Всем привет!нужна помощь! есть а6 2000 мкпп моно,акн в стоке 2.5 примерно 120тык назад меняли головы на бау, но валы с А серии.все рокера и прочее должно было быть поменяно (все делал пред.хоз). распылы вероятно поставили аке(925). турбина 3.0тди (с q7/taureg) по ней выяснил дефект, подзагнуты лопасти горячей крыльчатки. так же года 3 назад примерно ставился из белоруси тнвд, со слов в охеренном состоянии(по дате выпуска 07 или 09г.) на всем этом добре ездили к раткову делать чип. значит дело в следующем.на днях менял грм. на заведеной машине сняли воздухан и сказали, во впуск газы прорываются. при работающем моторе в патрубке на турбину бубнит(до дмрв), говорят мол цилиндр какойто клапан заклинил или чтото вроде того. есть еще стук форсунки на 4 цилиндре,не сильно но есть. вот тут логи 10-11 и 13-14 групп https://drive.google.com/drive/folders/0B8QYkhjMCZJ9VENtTFVwZ3lJSDA?usp=sharing
Нус..., по порядку. 1) Чип кривой, это первые версии Раткова с кривой пропиской давления наддува. Надо подровнять сначала, иначе диагностику по нормальному не сделать. 2) Пока не совсем понятно изза кривого наддува, но похоже ДМРВ дохлый. 3) На водительской голове всё в минусах, возможно сбиты фазы ГРМ или растянут ремень. 4) Почему обороты ХХ аж 812 ? 5) Замеры компрессии очень желательны. ЗЫ Лог файлы прицепляй сюда на форум прямо к сообщению, для этого сначала надо их запаковать в ZIP.
спасибо за подсказкам по добавлению логов(наверное плохо искал как это сделать) 1) подскажи чем слить прошивку. Дима говорил галетто. машина выпуска весна 2000. какой программатор подойдет? 2) по дмрв мне чтото меняли. мастер сказал мол до этого какойто не тот сунул.принес и поставил другой. плоский такой как фотоэлемент 3) ремень и ролики менял 3 недели назад. ставили по меткам своим. 4)стояло 778об мин на хх примерно и зимой иногда немного нестабильно работало, поэтому решил до 800 поднять. 5) по замерам компрессии дело будет долгое. надо сначала разработать свечки чтобы нормально можно было выкручивать, а уж потом найти сто где смогут такую процедуру выполнить.
лог по 10-11 попробую еще раз снять. не сразу разобрался как и куда созранять.только машину изнасиловал и адреналин в крови поднял, а так несколько отличных моментов до красной зоны упустил. с 1200-1500 до 2500 раскочегаривается вяло, а вот с 3200-3500 идет сильный подрыв
А где лог с разгоном после 2500 об ? Запиши разгон с 1500 до 4000 об. Прошивку сливать либо галлетой 1260 (если ЭБУ свежий и ТНВД - С), либо выпаивать флешки и программатор. Открой ЭБУ посмотри что внутри, темболее раз уже чиповали тебе. Сделай фото платы ЭБУ.
да вот я не сразу разобрался с сохранением логов. было до 4800 аж.в общем постараюсь на днях сделать.
гдето здесь на форуме не помню в какой ветке писали как раз про цикловую. и мол 3.2 если выставить то и динамик зер гут и может расход чуть ниже. но учитывая чип, для него вполне норм большая подача топлива.я считаю. или предлагаешь до 4 поднимать?
Чегото температура воздуха на впуске аж выше 50 гр, многовато. И воздуха катастрофически мало, мега мало. Причем очень странно, на ХХ его достаточно а потом пропрционально сильно уменьшается. Как бы не в прошивке косяк ! Иначе ДМРВ - труп. Но обычно ДМРВ так не умирают. Прошивку сливай срочно. Без воздуха нет нормальной подачи топлива, она не поедет нормально, тяги не будет. Ну и цикловая уж сильно маловата, сделай ближе к 4 мг.
да у меня еще давно думки такие были что воздуха не хватает, даже когда шнурка еще не было. неужели на столько можно было криво прошивку сделать? когда поставили трубину, машина со слов мастера летала прилично. значит, я так думаю, с прошивкой было болеменее нормально. поскольку прошивку делали на месте, т.е. катались и настраивали доо тех пор пока клиента не устроило. тогда выходит дмрв виновник? подскажи как почистить, не хочется в долгие поиски углубляться искать что и чем чистить. простоесли он труп но хуже не будет, альтернатива есть autolog цена 1600. температура вовпуске высоковата возможно изза того что забиты и загнуты соты радиатора кондея. т.е. поток воздуха на кулек меньше и потому плохо охлаждается
Дим, я по осени, еще до ремонта головы, пробовал ставить дмрв autlog, машина поехала еще хуже. пробовал отключать-особой разницы в динамике не заметил. сейчас вот руки дойдут эбу посмотреть, номер и впаяны ли кроватки.и тогда решать каким образом слить прошивку для анализа
так только головы бау, в стоке был акн.на этой неделе посмотрю что за мозги стоят, отпишу, к слову вася лайт и подобные vcds при проверке на поддержку obd2 дают отказ. obd2 протоколу нужна can шина я так понимаю?