Оплавились отражатели задних габаритов от РОДНЫХ лампочек и перестали гореть стопы, из-за деформации контактов стоп-сигналов. Неужели немцы не могли лампы по мощности меньше поставить (да ещё и целых три) или отражатель покрепче к температуре сделать???? Кто-нибудь ставил диодные лампы (они вроде не греются) в задние габариты и если можно модель, номер?
Cамое интересное - это на обоих фарах от постоянно включенных ходовых огней. Проблема исключительно в мощности ламп габаритных огней, тк лампочки с покупки авто в салоне никто никогда не менял. Так что совет тем, кто постоянно ездит на ходовых огнях, не поленитесь проверьте задние фары на целостность отражателя, а то подкинет бибика нежданчик
я себе на ходовом свете сделал что б только перед горел,мне тож не понятно зачем зад нужен а по теме это хрень какая то такого не может мож чего у тебя там не так
Было такое. В пробках переставал гореть стоп сигнал (диодный). Я так понял от нагрева. Разобрал, примерно также было оплавлено. Лечил картой какого то супермаркета, выбрал более жесткую, вырезал и вставил между платой стоп сигнала и габаритными огнями (где было оплавлено). Три месяца полет нормальный.
а по теме это хрень какая то такого не может мож чего у тебя там не так Значит не только у него. У меня такая же проблема и тоже на двух фонарях
насколько я понимаю должно быть примерно так:ходовые днем работают,сзади ничего не горит. стемнело-загорелся ближний вместе с задницей)-габаритами.
да если ты вкл ближний то горит все как надо а при положении ручки света на 0 горит ходовой свет только спереди
я смтрю стока желающих пацаны там делов на 1 минуту но я ща не помню инфу нашел здесь поищите и все вам будет
Вот, пожалуйста Спойлер Кодирование блока управления (Бортовая сеть) Кодировка составляется следующим образом: Первая позиция слева: 0: Пустая позиция Вторая позиция слева: -Регулировка рулевой колонки- 0: с механической или с электрической регулировкой рулевой колонки без памяти 1: с электрической регулировкой рулевой колонки с памятью Третья позиция слева: плафон зоны ног- 0: Подсветка зоны ног установлена в качестве плафона 1: Подсветка зоны ног установлена в качестве светодиода Четвертая позиция слева: -фара- 0: Галогенные фары без фароочистителя 1: Галогенные фары с фароочистителем 2: Биксеноновые фары с фароочистителем или биксеноновые фары с AFS (Advanced Frontlighting System) с фароочистителем (действительно только до A6PA) 3: Биксеноновые фары с AFS (Advanced Frontlighting System) с фароочистителем 4: Биксеноновые фары с AFS (Advanced Frontlighting System) без фароочистителя или биксеноновые фары без фароочистителя для США 5: Светодиодный режим дневного освещения с фароочистителем 6: Светодиодный режим дневного освещения без фароочистителя Пятая позиция слева: -автоматический ближний свет- 0: без автоматического ближнего света (AUTO) 1: с автоматическим ближним светом (AUTO) с датчиком дождя и освещённости -G397 2: с ассистентом дальнего света Шестая и седьмая позиция слева: -вариант рынка/дневной режим освещения- 01: Страны с запретом дневного режима освещения 01: Страны с особым решением дневного режима освещения, без дневного режима освещения 21: Страны с особым решением дневного режима освещения, с выбором дневного режима освещения 02: Страны с расширенным решением дневного режима освещения, без дневного режима освещения 12: Северные страны/Страны Балтии/Хорватия/Словения/Австрия, с дневным режимом освещения, не выбирается 22: Северные страны/страны Балтии/Хорватия/Словения/Австрия, с режимом дневного освещения, выбирается 22: Страны с расширенным решением дневного режима освещения, с дневным режимом освещения, выбирается 03: США, без дневного режима освещения 23: США, с дневным режимом освещения, выбирается 14: Канада, с дневным режимом освещения, не выбирается Кодирование блока управления Кодировка составляется следующим образом: 0 X X X X X X : Пустая позиция 0 X X X X X : без памяти регулировки рулевой колонки или механической регулировки рулевой колонки 1 X X X X X : с памятью регулировки рулевой колонки 0 X X X X : Подсветка зоны ног установлена в виде плафона 1 X X X X : Подсветка зоны ног установлена в виде светодиода 0 X X X : Галогенные фары без SRA 1 X X X : Галогенные фары с SRA 2 X X X : Биксеноновые фары с SRA или биксеноновые фары с AFS с SRA (действительно только до A6PA) 3 X X X : Биксеноновые фары с AFS с SRA 4 X X X : Биксеноновые фары с AFS без SRA или биксеноновые фары без SRA для США 5 X X X : Светодиодный дневной режим освещения с SRA 6 X X X : Светодиодный дневной режим освещения без SRA 0 X X: без автоматического ближнего света (AUTO) 1 X X: с автоматическим ближним светом (AUTO) с датчиком дождя и освещённости -G397 2 X X : с ассистентом дальнего света 0 X : без дневного режима освещения 1 X : с дневным режимом освещения, не выбирается через MMI 2 X : с дневным режимом освещения, выбирается через MMI 1: Другие страны 2 : Северные страны (Финляндия, Швеция, Норвегия, Дания) 3: США 4: Канада Сокращения: MMI: Multi Media Interface SRA: Scheinwerfer Reinigungs Anlage - фароочиститель AFS: Advanced Frontlighting System - система адаптивного освещения Auto: автоматический ближний свет (на переключателе света) Пример кодировки: 0000001 Пустая позиция, без памяти и механической регулировки рулевой колонки, подсветка зоны ног установлена в виде плафона, галогенные фары без SRA, без автоматического ближнего света (AUTO), без дневного режима освещения, другие страны
А у меня на днях начали лампочки отрубаться, оказалось что контакт массы подгорел в фишке.. в сервисе перепиновали.