A6 C7 Проблема запуска Audi A6 2013

Тема в разделе "A6", создана пользователем Broklin, 26 июл 2022.

  1. Broklin

    Broklin Новичок

    12 июл 2022
    3
    Доброго дня! Друзья, подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с проблемой запуска. Имеется автомобиль Audi A6 C7 2.0 2013 год NDL(SA) CDNB 180л.с. tfsi вариатор. 145к пробег. Проблема появилась около 2 месяцев назад. Поймать ошибку довольно трудно, я бы сказал практически невозможно т.к. перепробовали разные варианты. Куда копать дальше представления нет от слова совсем. Периодически авто заводится с 3-4 раза, стартер хорошо крути, акум в норме. На холодную, хорошо постоявший полностью остывший авто заводится практически всегда. Если хорошо разогреть двигатель или проехать км 10-15, заглушить и тут же завести все ок. Опытным путем выяснилось что авто не заводится если: хорошо разогретый двигатель заглушить минут на 15-20 (сходить в магазин). Пытаешься заводить, крутит по 5-6 секунд и не заводится. Попытки с 3й с сильными толчками стартует, и работает как часы. Глушишь - заводишь, все ок. Катаешься дальше все ок. оставляешь остыть на 15 минут заводится. Оставляется полностью остыть, прогреваешь глушишь на 15 минут - не заводится.

    Диагностика "Васьком" и OBD выдавала ошибку P2188 "Слишком богатая смесь в системе ряд 1 - 4106"
    Были подозрения на клапан вентиляции картера, клапан бака, абсорбера - подкидывали с аналогичной машины, проблема не ушла. Далее, вычитал что подобная ситуация возникает когда хандрит ТНВД, подкинули новый, проблема не ушла. Далее чистка форсунок, проблема не ушла. Пришли к мнению что форсы на горячую протекают, смеси становится много при старте и пока не прокачает не стартует. Купил мать его комплект форсунок - проблема не ушла!

    Вопрос, куда копать дальше? Электрика мозги? Какие блоки проверять? После всех манипуляций ошибка P2188 ушла, но машина так и не стартует. Вернее при определенном условии заводится с 3го раза, а так работает как часы тихо ровно, набирает как обычно, падения мощности нет.
     
  2. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.714
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    ТНВД скорее всего у вас течёт, или форсунки льют (маловероятно).
    ТНВД только замена. Не ремонтируется.

    Откройте маслозаливную горловину - уверне учуюте сильный запах бензина.
    Новый оригинал?

    Как вариант замерить давление насоса в топливном баке. Может он хандрит.
    Только не понятно как это связано с горячим или холодным мотором.
     
    Broklin нравится это.
  3. Broklin

    Broklin Новичок

    12 июл 2022
    3
    ТНВД подкидывали со 100% рабочей машины фольц, оригинал номер 1 в 1. Запаха бензина в горловине нет. Идея с давлением насоса в баке была... вопрос другой, в какой момент начинать мерить? Момент когда не заводится поймать же еще надо. Мне думалось если бы это был насос, мотору было бы впринцепи плохо. Он же работает ровно спокойно, без потерь мощности.