Доброго дня! Друзья, подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с проблемой запуска. Имеется автомобиль Audi A6 C7 2.0 2013 год NDL(SA) CDNB 180л.с. tfsi вариатор. 145к пробег. Проблема появилась около 2 месяцев назад. Поймать ошибку довольно трудно, я бы сказал практически невозможно т.к. перепробовали разные варианты. Куда копать дальше представления нет от слова совсем. Периодически авто заводится с 3-4 раза, стартер хорошо крути, акум в норме. На холодную, хорошо постоявший полностью остывший авто заводится практически всегда. Если хорошо разогреть двигатель или проехать км 10-15, заглушить и тут же завести все ок. Опытным путем выяснилось что авто не заводится если: хорошо разогретый двигатель заглушить минут на 15-20 (сходить в магазин). Пытаешься заводить, крутит по 5-6 секунд и не заводится. Попытки с 3й с сильными толчками стартует, и работает как часы. Глушишь - заводишь, все ок. Катаешься дальше все ок. оставляешь остыть на 15 минут заводится. Оставляется полностью остыть, прогреваешь глушишь на 15 минут - не заводится. Диагностика "Васьком" и OBD выдавала ошибку P2188 "Слишком богатая смесь в системе ряд 1 - 4106" Были подозрения на клапан вентиляции картера, клапан бака, абсорбера - подкидывали с аналогичной машины, проблема не ушла. Далее, вычитал что подобная ситуация возникает когда хандрит ТНВД, подкинули новый, проблема не ушла. Далее чистка форсунок, проблема не ушла. Пришли к мнению что форсы на горячую протекают, смеси становится много при старте и пока не прокачает не стартует. Купил мать его комплект форсунок - проблема не ушла! Вопрос, куда копать дальше? Электрика мозги? Какие блоки проверять? После всех манипуляций ошибка P2188 ушла, но машина так и не стартует. Вернее при определенном условии заводится с 3го раза, а так работает как часы тихо ровно, набирает как обычно, падения мощности нет.