Здравствуйте....Тут такое дело....Бывало что машина не хотела заводиться как буд-то стоит на передаче....Но если на включеном зажигании начать перемещать рычаг КП от первой до паркинга...То в какойто момент щелкает (кажется) релюшка...И машина нормально заводится. Но сегодня такая фигня не прокатила...завелась только через полчаса мытарств...((....Позже доехав до места, попробывал снова так и не смог завести. Может кто сталкивался...??...Коробулька АКПП....
На машинах с АКПП есть специальная релюшка, которая блокирует положение "старт" если рычаг АКПП не находится в положении "Паркинг" или "нейтраль". Пока предположения два: либо релюшка "наелась" (у меня было такое на сотке - пропаял все контакты и всё заработало) или на реле не поступает "сигнал" о том, что коробка в нейтрали или паркинге. Тогда "копать" проводку от переключателя на АКПП до релюшки... Если надо аварийно завестись, а релюшка мозги конопатит то можно вставить жучок вместо реле (соединить управляемые контакты). Осталось только най ти реле стартера.
Реле управления пуском находится под рулем. Оно необычное большое как бы сдвоенное, сразу увидешь. Пропаяй и все замутится!
Смотрели релюшку. Прозвонили, она рабочая и вроде не глючит. А нет ли каких концевичков у самого рычага переключения? Может в них проюлема?
скажите пожалуйста маркировку на акпп на audi 100 c 4 2.8 обьём??или какую можно поставить,просто там два типа
У рычага есть только блокировка от переключения, если не нажата педаль "тормоза". и механическая блокировка для замка зажигания - нельзя вытащить к4люч, если рычаг "стоит" в не "перкинге". Концевик, он же многофункциональный переключатель" стоит непосредственно на АКПП. Надо искать схему и смотреть цепи от этого переключателя...