Дада, я знаю - Китай, дада, я знаю - чудес не бывает! Но, хочется знать почему получилось как получилось, а именно: на стоковый 2.7 (ARE) поставлены F21BT, из модификаций 3"х2 выхлоп по всей длинне, мафлесс с разведёнными 2.25" трубами и конусами на концах. на машине стоит FTM дизельная коробка. 3 передача, около 55км/ч, 2000 оборотов, ваакум около 20inHg, газ в пол, моментально 1-2пси наддува, быстро ростёт до 9-10пси и тут начинается оно - давление прыгает +-5пси, обороты залипают на 2600-2800 оборотов и байпас перепускает воздух. Тоесть compressor surge чистой воды, но ниукого такой байды нет а у меня есть? В чём проблема? Вестгейт настроен на 6пси начало открытия.
Как мафлесс настроен? Апнем темку, хотя все может быть, и почему байпас срабатывает? Турбинки небольшие, давление и расход воздуха в рабочей зоне..
Поправлюсь - звук идёт, как-будто байпасы перепускают. Так как перепускные трубы подходят близко к конусу, то этот момент очень хорошо слышно. Попробовали, заглушили байпасы наглухо, такаяже байда с такимже звуком. Байпасы сейчас на прямую от коллектора, без соленойда. Мафлесс прописывал и настраивал Дима ПРЖ. Дополнительный оем мапсенсор стоит за дросселем на коллекторе. В приложении фотка, но она была сделанна давно и там ещё не законченная картина. Как не странно, работает нормально, афр держит, не скачет, не дёргает. От руки накидал как выдлядит лог давления и как он должен с этими турбами быть. Самого фаила логов у меня нет. Ребята из SillyRabbitMotorsport сказали, что вроде как все турбомапы франкенов нарисованы в фотошопе и верить им нельзя. Может ли быть, что вся система попадает в резонанс, или может турба какая бракованная, ну или просто китайская-лажа, но тогда почему именно мне попалась? Франкентурбо не отвечает на запрос.
Врядли в турбах дело. Я настраивал и франкены и тиалы и гибриды на базе гаретов и тдшек и мафлесс и на 3 и 4 бар мапах, нигде не было ни симптомов, что ты описываешь, ни тем более причин, о которых ты говоришь. Надо смотреть логи этих моментов, и тогда уже что то можно сказать будет. Может это пропуски или прыгает смесь(бывало такое из-за регулятора топлива нештатного) или пид регулятор наддува в разбаланс вышел. А может первопричина в не доконца откалиброванном втором мапе, который твой мозг принимает за расходомер. К примеру я делаю мафлесс на одном мапе в штатном разъеме и при этом мозг думает, что расходомер все-таки есть, хотя разъем расходомера просто в подкапотке болтается, все программно делается и не нужна муторная калибровка второго МАПа чтоб при разных температурах с него воздух по таблицам вытаскивать. Если есть логи скинь мне на почту, гляну. Почта в профиле
Дима в шоке и сказал чтобы я свою помойку на к04 переделал =) Ну как Дима всегда говорит =) Слушай, я в электронике ни бум-бум. Спрошу, даст ли Дима логи
По заводу так, но в стоке N249 все делает через свой вакуум. Если управлять напрямую из коллектора, надо понимать что воздух из впускной трубы также запирает клапан, когда вакуум в коллекторе открывает, могут быть задержки и побочные явления, возможно лучше перевернуть. Я на 249-м катаю.
сегодня поставили рс4 турбины и всё работает на техже настройках, вообщем какая-то лажа приключилас с франкенами.