Проблемка с Франкентурбами

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем KatZ, 15 май 2015.

  1. KatZ

    KatZ Bad e-mail

    21 дек 2006
    428
    A4/B6 2.x '01
    Дада, я знаю - Китай, дада, я знаю - чудес не бывает!

    Но, хочется знать почему получилось как получилось, а именно:

    на стоковый 2.7 (ARE) поставлены F21BT, из модификаций 3"х2 выхлоп по всей длинне, мафлесс с разведёнными 2.25" трубами и конусами на концах.

    на машине стоит FTM дизельная коробка.

    3 передача, около 55км/ч, 2000 оборотов, ваакум около 20inHg, газ в пол, моментально 1-2пси наддува, быстро ростёт до 9-10пси и тут начинается оно - давление прыгает +-5пси, обороты залипают на 2600-2800 оборотов и байпас перепускает воздух. Тоесть compressor surge чистой воды, но ниукого такой байды нет а у меня есть?

    В чём проблема? Вестгейт настроен на 6пси начало открытия.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Creed

    Creed Человек с украденным литцом

    8 июл 2008
    14.096
    80 1980
    Как мафлесс настроен? Апнем темку, хотя все может быть, и почему байпас срабатывает? Турбинки небольшие, давление и расход воздуха в рабочей зоне..
     
  3. KatZ

    KatZ Bad e-mail

    21 дек 2006
    428
    A4/B6 2.x '01
    Поправлюсь - звук идёт, как-будто байпасы перепускают. Так как перепускные трубы подходят близко к конусу, то этот момент очень хорошо слышно.

    Попробовали, заглушили байпасы наглухо, такаяже байда с такимже звуком.

    Байпасы сейчас на прямую от коллектора, без соленойда.

    Мафлесс прописывал и настраивал Дима ПРЖ. Дополнительный оем мапсенсор стоит за дросселем на коллекторе. В приложении фотка, но она была сделанна давно и там ещё не законченная картина. Как не странно, работает нормально, афр держит, не скачет, не дёргает.

    От руки накидал как выдлядит лог давления и как он должен с этими турбами быть. Самого фаила логов у меня нет.

    Ребята из SillyRabbitMotorsport сказали, что вроде как все турбомапы франкенов нарисованы в фотошопе и верить им нельзя.

    Может ли быть, что вся система попадает в резонанс, или может турба какая бракованная, ну или просто китайская-лажа, но тогда почему именно мне попалась?

    Франкентурбо не отвечает на запрос.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Creed

    Creed Человек с украденным литцом

    8 июл 2008
    14.096
    80 1980
    Поставь механический бустконтроллер, все станет ясно.
     
  5. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    Врядли в турбах дело. Я настраивал и франкены и тиалы и гибриды на базе гаретов и тдшек и мафлесс и на 3 и 4 бар мапах, нигде не было ни симптомов, что ты описываешь, ни тем более причин, о которых ты говоришь. Надо смотреть логи этих моментов, и тогда уже что то можно сказать будет. Может это пропуски или прыгает смесь(бывало такое из-за регулятора топлива нештатного) или пид регулятор наддува в разбаланс вышел.
    А может первопричина в не доконца откалиброванном втором мапе, который твой мозг принимает за расходомер.
    К примеру я делаю мафлесс на одном мапе в штатном разъеме и при этом мозг думает, что расходомер все-таки есть, хотя разъем расходомера просто в подкапотке болтается, все программно делается и не нужна муторная калибровка второго МАПа чтоб при разных температурах с него воздух по таблицам вытаскивать.
    Если есть логи скинь мне на почту, гляну. Почта в профиле
     
  6. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    Кстати Дима то что об этом говорит?
     
  7. KatZ

    KatZ Bad e-mail

    21 дек 2006
    428
    A4/B6 2.x '01
    Дима в шоке и сказал чтобы я свою помойку на к04 переделал =)

    Ну как Дима всегда говорит =)

    Слушай, я в электронике ни бум-бум. Спрошу, даст ли Дима логи
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Kiselev46

    Kiselev46 Участник форума

    2 апр 2012
    423
    А4/В7 1,8 BFB
    Байпасы правильно стоят??? или наоборот прилепил?
     
  9. Creed

    Creed Человек с украденным литцом

    8 июл 2008
    14.096
    80 1980
    По заводу так, но в стоке N249 все делает через свой вакуум. Если управлять напрямую из коллектора, надо понимать что воздух из впускной трубы также запирает клапан, когда вакуум в коллекторе открывает, могут быть задержки и побочные явления, возможно лучше перевернуть. Я на 249-м катаю.
     
  10. KatZ

    KatZ Bad e-mail

    21 дек 2006
    428
    A4/B6 2.x '01
    сегодня поставили рс4 турбины и всё работает на техже настройках, вообщем какая-то лажа приключилас с франкенами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...