собственно иногда тормоза становятся ватноватыми...грубо говоря 5 торможений нормально, шестое ватноВАТОЕ...вакуум работает, т.е. при заводке педаль проваливается...единственно, что смущает...при завеженной машине давишь на педаль и она медленно проваливается...сек 5-7 хватает "до упора"...это нормально???...может ГТЦ пришел капец...колодки спереди практически новье, сзади хз, но ошибок нет (а вроде при истирании должна верещать)...кто что думает по этому поводу
задние вроде говорят отслеживают позиционирование моторчика...да и по идее...1. слышно было бы как шкрябает...2. тормоза все время бы были гнилые, а не 5 из 6 грубо говоря ...вот после стоянки строгаешься, ехаешь, сначала тормоза нормаоьные, прям физически ощущае=шь и немного слышишь, как колодки прижимаются...а проедешь пару км с несколькими торможениями и писец начинается легкий пс...не ну глянуть задние колодки я гляну канеш в ближ дни, но...не особо вероятно
ага тока на СВЕЖЕЗАВЕДЕННОЙ тормоза зверь воздуху взяться то неоткуда...а вот насчет педали...т.е. это НЕ НОРМАЛЬНО, если педаль за сек 7 дожимается до упора?
прошу прощения за некоторую дезинформацию...педаль сек за 7 проваливается НАПОЛОВИНУ...потом колом становится и не проваливается
Ну коли так -тогда слабая работа вакума.Выше писал "ватные"-этокак по очучениям-не тормозит или проваливается.
не рЭские ...нну то есть при обычном усилии нажатия торможение не такое интенсивное...вакуум тут ИМХО ни при чем...скорее тож склоняюсь к т.к. неисправность плавающая...видимо как манжета встанет и как ее залупит ...поезжу канеш пока так, потесчу...потому как неисправность НЕкритичная...в любов случае тормозит вполне продуктивно, но...не так как раньше
После замены ГТЦ, разобрал старый и обнаружил что одна манжета имеет небольшой задир.Видимо пока тормазуха недостаточно была разогрета (была густее) через задир не просачивалась и тормоза били нормальные.А потом начиналось похожее действо.
нну у меня не так...у меня буквально чз пару мин после заводки может подтупить...я бы сказал скорее спорадически
нну пагадю пока ...так то минимум соточка баксов улетает...ладно если по делу, то ни разу не жалко, не супер бабло...а если окажется, что дело не в этом ...гляну для начала на выхах (если не заленюсь) наверно колодочки/суппорта на всяк случай
. Да уж.С такими симптомами, я больше чем уверен, что точную причину никто не скажет.А менять всё подряд тоже недело.Вообщем удачи
а, еще вспомнил...при притормаживании с интервалом в сек 2, эффективность торможения падает и на хдет 4-6е торможение тормозное усилие порядком подгнивает...это тоже НЕНОРМАЛЬНО???...просто не помню как должно быть
Было примерно похожее, только у меня машинка тяжелее немного. В итоге заводские передние тормоза 320 мм - не для этой машины. Поставил передок от А8 - 360 мм, больше проблем не было таких. Сейчас буду задние 330 мм ставить.
На самом деле, мне кажется эфективность торможения должна увеличиться т.к. колодки и диск разогреваються.Замечал если притормаживать с интервалом тормозит лучше.Оно и понятно педалью же накачиваешь жидкость.Особенно на высоких скоростях это хорошо заметно.