Двигатель КК, 5 цил., K-Jetronik У меня наконец дошли руки до системы ХХ. Клапан был заглушен куском пакета целлофанового. И запускать холодный двигатель с началом холодов стало несколько неприятно.. Поэтому был заменен неисправный датчик температуры и вытащена заглушка. В результате интересная картина: двигатель нормально заводится, при прогреве держит 1100 оборотов, потом резко обороты поднимаются до 2000 и потом плавно, по мере прогрева, до 2500. Сам клапан промывал, проверял от аккума, нормально работает, закрывается.. Подскажите, в чем может быть трабл? И еще, схемы подключения блока управления ХХ я нигде не нашел. Везде только старая схема К-Джетроника есть, которая без блока управления..
Дело либо в проводке, либо в реле XX (находится у рулевой колонки слева, размером почти с пачку сигарет) номер не знаю.
Это реле я нашел. Схему подключения хотелось бы.. И схему реле этого тоже. Может кто знает, где взять?
Дело в том, что все схемы, которые я на эту тему встречал, одинаковые. К-Джетроник и КЕ-Джетроник там с биметаллическим клапаном и с одним проводом. Будет ли в литературе что-нить другое? Может кто сталкивался с ремонтом блока управления?
Запуск Дефект (неисправность) стабилизатора ХХ сильно влияет на запуск холодного двигателя? Как похолодало движок заводится с третьего-четвертого тычка, с разогретым движком проблем вроде нет (по крайней мере, не дергается). Отвозил в диагностику, специально на ночь оставлял, чтоб утром по-холодному попробовать - спецы (такие уж спецы?) сказали, что с инжектором все Ok и перевели стрелки на систему зажигания. Водилы-аудиоводы на работе полностью отмели это предположение. Совсем датчик отключал - примерно так с третьего-четвертого тычка и заводится. Audi 80, 1989, 4-х цил. K-Jetronic
Кстати, та же засада. Утром со второго-третьего раза заводится.. А с подключенным стабилизатором вроде нормально.. Только не держит потом обороты.. На горячую нормально - с пол-тыка..