Проблемка с ХХ..

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем tango_rus, 27 окт 2003.

  1. tango_rus

    tango_rus Bad e-mail

    4 авг 2003
    196
    Двигатель КК, 5 цил., K-Jetronik
    У меня наконец дошли руки до системы ХХ.
    Клапан был заглушен куском пакета целлофанового. И запускать холодный двигатель с началом холодов стало несколько неприятно..
    Поэтому был заменен неисправный датчик температуры и вытащена заглушка.
    В результате интересная картина: двигатель нормально заводится, при прогреве держит 1100 оборотов, потом резко обороты поднимаются до 2000 и потом плавно, по мере прогрева, до 2500.
    Сам клапан промывал, проверял от аккума, нормально работает, закрывается..

    Подскажите, в чем может быть трабл?
    И еще, схемы подключения блока управления ХХ я нигде не нашел. Везде только старая схема К-Джетроника есть, которая без блока управления..
     
  2. BELSYS

    BELSYS Bad e-mail

    8 окт 2003
    290
    Дело либо в проводке, либо в реле XX (находится у рулевой колонки слева, размером почти с пачку сигарет) номер не знаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. tango_rus

    tango_rus Bad e-mail

    4 авг 2003
    196
    Это реле я нашел. Схему подключения хотелось бы.. И схему реле этого тоже.
    Может кто знает, где взять?
     
  4. BELSYS

    BELSYS Bad e-mail

    8 окт 2003
    290
    Схема подключения в литературе есть , а вот схемы самого реле не найдете нигде.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. tango_rus

    tango_rus Bad e-mail

    4 авг 2003
    196
    Дело в том, что все схемы, которые я на эту тему встречал, одинаковые. К-Джетроник и КЕ-Джетроник там с биметаллическим клапаном и с одним проводом.
    Будет ли в литературе что-нить другое?
    Может кто сталкивался с ремонтом блока управления?
     
  6. Rem74

    Rem74 Guest

    Запуск

    Дефект (неисправность) стабилизатора ХХ сильно влияет на запуск холодного двигателя? Как похолодало движок заводится с третьего-четвертого тычка, с разогретым движком проблем вроде нет (по крайней мере, не дергается).
    Отвозил в диагностику, специально на ночь оставлял, чтоб утром по-холодному попробовать - спецы (такие уж спецы?) сказали, что с инжектором все Ok и перевели стрелки на систему зажигания. Водилы-аудиоводы на работе полностью отмели это предположение.

    Совсем датчик отключал - примерно так с третьего-четвертого тычка и заводится.

    Audi 80, 1989, 4-х цил. K-Jetronic
     
  7. tango_rus

    tango_rus Bad e-mail

    4 авг 2003
    196
    Кстати, та же засада.
    Утром со второго-третьего раза заводится..
    А с подключенным стабилизатором вроде нормально.. Только не держит потом обороты..

    На горячую нормально - с пол-тыка..
     
  8. Lux

    Lux Guest

    У меня есть схема блока без клапана торможения двигателя.Пиши на мыло