выставил зажигание NG!!! и стала много кушать бенза примерно18 -19 литров на сотку по трассе!!!!! что может быть !???? мерял давление менял бензо фильтр и воздушный после пропало остаточное давление но заводиться не плохо и на холодную и на горячуюю не понятно вроде и холостой ход как вкопаный и с места и на протяжении разгона не т черного дыма и не где не течет и свечи новые ставил светло коричневый нагар не пойму просто что может быть ?????
может кто сталкивался с такой проблемкой !!!! утечек топлива точно нет проверял!!!! к стати насос начал слышать или раньше внимания не обращал!!!
ток не проверял!!! какой должен быть???? на ПНД 0.6 вольт с средней ножки вроде из за него ток на Эгрд правельный ???? и при снятии клемы с Эгрд почти изменения не чувствуються!!!
На ПНД напряжение , а на ЭГРД ток нужно замерить на оборотах хх и на 3000 об.мин. ток должен прыгать вокруг нуля.
при условии что лямбда работает(если не работает расход повышается). замерь как меняется напряжение на лямбде(должно меняться от 0,1 до 0,9 В периодичность 0,5-2 сек), а также приходит ли питание на подогрев её. без подогрева лямбда не работает.
А мне кажется, что начал врать одометр, если нет черного дыма. Очень рекомендую проверить на каком-нить известном расстоянии.
проверю сегодня вечером отпишусь!!!! да еще думаю все замеры тока давления и датчика тож проверить за одно !!!
К подогреву 12 в должно подходить??? и еще у меня такая фигня там при выходе к лямбде одиночного провода был излом на пучке проводов автомобиля я его разрезал а он двойной с оплеткай был а к боченку с ""папкой"" куска не оставил и он сечас просто с оплеткой замкнут и к датчику прикручен !!! может такое повлиять???????????? и ещё как проверить напряжение от вот этой саммой клемы к массе??? я так понял
на подогрев идет 2контактная фишка напряжение между контактами нужно проверить. не понятно - сигнальный провод на массу замкнут? если да то лямбда не будет работать. проверь напряжение на сигнальном проводе.