Погас днями плафон (правый) подсветки номерного знака. Разобрал и узрел неприятную картину – контакты все как будто оплавленные, хотя всё вроде сухо, следов сырости нет. Попытался почистить шкуркою всякой, но толку мало. То горит, то мерцает, то гаснет. Видимо там внутри уже контакт пропадает, когда на ламели самого плафона идет. Кто ЭТКАю богат – гляньте, плз, что там меняется в этой панели, какой номер детали и т.д.
Знаю, что меняли в сборе с кнопкой закрытия. Номера нет, попробуйте Redman уточнить-у него в наличии почти все есть по вкусному. Причина- обе лампочки расположены параллельно в картриджах. Затекает вода, плохой контакт, ситсема не дает сообщение о потухшей одной лампочке-идет перегруз-неконтакт-обгорают контакты. Мне повезло-на выезде с ауди-запада гаишник остановил-сообщил , что одна не горит. Дальше всего 2 обращения на сервис и поменяли целиком9пытались сразу просто картридж поменять).
Она самая. У меня была такая же фигня. Зашкурил, пробрызгал всё спреем для контактов и посадил новые фонари на герметик. Год полёт нормальный.
Герметик не прилипает к пластику, а лишь служит дополнением к герметизирующей прокладке, которая после зимы рассыпается в труху. ПС Лампочки должны быть с обманками.
поменял я сегодня эту панель в сборе. при осмотре старой что то сомнительно стало, что от воды трабла была. всё сухо, никаких подтеков и разводов нет. такое впечатление, что оплавилась пластмасса вокруг контактов. от температуры что ли? фиг поймешь. в новую панель вставил светодиоды. нарядно. )))
Альтернативы, похоже нет в ТО. Светодиоды -это решение. Приберегу на черный день, если не дай Бог, еще повторится. Но, похоже, новая плата гораздо устойчивее, чем идущая с завода.