Друзья, коллеги, всем привет!!! Нжна Ваша помошь....... При проведении адаптации подвески у меня завис комп........и операция была прервана..... В итоге при повторном подключении ВАГа.......при входе во вкладку пневмоподвеска выходит ошибка......что то типа незапрограммированы значени уровня (точно непомню как он мне написал). Пытаюсь выполнить адаптацию по новому, вхожу ввожу 31564.........в левом верхнем углу пишет нет связи с контроллером.......вхожу в дадаптацию.....а каналы 01,02......нечитаются.......пишет в них N/A...?? Может кто то сталкивался с таким случаем........есть ли решение проблеммы??? Машина практически на отбойниках лежит........ Заранее спасибо за помошь!!
Нда, с 311-м вагом хлебнете вы горя при адаптации. Главное, чтобы зашел в контроллер, затем нужно успеть за 55 сек выполнить адаптацию, не дожидаясь выставления тачки на второй уровень (как ей сейчас кажется). Просто быстро вводите заранее измеренные значения. Как только ошибка погаснет, нужно будет выполнить адаптацию еще раз, выполняя четко всю последовательность событий - дождаться остановки компрессора и появления надписей в верхних окошках. Иногда еще полезно завести двигатель и выполнять адаптацию на заведенном (это когда аккум полумертвый). Ну а надежней всего прикупить ваг-ком хотя бы седьмой версии и выше, с ними таких проблем не возникает.
И еще в догонку вопрос..... С моим шнурком Ваг ком с 7 версии и выше пойдет?? Или нужно шнурок новый брать!!! Да и спасибо за разьяснения!!!!!
Адаптер заточен под свою версию и с другой работает не будет, даже не пытайтесь, можете адаптер увалить насмерть.
Попробую сегодня еще разик! Просто он после ввода кода в верхнем левом углу вага пишет (нет связи с контроллером) и поля для ввода значений не активны.........я правда после ввода кода двигатель не заводил.
Двигатель сразу надо завести, а потом вагком. Значения от арки до центра диска замерить до адаптации. Они и будут валидными при быстром вводе. После каждой неудачной попытки выключить-включить зажигание и передернуть шнурок. Не переживайте, раза с 20-го-30-го все получится: я не издеваюсь, так примерно и выходит.
Даня, харош пугать народ! Я с 311 ВаГ комом сделал не мало адаптаций пневмы, только по началу были непонятности, пока не научился... теперь мне без разницы, хоть 311, а хоть 805 ВАГком! просто если не правильно введён логин иль чот не получилось, то надо выключить зажигание, перекурить, поматериться, потом снова шнурок вставить в гнездо, завести авто и пробовать сконектица с авто!
Да я не пугаю,Володь, а обнадеживаю. Просто 311-й при обрыве коннекта во время адаптации не всегда позволяет корректно повторить процесс - танцы с бубном обеспечены.
У меня с 311 версией он почему-то упорно не хотел ставить авто во втором уровне, чтоб было расстояние 402 мм от арки до центра колеса, пришлось обманывать и вводить меньшее значение чем на самом деле!
позволяет, надо только выключить зажигание, отключить шнурок и курить... курить... курить... а потом снова пробывать и у меня получалось!
Ура!! На третий день мучений у меня все получилось!!! Ребята спасибо за советы!! Правда есть еще одна ошибка: 00775 Задний правый датчик дорожного просвета G77 57-00 Сбой в электрической цепи Датчик снимал и разбирал, состояние внутри было как у нового........ни влаги ничего. На всякий случай пропаял (как по инструкции), поставил.......а ошибка осталась?? Грешу на проводку, но вот как ее проверить???
Проверить можно тестером на сопротивление. Основные места излома проводов непосредственно у разъема датчика и на выходе из аллюминиевой трубки. Удобней всего подцепиться к проводам в пластиковом разборном тройнике, где соединяются пучки на АБС и датчик уровня.