Комрады дайте совет. После непродолжительного буксования в грязи перестала включаться задняя передача, при положении R при нажатии на газ обороты не поднимаются выще 2000 об., на D в перед не катится, а начинает ехать только с 1500 об. Машина 2007 год, 57 000 пробег.При глушении машины чувствуется какой то толчек. Что может быть?
попробуй поменять масло. на Х5 застревал, машина тоже не ехала... после замены масла всё заработало нормально...
Двигатель 4,2. Вчера еле затащили машину на эвакуатор, назад не едет ни вкакую, колеса блокирует почему то даже на нейтрале. Вперед едет но на 2 или 3 передаче. Отвез в сервис, сегодня должны смотреть.
Вот сюда можете обратиться. Остался доволен http://transcit.ru/ Там есть мастер Владимир, менял у них гидроблок остался доволен мужик внятный, напиши потом что с коробкой.
Спасибо за наводку, но я из Самары. Гидроблок вы покупали новый или восстанавливали? И сколько он стоил?
Да за 50 тыщ км эта машина и грязи не видела, только асфальт. Да и я буксанул по грязи, а не закопался в ней. Искал поиском по сайту, чет не встечал ни у кого именно таких проблем.
Я с вами не спорю, я лишь высказываю свое мнение на основе описанных симптомов. А симптом совсем не хороший и подходит для любого классического автомата.
Замена чего 400 рублей?) Коробка стоит 120 гидроблок 50 снять поставить 50 максимум. О каких 400 тысячах идет речь))?
Думаю именно о дилерских ценах идет речь. И людей предпочитающих покупать у дилера ооочень много. Большинству машина нужна быстро и без головняков. Опыт ремонта не у всех удачный,, поэтому люди надеются, что у дилера будет все гладко и правильно. Но обламываются еще чаще. Просто они на форумах не сидят. Кстати нормальный ремонт айсина с новым гидроблоком от 120 только начинается, а когда там сталинград, то и 170 не предел. Все что предлагается за 100 или 120 все собрано из бэушек и дай Бог, чтоб там хотя бы гидроблок стоял новый. Нельзя путать кап-ремонт акпп с дефектовкой и заменой гидроблока.
http://taganka-avto.blizko.ru/produ..._korobka_avtomat_akpp_dlya_audi_q7_v_nalichii Ребят, это что? Просто корпус за 120 тысяч?
Забрал машину из сервиса. Причина поломки заклинило коробку из-за того что каким то образом, первичный вал приварился к вторичному. Как сказали сервисмены, возможно из-за нехватки масла. Щас вопрос в следующем, при езде иногда при переключении с 1 на 2 коробка пинается. Может она обучается пока?
Ни когда не сравнивайте Х5 с Q7 ,Х5-я -это ГАЗ-66 в детстве,а делайте как вам советуют,подключите шнурок и все станет ясно.