Недавно началась такая проблемма заводиш машину зарядка неидет . газанеш до двух тысячь обаротов зарядка появляется . Сегодня поменял щетки непомагло . Может кто подскажет в чем проблемма !
так у тебя зарядка появляется только на повышенных оборотах или после прогазовки, есть и на холостых?
А можно с этого места поподробней А то тоже недавно трабл случился с генератором, вроде все исправили но малой кровью. В скором времени понадобиться замена подшипников и щеточного узла. Но как сказал мастер одно колечко на роторе подъизношено и желательно его поменять. По каталогу боша я не "увидел" этх токосъемных колец.
Называетса эта запчасть-кольцо контактное генератора. Вот отчет как менять- http://vwts.ru/forum/151993 Вот каталог по Бошу http://woodauto.com/Component.aspx?Ref=SLR39121 Я ставил Cargo, качество не очень. Но на пару лет точно хватит.
Да появляется только на двух с половиной тысячь оборотов менял щетки все тоже самое на кольцах выработки нет
тогда смотри диодный мост, скорей всего один из диодов в обрыве. Хорошо бы еще померить напряжение на тонком проводе на генераторе.
Вряд ли один диод даст такой эффект. Если генератор родной - то там этих диодов 14 штук (+3 на обмотку возбуждения). У меня был один сгоревший диод, который парил мозг - так с ним (т.е. фактически без него) зарядка была нормальная на любых оборотах, другое дело что он, собака, когда сгорал оплавил и обуглил вокруг себя пластмассу, так что при минусовых температурах обмотка возбуждения запитывалась и ток утечки был 6 Ампер. Когда боролся с этим, приобрел диодной мост для генератора BOSH. Но, как оказалось, он от следующего поколения генераторов - по размерам точно такой же все выводы и крепления подходят, а вот диодов только 6 (+3), ходя дырки под доп диоды есть и выводы под эти дырки и расположение их такое же. Ну так вот с этим мостом закрядка не шла на оборотах до 1000. Т.е. на ХХ нет зарядки, вольтметр лежит на 12 вольтах, чуть газанешь - 14 вольт, обороты опустятся - опять 12. Короче в итоге пришлось перепрессовывать и перепаивать сгоревший диод в родном мосту. Так что если у ТС дело в диодах - то их сгорело не один. Вобщем снимать генератор и смотреть.
На старых щетках был какойто резистор а нановых щетках его нет поставил новые ничего неизменилось зарядка стала появлятся уже на трех тысячах обаротов . Вот фото старых
встречал щетки с сопротивлением и без, так понял разница только втом что при обрыве катушки возбуждения на одних будет гореть контрольная лампа, а на других нет. правильно выше говорят, снимай генератор, разбирай и прозванивай диоды.