Проблемма с генератором 2,6

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Serg44, 23 мар 2012.

  1. Serg44

    Serg44 Участник форума

    11 янв 2011
    263
    Ауди А6 2,8 ААН
    Недавно началась такая проблемма заводиш машину зарядка неидет . газанеш до двух тысячь обаротов зарядка появляется . Сегодня поменял щетки непомагло . Может кто подскажет в чем проблемма ! :shock:
     
  2. Crazy_Racing

    Crazy_Racing Участник форума

    29 авг 2011
    325
    A8 3.7quattro акпп
    а лампочка на приборке аккумулятор горит?если нет может перегорела.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Serg44

    Serg44 Участник форума

    11 янв 2011
    263
    Ауди А6 2,8 ААН
    Зажигание включаеш горит заводиш машину гаснет а вольтметр кажет 12в а гозанеш то 14.5 кажет
     
  4. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    изношены токосъемные кольца на роторе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Serg44

    Serg44 Участник форума

    11 янв 2011
    263
    Ауди А6 2,8 ААН
    Это к каторым щетки прилегают ?
     
  6. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Да. Продаютса отдельно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Александр 32

    Александр 32 Участник форума

    11 окт 2011
    416
    Audi A6 C5 1.8T
    так у тебя зарядка появляется только на повышенных оборотах или после прогазовки, есть и на холостых?
     
  8. Shloc

    Shloc Завсегдатай

    7 ноя 2007
    563
    Москва
    теперь А6/45 АВС,
    А можно с этого места поподробней :) А то тоже недавно трабл случился с генератором, вроде все исправили но малой кровью. В скором времени понадобиться замена подшипников и щеточного узла. Но как сказал мастер одно колечко на роторе подъизношено и желательно его поменять.
    По каталогу боша я не "увидел" этх токосъемных колец.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Называетса эта запчасть-кольцо контактное генератора.
    Вот отчет как менять- http://vwts.ru/forum/151993

    Вот каталог по Бошу http://woodauto.com/Component.aspx?Ref=SLR39121

    Я ставил Cargo, качество не очень. Но на пару лет точно хватит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Serg44

    Serg44 Участник форума

    11 янв 2011
    263
    Ауди А6 2,8 ААН
    Да появляется только на двух с половиной тысячь оборотов менял щетки все тоже самое на кольцах выработки нет
     
  11. Александр 32

    Александр 32 Участник форума

    11 окт 2011
    416
    Audi A6 C5 1.8T
    тогда смотри диодный мост, скорей всего один из диодов в обрыве. Хорошо бы еще померить напряжение на тонком проводе на генераторе.
     
  12. maxx_18

    maxx_18 Живу я здесь

    18 июл 2009
    1.233
    Кировская обл.
    Q38U
    Вряд ли один диод даст такой эффект. Если генератор родной - то там этих диодов 14 штук (+3 на обмотку возбуждения). У меня был один сгоревший диод, который парил мозг - так с ним (т.е. фактически без него) зарядка была нормальная на любых оборотах, другое дело что он, собака, когда сгорал оплавил и обуглил вокруг себя пластмассу, так что при минусовых температурах обмотка возбуждения запитывалась и ток утечки был 6 Ампер. Когда боролся с этим, приобрел диодной мост для генератора BOSH. Но, как оказалось, он от следующего поколения генераторов - по размерам точно такой же все выводы и крепления подходят, а вот диодов только 6 (+3), ходя дырки под доп диоды есть и выводы под эти дырки и расположение их такое же. Ну так вот с этим мостом закрядка не шла на оборотах до 1000. Т.е. на ХХ нет зарядки, вольтметр лежит на 12 вольтах, чуть газанешь - 14 вольт, обороты опустятся - опять 12. Короче в итоге пришлось перепрессовывать и перепаивать сгоревший диод в родном мосту.
    Так что если у ТС дело в диодах - то их сгорело не один. Вобщем снимать генератор и смотреть.
     
  13. Serg44

    Serg44 Участник форума

    11 янв 2011
    263
    Ауди А6 2,8 ААН
    На старых щетках был какойто резистор а нановых щетках его нет поставил новые ничего неизменилось зарядка стала появлятся уже на трех тысячах обаротов . Вот фото старых
     

    Вложения:

    • IMG_1045.JPG
      IMG_1045.JPG
      Размер файла:
      102,2 КБ
      Просмотров:
      71
    • IMG_1046.JPG
      IMG_1046.JPG
      Размер файла:
      92,4 КБ
      Просмотров:
      64
    • IMG_1047.JPG
      IMG_1047.JPG
      Размер файла:
      138,9 КБ
      Просмотров:
      59
  14. Александр 32

    Александр 32 Участник форума

    11 окт 2011
    416
    Audi A6 C5 1.8T
    встречал щетки с сопротивлением и без, так понял разница только втом что при обрыве катушки возбуждения на одних будет гореть контрольная лампа, а на других нет. правильно выше говорят, снимай генератор, разбирай и прозванивай диоды.