Добрый день . Вылезла такая проблемма с машиной ,может кто-то сталкивался ,хотя по симптомам точно сказать врят ли получится . При трогании с места после остановки машина не двигается пока обороты не поднимаются до 4 000 т,после этого следует ощутимый рывок и машина трогается . Дальше коробка работает нормально ,без рывков ,нормально разгоняется ничего не хрустит не бребезжит . При снижении скорости почти до нуля всё в порядке ,набирает скорость без рывков динамично .Если остановился (даже без перехода из режима D) то дальнейшее движение с рывком . Непосредственно перед появлением проблеммы была такая фишка ,вроде бы совсем не связаная с коробкой : самопроизвольно открылся люк.Наверное коротыш какой,то проскочил . В предохранительном блоке слева от водителя у меня 2 оплавленых гнезда под предохранители . Может и нет связи... Первоначально подумал на блок управления соленойдом но диагностика выдала ошибку : 17125 - Torque Converter Clutch: Stuck OFF / No Power being transferred P0741 - 35-00 - - Муфта блокировки гидротрансформатора: отсутствует передача крутящего момента. и 17114 - Gear Ratio Monitoring: Incorrect Gear Ratio P0730 - 35-00 - - Контроль передачи и передаточного отношения: неправильное передаточное отношение. всё это произошло очень резко ,что странно . Для начала хочу проверить электронику ,начать с малого и менее денежноёмкого ... но может у кого то есть умные мысли и желание ими поделиться ?
за люк отвечает блок комфорта,он находится под ковром у педалей,может его водой залило,и блок управления акпп тоже под ковром только со стороны пасажира,тоже проверь на наличие влаги,а вот ошибка по гидротрансу скорее всего приведёт к его замене. и профиль заполни
один отвечает за противотуманки ,второй посмотрю после работы ... про блок комфорта мне сразу сказали ,может связи и нет , просто произошло одновременно люк + акпп с перерывм в 5 минут (до первой остановки ). наверное стоит проверить уровень масла ... заодно наверное поменять и посмотреть на предмет посторонних предметов (стружки). Уровень масла мозможно низкий ,тысяч 30 прошло где-то .
17125 - Torque Converter Clutch: Stuck OFF / No Power being transferred P0741 - 35-00 - - Муфта блокировки гидротрансформатора: отсутствует передача крутящего момента. Или Это отсутствие Питания на муфте ? может датчик ?
по ссылке прочитал вот такое : "сегодня ездили на диагностику к товарищу по рекомендации. Вытащил он какой-то чемодан в сумочке на липучке с сенсорным экраном, подключил к машине, тыкнул несколько раз по экрану, агрегат выплюнул бумажку с ошибкой 17125, но расшифровал он нам ее по-другому "непередача момента сцепления блокирвочной муфты". Сказал, что кататься с Вами мне просто нет смысла, ибо тут и так все понятно, это электроника, ищите хорошего электроника, пусть он проверяет связь двигателя с коробкой и их взаимодействие" есть рациональное зерно ?
ничего толкового он не сказал. съездий к спецам по АКПП они тебе протестируют как нужно. Там может быть две проблемы, Главный клапан давления (тот что на плите) или сдох трансформатор. Если клапан вышел из строя, то на него была бы ошибка. А тут скорее всего ГДТ.:icon_suicide: Но чем чёрт не шутит. Надейся что это клапан. Ибо замена ГДТ стоит не мало денег :icon_suicide:
пацаны по телефону протестировали и поставили странный диагноз "барабан менять" . наверное бублик имели в виду ... тут нашёлся мозг запасной - попробуе поменять ... а вдруг .
Если последняя стадия то почему небыло первых ? Никаких симптомов которые описывают ,типа появления рывков при переключении на 5 или вибрации или треска или падения динамики разгона или повышения расхода небыло . тоесть раз и последняя стадия - такое бывает не спорю . уровень масла проверю когда отгоню машину в сервис (заодно и посмотрю что внутри масла ),сперва нужно найти сервис что бы не таскать сто раз машину по городу .Специалистов которые в носу поковыряют и скажут ууу-писец нужно новую коробку полно .Мясников так сказать полно ,терапевтов не хватает . Сегодня проверят на компе работу в разных режимах ,потом посмортрим . Но скорее свего к сожалению всё-таки транс.
эта ошибка появляется на всех Аллроад рано или поздно без видимых симптомов из за брака сальника в гидротрансформаторе. Ауди выпустила бюллетень по этому поводу... пользуйся поиском хотя симптом один есть, когда едешь 100 км.ч при исправном где то 2500 оборотов, а при ошибке 2900 где то...
да я не против в плане один раз поменять . просто хочу разобраться со всеми возможными причинами . но раз все диагносты сходятся к одному то как только сервис освободится поеду ставить ,буксировать её можно с такой поломкой ?
насколько я помню АВТОМАТ можно буксировать только на N на заведенном авто на расстояние не более 50 км и со скоростью не более 40 км в ч ну и естесственно с послед заменой масла