Завел утром машину грелась гдето около 10 минут , в салоне запарила печка и антифриз весь вытек на ковралин , разобрал печку увидел что на радиаторе боковая крышка лопнула , поставил новый радиатор , все собрал наместо залил антифриз 7 литров убралось , воздух из шлангов печки выгнал , дождался пока сработает лентяй , печка стала греть . Наследующий день завел машину поехал , смотрю температура резко поднялась до 90 градусов и минут через пять опустилась до 50 примерно из печки идет холодный воздух , в чем может быть проблемма ?
опять воздушная пробка образовалась. помпа бывает разваливается\проворачивается(если крыльчатка пластиковая).
Да еще назаведенной машине снимал шланг с печки верхний оттуда даже ничего непотекло , открыл крышку на расшерителе с печки потек антифриз
ну так развоздушь систему, а потом о прокладке думай. про то как воздух выгнать из V6 - баян страшный. учитесь поиском пользоваться. а то так радиаторов не напасесся) http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=130970
Всем добрый вечер ! Так все мучаюсь с печкой нигреется вобще никак , вчера полезли в помпу , все вскрыли а там все новое стоит помпа и термостат все в идеале . Все собрали назад , решили выкрутить свечи , и тут обнаружили в первом целиндре мокрый поршень попадал антифриз . Разобрали головку поменяли прокладку , на старой прокладке серьезных повреждений ненашли , проверили головку вся ровная , собираем назад , заводим прогоняем пробку , печка заработала , откручиваем свечку а там опять поршень сырой , может антифриз невысох . Завтра утром все будет ясно , будет греть или нет . Что еще делать куда лезть незнаю .
Это не проверка! Мне когда головы протачивали то на одной 0,07 на другой 0,05 сняли.А столько линейкой и не увидишь.