Всем привет! В общем уже месяц мучаюсь с очень напрягающей проблеммой. Суть: Когда начинаешь разгоняться при полной нагрузке (газ в пол) машина непроизвольно в промежутке 3-4 тысяч оборотов, начинает будто упираться в отсечку буквально на доли секунд. Чувствуется что турбина дует сильно, но давление во что то упираеться и машина тупо перестаёт ехать на секунду, далее простреливает и разгоняется дальше уже с нормальной динамикой. Тоесть встал на светофоре, воткнул первую, стартуешь не с оборотов, давишь тапку в пол и чувствуешь что с низов она начинает разгоняться будто упираясь во чтото, турбина дует сильно сильно а тяга пропадает, дальше происходит толчек, сильно бьёт по сцеплению и машина дальше разгоняется. Всё сопровождается странным звуком, будто на 3-4 тысячах припускной сбрасывает давление турбины и заного начинает дуть. Ещё одна особенность - это просиходит через раз. Бывает разгоняешься совершенно спокойно, а если например едешь в небольшую горку и нагрузка максимальная и давишь в пол, то сразу начинает чихать, упираться и снова будто прорывает что-то, удар по сцеплению мощностью и дальше едет нормально с 4 до 7 тыщь.... Ездил во все возможные сервисы, потритил 100к рублей на замену всего что возможно. Расходометр, припускной, датчик давления турбины, убитое сцепление из за этой херни, чистил нулевик, проверяли турбину, проверяли компрессию, меняли катушки, свечи, масла, чистили кулера, да всё что угодно делали уже. Машина МК1 кватро 225 сильная, чипованная. Поставил выхлоп ABT, не вырезая катализаторы... может выхлоп быть виноват? как можно решить эту проблемму? очень надоело ездить как на жигулях. всегда не уверен смогу ли разогнаться в экстримальной ситуации. давишь на газ, раасчитываешь ускориться, начинаеться разгон, включается турбина и сразу в какойто ступор впадает... посоветуйте, что нибудь... Может мозги поехали? перечиповка может решить? по выхлопу может что нибудь стоит сделать? Помогите! Спасибо.
Я в ТТ клубе не общался, но вот может попробывать к РУмми и Базарову подъехать?? Нормальную диагностику сделать, логи там, давления всякие померять.
И в этом случае с радостью отправлю ТТ к ним.. Мне уже снятся ваши комбинации ,перегрев и иже с ними..:very_cool: А в этом случае 100т .р. ..могу только посочувствовать ,конечно прошивка могла и слететь ,но мне кажется все намного проще..
В ТТ клуб написал, никто не ответил пока. Извините за тупой вопрос, но куда подъежать к Румми и Базарову? )) Я сам понимаю что всё просто, но постепенно поменял всё что можно было и эффекта никакого. Делали диагностику - ошибок нет. Ставили на стенд - показало пропуск в катушке. Поменял все 4. результата ноль. (
Завтра спросишь где искать Сергея с Витей ..Сложного не вижу ,первый пункт для ТТ -опрессовка наддувного тракта,второй проверка герметичности системы вентиляции картерных газов и работоспособность клапанов системы . Вобщем обыкновенная рутина ,на проверку мозга (если понадобится)надо будет связаться с Алексеем ... Все .. не тяни.
Была такая трабла у мя похожая на VW В4 тоже мучался оказался катализатор((советую посмотри мб прогорел как узнаешь причину напиши тут! спс
Мне тоже кажеться, что турбина передувает... Скажите пожалуйста куда подъехать и как исправить этот передув? ценник уже очень важен, тк уже все деньги высосала эта проблемма.
Ну логи то тебе и завтра на Ходынке небось смогут записать (что бы не с пустыми руками). А вот и Bazarov
Может быть : Не рабочий N75 Дырявая трубка от N75 к актуатору вастгейта Закисший привод вастгейт Может еще что кто добавит . Но это только догадки .Надо видеть реально что там у тебя (передув или недолив топлива или еще что...) Логи нужны .
хотел узнать как решил проблему а то у меня на высоких тоже как будто за "зад" на секунду придерживает особенно на высших передачах буст в это время падает тоже до0.4-0.6<!-- / message -->
n75 меняли, вместе с припускным, расходометром, фильтром и всем навесным. не помогло. сегодня эксперементировал. особенно чувствуется если начинать разгоняться с 70км\ч на 4-ой скорости, газ в пол и сразу чувстввуется что турбина разрывается от давления, а ниче не происходит и разгон упёртый и дерганный. Подскажите пожалуйста конкретнее адресс или телефон места, куда можно подъехать и проверить машину и чтобы наконец-то решили эту проблемму. в пит-лейне и в знакомом мне сервисе ауди пожали плечами.
У тебя всё гораздо проще скорее всего)) смотри трубки на нижнем левом и правом интеркулерах) и интересно как их чистили?? хомута проверяли) они внешне могут быть хорошие а на сама деле пропускать...... покупал отдельные хомута широкие и прочные... была такая же проблема с ТТ-шкой 225сильной, как раскручивается турба, так начинает внизу продувать воздух.. самое прикольное что что на месте нифига не определить.. я не смог.. другими словами-- смотри герметичность впуска. обнаружил это когда морду снимал у ТТ промывал радиаторы чистил ВКГ со впуском. другими словами 225 кобыл а НЕ едет)))