Здраствуйте товорищи. Светлые умы колец. Помогите решить эту проблемму. Заранее оговорюсь что создаю тему впервые поэтому если что то не так говорю спрашивайте дополню. И так начнем. Пацент ауди а6 с5 2000год 2.5 150 тди AKN. Акпп типтроник. С покупки этого автомобиля у него не работал дмрв. я на тот момент не знал что это за датчик хотя спустя почти год так до конца и не разобрался в нем. Так вот был куплен новый при установке обнаружилось что фишка была разбита в хлам. Заказал новую начал ставить и оказалось что из 5 клемм к одной провод был напроч перерезан. Соединив провод и собрав новую фишку все подключил как должно быть.(сразу кстати спрошу если кто знает как должны расподагаться цвета в фишке буду признателен, я мог перепутать).а дальше такая картина. Фишка подключена. Еду, с первой на вторую все нормально, со второй на третью все нормально, с третей на четвертую обороты подпрыгивают пинок переключились и не едет. Отпускаю ногу с газа и еще раз нажимаю опять обороты подпрыгивают, еще сильнее пинок переключились на пятую и едет норм. Кстати оговорюсь если после того как ногу убрал с газа нажал не сильно то коробка с пинком переключается на пятую, а если сильно нажать то пинок и коробка уходит в аварийку, остановился заглушил, завел коробка уже не в аварийке. Дальше снял фишку еду. С 1 на 2 норм со 2 на 3 норм с 3 на 4 еле ощутимый пинок скачок оборот переключились и машина едет(туповато но едет), с 4 на 5 еле ощутимый пинок скачок оборот переключилась еду. И так я не знаю что делать. Подскажите диагностика не чего не дала ошибок по коробке нету. Руки если если что могу все сделать сам. Если что то турба чистилась вакум есть шток ходит. Диагностический шнур придет через 2 недели а то устал в сервисы гонять. Что мне делать и что это вообще?
Я что-то непонял, до "приведения в порядок" разъёма датчика, АКПП работала обсолютно нормально или проблеммы с ней были и раньше? Кстати, привод какой... передний или кватра?
Не знаю как работала раньше так как при покупке узнал об этом сразу начал делать и не ездил. Привод передний.
Могу сказать только то что когда фишку снимал и переводил рычаг в положение d машина перед дергалась. Я так думаю это акпп пиналась а потом ехала
Исходя из моей практики, все пинки в АКПП происходят из-за неадекватной работы гидроблока. Уход электроники в аварийный режим это всего лишь реакция на неадекватную работу механики. Вам прежде всего надо привести в порядок гидроблок, для этого нужно: 1. Полностью разобрать и промыть гидроблок. 2. Проверить и заменить при необходимости все резинотехнические изделия внутри гидроблока (манжеты, резинки, колечки) 3. Проверить правильность установки всех поршеньков и пружинок. (бывали случаи, когда кто-то криворукий лазил в гидроблок и перепутал их местами) 4. Проверить "зеркало цилиндра" в самом корпусе гидроблока, по которому работают поршеньки, нет ли там задиров. Важно, чтобы поршеньки, не подклиневало во время их работы. 5. Заменить на новые, все 7 штук соленоидов (электроклапанов). Это самая дорогостоящая часть ремонта, один соленоид стоит 5-6 тыр., но бывает комплект все 7 штук сразу за 15 тыр, надо искать. После проведения всех этих работ, пинки пропадут как класс, но при условии, что остальная механисеская часть АКПП исправна (имеется ввиду отсутствие пробуксовки коробки на всех передачах или какой-то одной из них)
Я тебя понял. Сам давно задумывался что надо мыть гидроблок. Только вот ты написал что проверить установку всех поршеньков и прижинок, а я чесно не знаю как там что должно стоять. И насчет пробуксовки как понять есть она или нет?
Вообщем полная жопа с ним многие провода непонятно как сделаны думаю заменить все 5 с клеммами. не могу найти клеммы такие как в фишке стоят, что посоветуйся поставить на что заменить?
Ну это уже задача для "очумелых ручек"... Как вариант припаять напрямую или купить Вазовский и фишку к нему.