Проблемная 2.7т. Помогите победить (APB, 5hp19). Сегодня умерла коробка! Доброго всем дня. Так уж получилось, что достался мне аппарат без предварительной диагностики с букетом проблем, которые требуют решения. Даже трудно сообразить с чего начать .... На данный момент по двигателю : Номер Контроллера: 4B0 907 551 L Компонент и/или версия: 2.7l V6/5VT G01 0003 Программный код: 06652 Код Сервисцентра: WSC 40115 4 Найдены неисправности: 17704 - Неисправность системы охлаждения P1296 - 35-10 - - - Спорадическая 17539 - Ряд 2, зонд 1: внутреннее сопротивление слишком велико P1131 - 35-10 - - - Спорадическая 17831 - Ряд 1, система подачи вторичного воздуха: слишком низкая пропускная способность P1423 - 35-00 - - 17819 - Ряд 2, система подачи вторичного воздуха: слишком низкая пропускная способность P1411 - 35-00 - - Когда едешь постоянно сталкиваешься с запахом гарелого масла в салоне. Оно вытекает из-под клапанной крышки и капает на выпускной коллектор. Демонтаж системы забора воздуха показал что скорее всего забита ВКГ, вследствии чего создается избыточное давление. Хотел поднять голову и почистить сапун, но помешало : Шуруповерт отказался откручивать винты клапанной крышки; не нашлось соответсвующего шестигранника для отвинчивания коллектора. Так же не понял как отсоединить хомуты на шлангах. Они не червячные, а , на вид, запресованы. Можно ли их срезать и заменить на обычные? Еще помогите пож-та идентифицировать то что есть на картинке. Что за серебристый грибок и черный цилиндрик? Там все было очеь грязно. Еще вопрос. Что мне понадибится для снятия клапанной крышки? Прокладка под нее и свечи у меня есть. Что еще пригодится? Прокладки под выпускной коллектор? Далее. Я уже попал на ремонт АКПП. При ремонте мне поставили выносной радиатор на коробку, но хомут слабо зажали и через 700 км, оттуда забил гейзер. Чуть доехал до этих бракоделов. Востановили уровень. Далее под приборной панелью я нашел предохранитель сгоревший на 40А, заменил. Сразу после этого появилась ошибка по коробке Номер Контроллера: 4B0 927 156 BD Компонент и/или версия: AG5 01V 2.7l5VT USA 3131 Программный код: 00002 Код Сервисцентра: WSC 00000 1 Неисправности: 18258 - Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления двигателя P1850 - 35-10 - - - Спорадическая Есть ли причинно-следственная всязь? Может его назад вынуть? Так же через пару дней машина начала серьезно глючить. При нажатии на газ ехать отказывается и страшно тупит. Переключения начинаются только после 3000, ревет как ненормальная. Ну для начала хватит, буду рад любым мнениям, особенно тем, что помогут победить упрямого немца!
Откуда Вы сударь? на фотках черный гидронатяжитель, грибок - клапан ССВ, хлещет масло из под этого натяжителя на коллектор вот и воняет, ВКГ чистить в поиск, по Ряд 1, система подачи вторичного воздуха: слишком низкая пропускная способность вот этим ошибкам смотреть нада шланги которые идут от этих самых грибков к насосу СВВ А чеза оранжевые шланги?
г. Минск. гидронатяжитель грязный, но масла свежего нет. А вот снизу клапанной крышки видно отчетливо свежемененое масло. Оранжевые шланги - ГБО. И что это за ржа там такая? Находится под дроссельной заслонкой чуть правее.
Мда... достался же тебе аппарат... сочувствую... я думал мне достался неудачный образец, но повидав подобные твоему понимаю что мой аще как с салона для того чтобы почистить ВКГ с сапуном и сменить текущие прокладки НЕ НАДО снимать ни выпускные коллектора ни головы!!! ЗАЧЕМ??? ищи поиском, всё тут уже делали и фоткали... делов на день если всё готовое под рукой хомуты по идее одноразовые, разжимать тонкой отверткой их надо в зажиме, но я уже раза 3 их разжимал и зажимал клещами снова, пока держат, но можно и винтовые поставить потом, удобнее гораздо. а по ржавчине... по ходу он у тебя в морской водичке в штатах постоял... тогда ржавеет все то, что не ржавеет от простой воды... в таком случае будешь когда по ГРМ всё менять еще много сюрпризов ожидает
судя по фото масло течет с гидронатяжителя, меняется прокладка, не затратно, но геморно. как это сделать есть в факе. ну а ржа на трубках системы охлаждения, по остальным вопросам ничего не могу сказать...
Все вопросы тут уже ведь обсуждались много раз, большая их часть рассмотрена даже в факе. ЗЫ Если такие затруднения вызывает съём клапанной крышки, то может это...не стоит в мотор то лезть самому, а отдать тем кто умеет, благо в РБ думаю есть спецы.
Браза Дали. Спасибо за подробные ответы. Ошибка по температуре появилась после того как я дергал туда сюда расширительный бачек. Думаю в этом дело. Полезу менять новый бачок, станет все ясно. С бачком такой трабл. Заливаю антифриз, он постепенно уходит почти до конца и утечка прекращается. На бачке много микротрещин и все они красного цвета. Полагаю что давлением вытесняет через эти трещины антифриз. По поводу зонда. Брать оригинальный или подойдет универсальный? Может номер навскидку помнишь? Шланг снят. По ним тоже вопросы. Они чуть держаться и кажется что могут сами слететь. Это нормально? А что может сделать сигналка???
если не заменишь крышку расширительного бачка - новый не долго протянет, ну или потечёт в другом месте, потом найди пойди. Зонды подходят бошевские от калины... очень бюджетно, только с паяльником чуть повозиться надо. шланги должны держаться ПРОЧНО, защелкиваясь на этих клапанах, если крепления сломаны на шланге - меняй его.
Присоединяясь к вышесказанному. 18258 говорит о том что весь привод (коробка, абс и пр.) проснулся, а двиг - нет. Обычно это происходит потому что на блок управления двигом не пришло питание при включении зажигания. Если меняя предохранители ты не задел ничего что могло вызвать подобную ситуацию, одной из причин может быть - например - сигналка, которая отключает питание. Алгоритм действий при данной ошибке - запомнить, стереть и через какое-то время перепроверить. Если ошибка повторится - искать причину.
0258006537 - это номер лямбды на Калину. Он? Бачек буду менять вместе с пробкой. Ошибка по коробке вылазит вновь. Буду рыть , но даже не знаю вектор куда рыть. Хорошо, выкладываю следующий букет ошибок: Адрес 08 ------------------------------------------------------- Контроллер: ц 4B0 820 Замечание: Ошибки связи - это клима. Не могу ее даже прочитать. Пишет, что слишком много ошибок и выкидывает в основное меню Адрес 35 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4B0 962 258 J Компонент: Central Lock/Alarm D32 Код: 15885 Сервиса №: WSC 02325 7 Найдены неисправности: 01366 - Открытие из-за поступления сигнала удара 35-00 - - 01572 - Аварийный сигнал от концевого выключателя в двери со стороны переднего пассажира 35-00 - - 01370 - Аварийный сигнал от датчика системы охраны салона 35-00 - - 01369 - Аварийный сигнал от концевого выключателя капота 35-00 - - 01368 - Аварийный сигнал от концевого выключателя багажного отсека 35-00 - - 00668 - Напряжение бортовой сети, клемма 30 07-00 - слишком низкий уровень сигнала 00956 - Ключ 2 09-10 - выход из диапазона адаптации (больше верхнего предела) - Спорадическая Адрес 37 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4B0 919 887 A Компонент: Navigation 0001 1 Неисправности: 65535 - Неисправен блок управления 00-00 - - Адрес 45 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4B0 951 178 A Компонент: Innenraumueberw. D04 Код: 00101 Сервиса №: WSC 02325 1 Неисправности: 01462 - Ультразвуковой датчик противоугонной системы-G209 53-10 - слишком низкое напряжение питания - Спорадическая Адрес 55 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4B0 907 357 Компонент: LEUCHTWEITEREGLER D003 Код: 00006 Сервиса №: WSC 02325 1 Неисправности: 00776 - Передний левый датчик дорожного просвета-G78 31-00 - обрыв цепи/к.з. на массу Адрес 56 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4B0 035 195 A Компонент: Radio D00 Код: 00217 Сервиса №: WSC 02325 1 Неисправности: 65535 - Неисправен блок управления 00-00 - - Даже не знаю за что хвататься
ты ковер с пола подними и посмотри состояние парочки блоков и контактов к ним и вообще все контактные соединения... всё больше мне сдается что тебе достался утопленник... одно дело пресной водой блоки заливает после дождя или протечки, совсем другое морская вода... метал со временем не хуже кислоты съедает... любой практически... в таком случае проще тебе его передать как палочку эстафетную следующему "счастливчику"... иначе он тебе вынесет мозги по полной глюками по электрике и электронике
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=4560092&posted=1#post4560092 Тут я выложил логи и ошибки. Может у кого какие идеи появятся.
На выходных решил заняться проблемой течи масла из-под клапанных крышек и гидронатяжителей Глянул на свечи, вид вполне нормальный у всех, решил пока не менять Купил 2 комплекта прокладок гидронатяжителя и клапанных крышек Далее приступил к снятию первой крышки. Для этого пришлось демонтировать: Пластиковую обшивку двигателя, верхнюю часть корпуса воздушного фильтра, расходомер и аллюминиевый воздуховод. Открутил шланги подачи топлива, снял катушки свечей, вывинтил винты кожуха ГРМ, которые соединялись с крышкай и длинный аллюминиевый воздуховод. Самое сложное было с грибгом. Он ОЧЕНЬ мешал снятию крышки. Для этого пришлось сломать напополам ключ на 10 и отвинчивать винты на котором он крепится. Ну вот с большего все. Отверткой подковыриваем крышку и она легко отходит. Удаляем старую прокладку, промываем клапанную крышку. Откручиваем 4 винта Т30 (звездочка) гидронатяжителя. Он без проблем отходит на 1- 1.5 см. Этого вполне достаточно для замены прокладок. Меняем прокладки и собираем все в обратной последовательности. Вторую крышку снимаем приблизительно в той же последовательности. Но потребуется демонтаж расширительного бачка (к счастью, он всеравно подлежал замене, т.к. тек). Но тут я грибок не откручивал, хотя всеравно он мешал. Совмещая покусывание и посасывание крышка снялась. Тут прокладки были лучше, чем в первой голове. Там они вообще крошились. Тут же были отличными, имели вид новых. Промыл голову карб. спреем, заменил прокладки, собрал все на место. Процедура очень геморная и требует терпения. Следующий этап - колхоз Калиновской 537 лямбды и Чистка ВКГ и замена прокладок впускного коллектора. Машина после процедуры завелась бодро, немного покашляла и поехала. Запаха гари в салоне пока не наблюдается. На поведение машины влияние процедура не оказала. Она по прежнему переключается после 3000-4000 оборотов, разгон вяловат. Но заметил, что когда двигатель хорошо прогреется, эта проблема частично уходит. Буду капать дальше.