Всем привет и доброго дня ! Проживаю я на Кипре, решил тряхнуть стариной так сказать и с малолитражек вернуться назад в класс полноразмерных автомобилей. В России для меня небыли проблем владеть и обслуживать S500 как ежедневную машину и S8 как машину выходного дня, однако, Кипр - вовсе не Россия ))) Как оказалось, по малолитражкам тут еще более менее можно найти специалиста, а вот по более-менее серьзной машине уже возникают проблемы, и о некоторых я расскажу Вам сейчас. Диллер меняет все блочно и это стоит безумных денег....Надеюсь поможете советом ну или просто выслушаете - мне будет легче )) проблема №1 - она меня доканывает ежедневно - периодически не открывается с пульта передняя дверь пассажира и в основном всегда не открывается водительская дверь - приходится в 99 процентах случаев открывать ключем. прошлый владелец ( болгарин кстати ) долго мне рассказывал что это было сделано специально, поскольку он очень боится что ему подложат бомбу под водительское сиденье ( видимо тоже любит фильм Казино с ДеНиро ) ))) Думаю проблема в проводах. Если можно решить самому - подскажите плз тк тут с мастерами напряг - начал сам все делать уже )) проблема №2 - думаю вытекает из проблемы №1 - не всегда срабатывает доводчик двери водителя. проблема №3 - примерно на скорости 115 и до 125 появляется легкий гул как в самолете. Грешил на баланс колес - балансировал их уже раза 3- проблема не уходит. Могу предположить что это тяга привода чуть погнута или что-то вроде того, может быть крестовины где-то - но это лишь мои догадки, если кто сталкивался - проясните пожалуйста, возможно проблема решаемая. проблема №4 - периодически ругается на неисправность системы запуска двигателя - как появляется хаотично, так же хаотично и исчезает. Да-да ... Батарейку в ключе менял )) проблема №5 - при полностью вывернутых колесах в поворотах в обе стороны есть что-то вроде легкой вибрации ( возможно и не проблема вовсе ) Короче говоря, буду признателен за любые советы, обижаться на посылы в даль и на Йух не буду Заранее всех благодарю !
Проблема 1и2 надо снимать карту двери и смотреть но лучше сделать диагностику. Проблема 3 можит быть из за шин или же из за подшипников ступиц которые на грани ну или же связано с проблемой 5, тут тоже нужно диагностировать и хорошо если из за шрусов то проблема 3 не отсюда, а если из за торсена то и гул он можит создавать, лечится заменой масла в нем.
1 и 2 скорее всего проблема в замках, у меня на А6 такая хрень была. Лечится либо заменой, либо ремонтом с заменой электромоторчиков. 3. Скорее резина 4. Купить шнурок и проверить, если уж появилось желание самому разобраться. 5. Смотря какие вибрации. Если ГУР, то в крайних положениях возможно такое.
гул в движении при вывенутом руле уйдет после замены масла в межосевом дифферинцеале торсен особенно тот который в повороте, цена оригинала 1 литр около 100 евро, можно заменить маслом для межосевых блокировок castrol 75w140 limited sleep оно в 7 раз дешевле, менять путем откачки шприцом с гибкой трубкой, через заливную пробку, и обязательно поменять масла во всех редукторах, я бы сменил еще масло фильтр и в акпп, нет гарантии что там с этим все в порядке, если вибрация на стоячем авто с вывернутым в упор рулем, то это норма скорее всего, опоры не новые, нагрузка на двс вэтот момент возрастает.
Доброе утро ! Благодарю Всех за ответы. Проблема 1-2 - буду снимать смотреть визуально + купил себе Васю Диагноста - ошибки почитаю - сброшу сюда; Проблема 3 - резина стоит абсолютно новая, перебалансировка на разных стендах проходит удачно, ротация колес перед-зад-крест-накрест проблему не устраняет. Буду проверять вариант подшипников ( точнее просто поменяю на новые ) Проблема 4 - шнурком уже проверял - в актуальных ошибках ничего не было. Проверю еще раз - ибо диагност из меня ... ну скажем... неопытный ) Проблема 5 - Закажу оригинальное - на драйв2 описана проблема с аналогом - не хотелось бы делать работу дважды. Какой обьем положен для А8 3.0 TDI ? ( заливать масло как я понимаю нужно тоже шприцом по уровню боковой горловины? ) Еще раз благодарю Всех !
Гудящий ступичный подшипник определить просто:Проехать километра 2-3, и потрогать ступицу, неисправный будет теплей(горячей) исправного.
я только залил масло в раздатку 75w140LS гул при движении в повороте прошел, на зарубежных форумах ставят знак равенства между оригиналом за 100 евро и этим маслом.
Думаю хуже не станет, если попробую. ТОже сейчас сидел - рассуждал по этому поводу https://www.ravenol.de/oeltest/oeltestanalyse-awd-tor-fluid/ вот к примеру тут идет сравнение Торена с Равенолом - судя по тестам чуть ли не лучше, но тут суть в присадке Опять же нашел на форуме следующее Но, думаю, я не буду 100к наезжать на этой машине + тест не дорогой по сути. ЗЫ И в передний и в задний одно и то же масло заливать? Обьем везде по 0,5 литра?
равенол я до этого заливал, оно не работает с ним гудит, там нет этой присадки которая обеспечивает проскальзывание, а в катрюле есть
Дурацкий вопрос, извините. Масло купил, в 14 поеду менять. На всякий случай, как узнать, что мне точно где нужно меняют масло?! Вопрос дурацкий, но, поверьте, прожив 8 лет на Кипре сталкивался с разными казусами, анекдотичного характера. Заливали то что надо и не туда, и наоборот , заливали не то что нужно туда куда нужно )))) короче Кипр )
Операция прошла успешно! Цена вопроса - 37 евро литр кастрюля и 20 евро работа. ( благо подсказали русскоговорящего механика ) Замена состоялась. углы пока не проверял. Из замеченного - на а8 нет сливного на Торсен, выкачивали обычным устройством для смены масла двигателя. Вышло примерно пол литра. масло очень темного цвета и довольно вязкое. залили по блоковую горловину новое ( кастрюль ) сейчас катаюсь чтоб разбежалось как следует.
Оставшиеся пол литра думаю перезалить через 2-3 дня, чтоб получить максимально чистое масло в торсен Решили с мастером, что будет правильным произвести Сену масла и в коробке и в приводах. Буду признателен за Советы. Какое и сколько ? Стоит ли вообще?