все привет ! мистики не бывает! но мотор больше на заводиться и тнвд больше не качает! вообщем завели машину утром доехали до места к вечеру аккумулятор просто сел (его что разредило) - завести машину не смогли ! прикурились от другой машины - завелась - секунд 40 потом чих-пых - и все больше не мурмур! ошибок нет вообще! но при вкл зажигания срабатывает как оно и должно быть главное реле (№219) - но при выкл зажигания оно не откл пока не снимешь клему с батареи (это и привело к разряжению батареи ? я так понял )! а из-за чего оно не откл кто что думает? где то сгорела проводка и спаялась или все каюк спалили эку? как можно что проверить? где смотреть и что?
номер реле по схеме призабыл ! 5и контактное установлено под капотом в одной коробке с мозгами рядом еше преды на 60А на свечи накала! умнная книга в гараже вечером скину схему соед и номер рале по схеме
может быть? в гараже подробная схема к вечеру выложу! но почему при выкл-ии зажигания оно не откл - сигнал с эбу продолжает поступать на это реле ? где искать? что вскрывать? ТНВД-ясно повезу на стенд !
вообщем главное реле откл само через 10мин после откл зажигания! машину завели все нормально! вот только мигает лампа свеч/накала ? что это значит - реле крякнуло?
Это значит, что есть ошибки по впрыску, начиная от "малого колличества топлива" в баке до ..., нужна диагностика!
ошибка по реле - снял реле лампа перестала моргать- а само реле просто сплавилось! пока машина ездит так - ждет новое - правда машину на улице не оставить! - такой мелочи в мурманске не в одном магазине не нашли !!! спасибо всем кто пытался помочь в данной ситуации! вообщем проблема была в аккумуляторе- заряжали два дня! напряжение 11.5вольт- вкл зажигание 10.4 после откл свечей снова 11.5 - при вкл стартера напряжение подало до 6 вольт стартер мотор крутил но эффекта не было! прокачали топл систему- принесли пуско зарядное и все вперед завилась! а аккумулятор пришлось выкинуть ему настал пи**** - не то замкнул не то просто время - как не как еше родной стоял!!! самое обидное что машина простояла столько времени а проблема в батареи - век живешь век учись ! зато будет урок не надо лесть в дебри - надо начинать искать проблему с элементарной мелочи - а то уже мозги думали покупать !
Все правильно, при падении напряжения ниже 9-10 в, блок управления не дате команду на впрыск топлива !
Равно как ,если стартер будет крутить менее 200 об/мин отсекающий клапан в ТНВД не даст впрыскивать топливо.
Не соглашусь с последним. Такое поведение присуще не всем блокам управления двигателями, на наших движках такого нет. А вот на 2.0 TDI PD это известная проблема.