Если память мне не изменяет или не путаю чего: на конце X - деталь взамен старой и чуть дешевле на конце V - деталь восстановленная заводом-производителем Или наоборот, но точно как то так. Если что мне поправят. З.ы. Просто для информации:
...спасибо всем за ответ.тогда все "встает на свои места" по моей машинке А3,8Р, для Apansik. Я писал вам про свою проблему с АКПП. Предыдущая хозяйка(крестная моего ребенка) клянется,что никаких работ по замене не производилось,даже масло не предлагали заменить.Верю ей,книжка,все распечатки ТО на руках.Она говорит,что проблема как то возникла сама собой после посещения в мае сервиса(оф).Меня терзают смутные предположения,что что то(типа блока)могли и подменить(почему 09G325039A X-?) ...если купить и поставить без "Х" - проблем не будет?
Это значит что в агрегате были заменены изношенные детали/механизмы. Это как переборка движка. Старые/изношенные детали меняют на новые. Только не у Васи на коленке, а в на коленках у тех людей которые его собирали своими руками Картинку привёл выше. Номер с установленного блока списали? Не в вашем случае, а в общем - легко и непринуждённо.
Номер блока взял у дилера(помогли по вину).Попробую тем же "макаром" узнать ВСЕ о машине.Я даже расстроен -реальный пробег,ТО по графику,ни одной отметки в сервисной книжке... Получается - машинка(2006 года выпуска,2007 модельный год) с завода шла с отремонтированным блоком?
С завода шёл нормальный, новый блок. В последствии с косяками заменился на ремонтный -ЭТО НЕ ЗНАЧИТ ЧТО ОН ШЁЛ РЕМОНТНЫЙ С ЗАВОДА.
...значит - кто то что то не договаривает(я так понимаю) на форуме у нас вроде помогают по win узнать "всю поднаготную",счас пойду искать,не втерпеж g7xx - спасибо за инфу,а то я гляжу по прайсам у поставщиков тоже пробегают блоки на "Х" и цена на них как на новый !(я бы и искал такой же на "Х").Случайно не сталкивался с проблемой: после хорошего прогрева "пинок" под зад(не всегда),толчек с 2-3 и обратно(не всегда)?
значит приговариваете к ремонту? диагностика и замена масла не поможет?только хотел в понедельник к вам записаться...
Замена масла может решить проблемы с толчками, свежее масло может смыть часть фрикционной пыли из соленоидов. Но если пошли пробуксовки передач, скорее всего уже проблемы в фрикционах кпп, и там никакая замена масла или гидроблока не поможет, только комплексный ремонт. Удаленно никогда к ремонту не приговариваю, для начала нужно увидеть содержимое поддона.
...почему вколачивает "R",не понимаю,давление что ли создается очень большое:переключаешь на "R",чуть думает - и пинок,возвращаешь на "N"- все нормально. может при замене масла еще и "Тюнинг АКПП" известной фирмы залить попробуем...
Ну нет, это не ко мне, заливать "чудо" средства... Пинок на r известное дело, при не правильной работе соленоидов гидроблока.
...26 го обещали прояснить историю с момента покупки моей машины,отпишусь по возможности,а от "этого и плясать будем"
В мае просто становится жарко. Подменить гидроблок на ТО- не реально: его надо на что то подменить, это "что то" в любом случае должно работать хреновее, иначе смысла подмены нет. И адаптация гидроблока- интересная штука)) хозяйка авто могла оччень удивиться сразу после ТО. Поэтому этот вариант- маловероятный.
...я отгоняю "грустные мысли",и все таки думаю,что кто то что то не договаривает.Надеюсь,сегодня все прояснится
...сегодня посетил КЛУБНЫЙ СЕРВИС А3 - с Олегом и его мастером Евгением меняли гидроблок(+все расходники с его заменой связанные).Сразу оговорюсь - морально был готов к "капиталке" АКПП,темы по проблеме "мусолил" около 3х месяцев(пробег 117000,на горячую пинок с D на R, так же со 2й на 3ю и обратно. !!! Блок был установлен "донорский" от В6-го с небольшим пробегом,соленоиды отличаются по номерам и размерам,цвету фишек...от нашего родного. Как я и думал,масло ни разу не менялось - было черное,гарью вроде не пахло,металлической стружки в поддоне на магнитах не было... Не буду говорить про риск и шампанское - и ведь поехала !!! На форумах рассказывают про пинки и рывки в период адаптации АКПП,но как ни странно - ни рывков,ни пинков,ни ударов! Просто сел и поехал.Специально,возвращаясь из КЛУБНОГО СЕРВИСА А3,около 3х часов "тащился" по пробкам,парковался и т.д. - работа АКПП без нареканий.