После непонятной поломки движка , решил создать тему и узнать мнения и проблемы с которыми сталкиваются владельцы этих движков. Моё знакомство сним началось ровно 2 года назад, проехал я на нем 50 т. км , на одометре 251 т.км, Мотор поджирает масло это факт, все хотел поменять МСК , но на свою машину не доходят руки, в итоге на 1370 км слопала уровень долил 1 литр. Точнее загорелась индикация уровня масла. ААА!!!!!!!!!! забыл написать поехал я на Юг в Судак 18-го августа. Вот от Тулы до Судака уровень, но присовавал я машинке на обгонах не кисло, поэтом был готов к расходу масла. Отдохнул в Судаке ,поехал на Арабатскую стрелку (Геническ), от туда в Тулу выехал 29-го августа , проехал 300 км нахожусь возле Днепропетровка в 70 км, тронулся после запраки на АЗС ,переключился на 2-юу передачу плавный разгон, 2500 на тахометре И ВОТ ОНО ЧУДО!!!!!!!!! . Грохот из под капота. Остановился мотор колбасит не подетски, но работает, в машине ребенок 11 месяцев , думаю хрен с этим движком на 4-х 5-ти котлах до Тулы доедеш, время 21-20. Проехал 2 -3 км, загорелось давления масла, НО ТУТ ТЕПЕРЬ УЖ ТОЧНО "STOP MOTOR" . Открываю капот , вся правая сторона в масле. Желание было все машину отпинать, но вовремя вспомнил про дорогую покраску. Оттащил в Днепр, благо там Родной Дядька живет. Так как сам моторист, решил машину не доверять сервису, да и финансы на исходе. Вскрыл движок, фото прилагаю на обсуждение. погнуло два клапана на 3-ем цилиндре. Мое мнение брак вала.
На таких маленьких оборотах и вдруг, ни с того ни с сего, так долбануло!? Надеюсь продольного люфта нету.. шпонки, шлицы нигде не посрезало? а так - реально похоже на брак вала. Вопрос только почему! Мог быть установлен не со своими пастелями или порядок перепутан?
на 4-х горшках его будет маленько только трясти на холостых, чуть газу дал и все пропадает, так что это сразу было не то. я на 4-х горшках (с 2-мя дохлыми катушками) спокойно ехал.
ну теперь уже буду делать все , может к зиме и поршни поменяю , т.к. на блоке еще сохранилась хонинговка. МСК дубовые
Да ладно тебе. Сколько бензинок притягивали с обрывом ГРМ нигде вал не ломался. и c какого перепугу погнуло клапана? в Моем случае их погнуло когда вал переломился. А вал переломился вообще непонятно почему
У меня такой мотор начал жрать масло не-подетски. Узнал про ремонт - очень дорого и плюс блок не особо то загильзуешь (тонкие стенки и гарантию никто не дает). Продал. Больше аудь с таким мотором ни ни.
Ну кто , что думает про вал , почему переломился??? Владельцы ASN, BBJ пишем проблемы косяки этих моторов, не проходим мимо. Кто может знает, есть-ли не оригальные поршни на него.
На счёт вала вопрос интересный. К сожалению по сравнению с АСК моторы ASN и BBJ стали действительно одноразовыми, алюминиевый блок с никасилом, поршни с напылением юбки ферростана, отсутствие ремпоршней в неоригинале и т.п.
говорят моторы, что слишком чувствительны к смазке... если забивать на кач-во масла, то с годами появляется жор у меня при пробеге 175ткм - ест 1,5л на 10ткм -что я так понимаю норма был разбег по компрессии по головам... на вопрос можно ли мотор сделать - сказали можно сделать все, но лучше если он будет увеличиваться машину продавать , чего явно не хочется... возможно это было вызвано забитым катом, но вот... надо как-нибудь еще раз замерить...
Вообщем я так и подозревал ,что мотор гаувно!!!!!!!!!, но в тачку ввалено много. вся почти новая кроме кузова и движка. Поэтому буду капиталить вторую бошку и менять поршневую, мне еще на тыщ 200 хватит,пока пацан подрастет , а потом дизилька возьму.
Может проще АСК воткнуть, сделать строкер на 3.0 литра и горя не знать. По силам будет так же. А на свой мотор найти вал и продать его пока он живой.
У меня была такая мысль. Поставить в свой блок 2.8 коленвал от 3.0 Только я не смог подобрать по компрессионной высоте поршни диаметром 82,5-84,0 мм Если только под заказ делать.