Приветствую знающих и интересующихся. После установки блока(электронной части ABS) Заработал спидометр, одометр, ожили парктроники. Индикаторы по ошибкам так на приборной панели и остались. Почему то не работает камера заднего вида( перестала работать вместе с парктрониками). Знаю что нужно прописать. Приехал к человеку с оборудованием для подключения(в том числе дилера). Итог первый адаптер вообще не подключился, второй при подключении выдал сообщение К1 линия на землю, К2 линия ОК. Смог зайти в ABS где указано что "прошивка" не соответствует данному авто. Ещё какие то ошибки по блокам, не существенно. Но больше не чего не смог сделать. Вердикт. Устранять замыкание. Узнал что на К1 линии должно быть напряжение бортовой сети. Замеряю, 1.2 вольт. Что явно не норма. Начинаю прозванивать провод(зелёный с красной полосой. Салон, под капотом. Всё нормально. Стал отключать блоки, изменений нет. Последним что сделал, отключаю прибрную панель. Мерю напряжение на 7ом пине obd разъёма, напряжение появилось. Подключаю обратно приборку, снова 1.2 вольт. Подскажите пожалуйста. Что это? Как привести в чувство? Сталкивался с таким кто? Провода до этого не трогал. Допы не подключал. Раньше подключили Kkl кабель, всё работало. И самое главное, если отключить приборку, прописать блок ABS возможно? Кстати, авто без приборки не заводилось. Понимаю много текста, но хотел объяснить для понимания. Машина Audi A4 B6 2004. ASN 3.0. Буду очень признателен ответам.
Зря ты тему другую открыл. Начал уж разбираться в одной теме, в ней надо было и продолжать. Что за блок АБС поставил? По парктроникам, вот, вообще не понял… у меня электронная часть ABS на борту сейчас вообще отсутствует, а система парктроников работает. Да я и так знаю, что АБС на него влияния никакого не оказывает. Скрины ошибок надо бы выложить. И да! Мотор без приборной панели не запускается… в ней иммобилайзер!
Приветствую. Подумал что та тема именно о блоке ABS, и с данной касается поверхностно. Поставил электронную часть от ABS 8E0614517 с номером 0011 на конце. По парктроникам. Когда старый блок ABS перестал выходить на связь, следом за ним перестали работать спидометр и одометр. Так же и парктроники с камерой. Диагностика показала в блоке парктроников ОШИБУ ПО ДАТЧИКУ СКОРОСТИ. Я это связал с тем что не работает спидометр. Блок новый установил. Скорость сразу стало показывать, как и пробег. И паркторноики заработали все. Как то так. Про скрины не совсем понял.
Попробую. Но это только в среду получится. Так как человек уехал. Но прям интересно разве приборка может так тормозить всю диагностику? Ведь работает всё в ней и показывает.
Фото ошибок с экрана ноута или планшета, или что у него там.. Машина не молодая, поэтому шнурочек свой надо иметь. Не получится отремонтировать и забыть. Пройдёт месяц- другой, а то и неделя - другая, и появится причина опять подключать.
Да, хрен знает, что там K-line у тебя просаживает. Может не сама приборка, а ее проводка… Надо делать различные измерения и в том числе измерять сопротивление линии.
Не догадались что то сделать скрины. Но блоков он не мало смог прочитать. В основном был упор на ABS, так как сомнения одолевали работает или нет. Ошибки были по нему Прошивка не принадлежит данному авто, датчик положения руля, передний левый датчик. Шнур был, но ПРОтерян. Озадачен покупкой hex или Вася.
Тоесть просто заменой приборки не обойтись? И ещё вопрос. При отключёной приборной панели авто заводится, и сразу глохнет. Так должно быть?
Я же тебе выше написал… в приборной панели зашит (встроен) иммобилайзер.. Приборную панель самому легко не перекинуть. Нужны знания, опыт и понимание. Запрос в инете по ключевым: “замена приборки. A4 b6” тебе о многом расскажет.
Про ИММО не знал, так как считал он стоит отдельно. Может плохо искал, го не знаю какое сопротивление должно быть. Что брать за показатель нормы? Данная проблема не так сильно встречалась на просторах инета.
Да хер знает… должно быть достаточное сопротивление, чтобы не было падения напряжения. Ну и надо понимать, что там лишь подтяжка 12 вольт, а не блок питания. Ток там изначально никакой. Лампочка гореть не будет.
Читал ещё где то на ПРОСТОРАХ. Если на К1 линии не достаточно напряжения, можно сделать перемычку 7 и 15 клемы(К1 и К2). И возможно будет читать диагностика блоки. Но сам так делать как то очкую. Мало ли. Есть мнение на этот счёт?
Нет. Не экспериментировал. У тебя раньше эти ошибки по к-линиям были или появились вместе с новым блоком АБС?