Проблемы по ABS

Тема в разделе "A5", создана пользователем AngelOfGrief, 2 июл 2013.

  1. AngelOfGrief

    AngelOfGrief Завсегдатай

    9 июн 2010
    525
    A5 3.2Q; 911 Turbo
    Добрый день!

    Стала проявляться такая проблемка: если ездишь спокойно, всё хорошо. Если начинаешь отжигать (достаточно даже один раз нажать газ в пол при перестроении/манёвре), загорается ошибка ABS. После этого у машины начинается "дергунчик", она едет с вибрацией, как будто постоянно подтормаживая системой ABS. При этом лампа ABS горит, чек мигает.

    Далее, выключаю/включаю зажигание. ABS гаснет, чек горит, "дергун" прекращается. Ещё раз вкл/выкл. зажигание, все ошибки гаснут и машина возвращается в норму.

    Раньше проявлялось только изредка, теперь стало очень часто.

    По диагностике в блоке ABS ошибок нет (!!!).

    Подскажите пож-ста, куда копать чтобы не менять сразу всё подряд?
     
  2. Saabenko

    Saabenko Живу я здесь

    20 окт 2011
    1.595
    А6 С7
    Дергаться может из-за пропусков в зажигании - чек при этом может не гореть, а именно мигать в момент пропусков (газ в пол).
    Свечи - катушки проверять.
    Не знаю как у ауди, думаю 100% можно, - подключить комп, включить в режим такта зажигания и поехать "катать в пол" с компом и смотреть пропуски в каком цилиндре.
    Как здесь связано АБС не знаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. AngelOfGrief

    AngelOfGrief Завсегдатай

    9 июн 2010
    525
    A5 3.2Q; 911 Turbo
    Чек не мигает в момент газа в пол. После того как дашь в пол, лампа ABS начинает мигать непрерывно, а чек горит. Даже если остановиться на месте, ABS продолжает мигать, а чек горит. При этом машина едет странно, подтормаживая с вибрацией, как будто система ABS в аварийном режиме. Всё это продолжается пока не сделаешь вкл/выкл зажигание.

    Но что интересно, в диагностике ошибки по пропускам действительно есть.

    6350 - Cylinder 1: Misfire Detected
    P0301 00 [040] - Defective
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00000001
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 8
    Mileage:
    Date: 2013.05.08
    Time: 16:33:30

    7948 - Cylinder Disabling
    P130A 00 [032] - Electrical Fault in Circuit
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00000001
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 8
    Mileage:
    Date: 2013.05.08
    Time: 16:33:31

    Видимо, с этого и надо начать. Для начала заменю свечки, если не поможет, катушку в 1 цилиндре. Спасибо за идею!
     
  4. Saabenko

    Saabenko Живу я здесь

    20 окт 2011
    1.595
    А6 С7
    Да бы не тратить зря деньги, предлагаю, свечу из первого цилиндра поставить во второй цилиндр, а катушку из первого в третий например..
    и посмотри в каком цилиндре будут пропуски во 2 или 3... так поймешь свеча или катушка, чтобы зря не менять свечи...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. mudrec

    mudrec Живу я здесь

    26 дек 2006
    4.189
    Нижегородская обл.
    А8 D3
    Абс горит а ошибки нет ))
     
  6. AngelOfGrief

    AngelOfGrief Завсегдатай

    9 июн 2010
    525
    A5 3.2Q; 911 Turbo
    Да ладно, комплект свечей Bosch стоит ~ 1300р. :)

    VAG 101905631F
    0242236583 (bosch fr7kpp332u)

    Свечи менять будем, осмотрю визуально катушки. Тем более, нашёл аналогичную темку: у человека то же самое было, оказалось, свеча.

    Видимо это вообще не ABS, а дергун потому что мозгами форсунка в этом цилиндре отключается при обнаружении пропусков. Почему лампа ABS загорается, фиг поймешь.
     
  7. qwsazx

    qwsazx Bad e-mail

    10 окт 2012
    1.152
    А5q
    AngelOfGrief а оригинал 1900))))
     
  8. AngelOfGrief

    AngelOfGrief Завсегдатай

    9 июн 2010
    525
    A5 3.2Q; 911 Turbo
    На 6-цилиндровый двигатель?
     
  9. qwsazx

    qwsazx Bad e-mail

    10 окт 2012
    1.152
    А5q
    на 6-ку 2400))
     
  10. AngelOfGrief

    AngelOfGrief Завсегдатай

    9 июн 2010
    525
    A5 3.2Q; 911 Turbo
    В итоге: заменили свечи на новые, катушки поменяли местами (левые направо, правые налево), также я пробрызгал разъёмы катушек и кабеля спреем для очистки контактов.

    Визуально катушке все целые, нарушений корпуса и пробоев не видно. На свечах тоже ничего особенного не обнаружили кроме того что они достаточно чёрные и на корпусе тёмно-жёлтый поясок.

    Два дня езжу, сбоев нет, ошибок тоже пока нет. Специально отжигал в пол, вроде всё хорошо.