У друга авто А4 1.8Т 2002 год АКПП, европеец, машина чипованная, дует 1.1, недавно появилась такая проблема: при динамичном наборе (тапка в пол), в один момент мозги отрубают наддув и переходят в аварийный режим с давлением 0.4 бар. Останавливаешься, выключаешь зажигание, заводишь и едешь и все ок, пока опять не топнешь в пол. Смотрели ВАГкомом, явных ошибок по наддуву нет, только выходит вот такая (не совсем мне понятная): 17704 Неисправность системы охлаждения Р1296-008 Неправдоподобный сигнал Потом еще что, мне кажется странным, при полностью открытом газе на ходу массовый расход воздуха максимум был 136г/см. (вроде с чипом должен быть побольше). У кого какие есть предположения по этому поводу???
А что ты имеешь ввиду под "не явными"??? Опресовку сделали, дырок вроде нет. Так при таком наддуве должно быть, по моему, больше чем 170, может массовик подошел к концу?
Вентилятор все время работает? Если да то проверять систему охлаждения, показания датчиков температуры и работу "электронно-управляемого" термостата. Дальше смотреть расход воздуха в 206 (или 211, где будет вообщем) блоке измерений и давление наддува. Нелишним также посмотреть 31 и 2 блоки данных под нагрузкой и т.д. Словом нужна диагностика.
Ну хорошо, можно попробовать ;-) 1. Прочти ошибки и перепиши коды сюда. Не стирай их! 2. Перепиши сюда показания 032 блока, без логов 3. Сними лог (как надеюсь знаешь) 206 и 115 блока Пока все...Для ориентира, вот так дует у меня по мех манометру: http://www.youtube.com/watch?v=fqhr2D7hZIA ;-)))
Ну вот вобщем, сделал как просили: 1. Ошибки на момент подключения: 17704 -Неисправность системы охлаждения P1296 - 008 - Неправдоподобный Сигнал 16795 - Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности P0411 - 002 - Превышен нижний предел 16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности P0420 - 002 - Превышен нижний предел 17522 - Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико P1114 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая 17887 - Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность P1479 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая 17968 - Превышены максимальные обороты двигателя P1560 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая[/SIZE] 2. В блоке 032 показания были в двух окошках: в первом 0,4%, во втором 6,3% 3. И логи 31,2,115 и 206,115,2
Дырок нигде нет? ВКГ исправна? Все обратные клапана исправны? Если да, тогда надо смотреть в сторону ДМРВ
Ошибка по системе охлаждения указывает либо на умирающий G62 или умирающий термостат .Надо проверить и то и то .Другого GFS не дает по ней . Соответственно она тащит за собой ошибки по смесеобразованию и лямбдам . По СВВ надо смотреть физически шланги/трубочки и проверять клапаны (комбинированый и электромагнитный).
А как проверить G62 и термостат? Клапаны по вторичному воздуху, это один который с задней части головки а второй какой и где?
G62 проверяется на холодной машине . Вкл зажигание (не заводим) и смотрим что кажет (должен в принципе показывать темп окружающей среды +/-) Дальше заводим и смотрим - температура должна подниматься линейно и без скачков и провалов . Еще вариант переодически сравнивать показания G62 и G2 в процессе прогрева в соответственных группах измерений приборки и двига. По электротермостату есть тесты в базовых установках ,их стоит сделать для начала. СВВ клапаны - комбиклапан стоит сзади мотора между мотрным щитом и гбц правее по ходу движения . Электромагнитный клапан n112 находится под впускным колектором .Если глянуть туда то увидишь два одинаковых клапана ,так вот N112 тот что ближе к моторному щиту.