Проблемы по наддуву!!!

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Konstantin_K, 10 апр 2009.

  1. Konstantin_K

    Konstantin_K Живу я здесь

    1 фев 2007
    2.673
    Ставропольский край
    Q7 6.0TDI 14г
    У друга авто А4 1.8Т 2002 год АКПП, европеец, машина чипованная, дует 1.1, недавно появилась такая проблема: при динамичном наборе (тапка в пол), в один момент мозги отрубают наддув и переходят в аварийный режим с давлением 0.4 бар. Останавливаешься, выключаешь зажигание, заводишь и едешь и все ок, пока опять не топнешь в пол. Смотрели ВАГкомом, явных ошибок по наддуву нет, только выходит вот такая (не совсем мне понятная):

    17704 Неисправность системы охлаждения
    Р1296-008 Неправдоподобный сигнал

    Потом еще что, мне кажется странным, при полностью открытом газе на ходу массовый расход воздуха максимум был 136г/см. (вроде с чипом должен быть побольше).
    У кого какие есть предположения по этому поводу???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Mex@n!K

    Mex@n!K Живу я здесь

    15 май 2007
    1.242
    Авто нет ;-)
    А не явных?
    Около 170 с чипом должно быть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Konstantin_K

    Konstantin_K Живу я здесь

    1 фев 2007
    2.673
    Ставропольский край
    Q7 6.0TDI 14г
    А что ты имеешь ввиду под "не явными"??? Опресовку сделали, дырок вроде нет.
    Так при таком наддуве должно быть, по моему, больше чем 170, может массовик подошел к концу?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Konstantin_K

    Konstantin_K Живу я здесь

    1 фев 2007
    2.673
    Ставропольский край
    Q7 6.0TDI 14г
    А по имеющейся ошибки предположения есть? Просто какая то она слишком образная.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Mex@n!K

    Mex@n!K Живу я здесь

    15 май 2007
    1.242
    Авто нет ;-)
    Вентилятор все время работает? Если да то проверять систему охлаждения, показания датчиков температуры и работу "электронно-управляемого" термостата.

    Дальше смотреть расход воздуха в 206 (или 211, где будет вообщем) блоке измерений и давление наддува. Нелишним также посмотреть 31 и 2 блоки данных под нагрузкой и т.д. Словом нужна диагностика.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Konstantin_K

    Konstantin_K Живу я здесь

    1 фев 2007
    2.673
    Ставропольский край
    Q7 6.0TDI 14г
    Короче лучше наверное логи выложить? Кстати как их правильно снять на АКПП?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Mex@n!K

    Mex@n!K Живу я здесь

    15 май 2007
    1.242
    Авто нет ;-)
    Незнаю будет ли от них толк...Авто надо смотреть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Konstantin_K

    Konstantin_K Живу я здесь

    1 фев 2007
    2.673
    Ставропольский край
    Q7 6.0TDI 14г
    А что именно смотреть надо? Просто териториально мы далековато:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Mex@n!K

    Mex@n!K Живу я здесь

    15 май 2007
    1.242
    Авто нет ;-)
    Ну хорошо, можно попробовать ;-)
    1. Прочти ошибки и перепиши коды сюда. Не стирай их!
    2. Перепиши сюда показания 032 блока, без логов
    3. Сними лог (как надеюсь знаешь) 206 и 115 блока
    Пока все...Для ориентира, вот так дует у меня по мех манометру:
    http://www.youtube.com/watch?v=fqhr2D7hZIA
    ;-)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Konstantin_K

    Konstantin_K Живу я здесь

    1 фев 2007
    2.673
    Ставропольский край
    Q7 6.0TDI 14г
    :beer: ОК, сегодня постараюсь сделать:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Konstantin_K

    Konstantin_K Живу я здесь

    1 фев 2007
    2.673
    Ставропольский край
    Q7 6.0TDI 14г
    #11 Konstantin_K, 14 апр 2009
    Последнее редактирование: 27 июн 2010
    Ну вот вобщем, сделал как просили:
    1. Ошибки на момент подключения:
    17704 -Неисправность системы охлаждения
    P1296 - 008 - Неправдоподобный Сигнал
    16795 - Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
    P0411 - 002 - Превышен нижний предел
    16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
    P0420 - 002 - Превышен нижний предел
    17522 - Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико
    P1114 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
    17887 - Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
    P1479 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
    17968 - Превышены максимальные обороты двигателя
    P1560 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая
    [/SIZE]
    2. В блоке 032 показания были в двух окошках: в первом 0,4%, во втором 6,3%
    3. И логи 31,2,115 и 206,115,2
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Mex@n!K

    Mex@n!K Живу я здесь

    15 май 2007
    1.242
    Авто нет ;-)
    Дырок нигде нет? ВКГ исправна? Все обратные клапана исправны? Если да, тогда надо смотреть в сторону ДМРВ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Mex@n!K

    Mex@n!K Живу я здесь

    15 май 2007
    1.242
    Авто нет ;-)
    Катализатор есть? Не забит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Konstantin_K

    Konstantin_K Живу я здесь

    1 фев 2007
    2.673
    Ставропольский край
    Q7 6.0TDI 14г
    Опресовку делали, дырок нет. Клапана посмотрим.
    Забыл сказать, кат выбит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Konstantin_K

    Konstantin_K Живу я здесь

    1 фев 2007
    2.673
    Ставропольский край
    Q7 6.0TDI 14г
    Так что, ДМРВ однозначно под замену?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #16 melkon, 14 апр 2009
    Последнее редактирование: 14 апр 2009
    Ошибка по системе охлаждения указывает либо на умирающий G62 или умирающий термостат .Надо проверить и то и то .Другого GFS не дает по ней . Соответственно она тащит за собой ошибки по смесеобразованию и лямбдам . По СВВ надо смотреть физически шланги/трубочки и проверять клапаны (комбинированый и электромагнитный).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Konstantin_K

    Konstantin_K Живу я здесь

    1 фев 2007
    2.673
    Ставропольский край
    Q7 6.0TDI 14г
    А как проверить G62 и термостат?
    Клапаны по вторичному воздуху, это один который с задней части головки а второй какой и где?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Konstantin_K

    Konstantin_K Живу я здесь

    1 фев 2007
    2.673
    Ставропольский край
    Q7 6.0TDI 14г
    Ну так что, больше мыслей нет? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #19 melkon, 15 апр 2009
    Последнее редактирование: 15 апр 2009
    G62 проверяется на холодной машине . Вкл зажигание (не заводим) и смотрим что кажет (должен в принципе показывать темп окружающей среды +/-) Дальше заводим и смотрим - температура должна подниматься линейно и без скачков и провалов . Еще вариант переодически сравнивать показания G62 и G2 в процессе прогрева в соответственных группах измерений приборки и двига.
    По электротермостату есть тесты в базовых установках ,их стоит сделать для начала.

    СВВ клапаны - комбиклапан стоит сзади мотора между мотрным щитом и гбц правее по ходу движения . Электромагнитный клапан n112 находится под впускным колектором .Если глянуть туда то увидишь два одинаковых клапана ,так вот N112 тот что ближе к моторному щиту.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Konstantin_K

    Konstantin_K Живу я здесь

    1 фев 2007
    2.673
    Ставропольский край
    Q7 6.0TDI 14г
    melkon2002 спасибо:thumbup:, будем смотреть, потом отпишусь:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...