Доброго времени суток. Автомобиль 80-ка 2.6 abc. Менял термостат, заранее приготовив все приспособы и инструмент для установки ГРМ, все в аккурат делал, снял перед, радиатор, ремни, крышку термостата, с трудом выдернул старый, запихнул новый (vernet) клапаном вверх, закрыл крышку обратно. И тут мне в голову пришла идея заменить маслосъёмные колпачки клапанов, что бы потом в ГРМ опять не лазить. Купил рассухариватель ладовский, снял клапанные крышки, распредвалы, компенсаторы, начал менять сальники понемногу. На 3 клапане рассухариватель решил прогнуться под гнетом немецких пружин. Было решено не заморачиваться с данным "неудобным" способом замены сальников клапанов, а заморочиться ещё сильней и снять головы для дальнейшей работы. Все прошло не плохо за исключением одного из 16 болтов ГБЦ с двенадцатигранником внутренним, под него головку 3 дня только искал. В общем, головы снял клапана с помощью струбцины-рассухаривателя снял, в химии замочил, все более менее очистил, поменял злаполучные сальники клапанов и начал сборку. Все прокладки: гбц, крышек клапанов, коллекторов и сальники распредвалов, новые (elring) прокладки ГБЦ, не правильно не мог, болты затягивал динаметрическим ключом, по книжке и инструкции на прокладках. Все собрал, установил. Залил антифриз, завелся, вроде, прокачал нормально. Изначально после первого запуска слегка намокрел патрубок снизу радиатора, который на тройник идёт, но до этого тоже подкапывал слегка, я по этому поводу не заморочился сразу. Двигатель работал нормально, я бы даже сказал хорошо. Но, чёт, радовался я не долго. Через пару дней начало не фигово давить антифриз с того самого патрубка, черт бы с ним, слил антифриз, патрубок снял осмотрел визуально отличный патрубок, на новый хомут собрал обратно, сразу крышку на РБ заменил(Vernet). :/ Картина не поменялась. Течь после поездки, лужа под машиной. По бачку если смотреть сантима на 3 меньше минимума остаётся. Прошла где-то неделька, пока подливал антифриз и откатал так где-то 350-400 км. Но последние пару дней хрень какая-то при запуске на холодную, с первого раза, но тяжко. И если в течении секунд 30 -40 резко нажимать на газ, то провалы оборотов, ну я первым делом на подсосы думать начал, не так давно с ними боролся, но после обратной сборки мог что-нибудь херовато поставить. Снял пластмассу с шлангами на дроссельной заслонке (вроде как ресивер), все в жёлтом осадке масла(если это масло конечно), стало не уютно, но нашел инфу, что причина подсос. Заглянул по чётче в РБ там темные включения плавают, не так уж и много ( хз что такое именно, может грязь из системы повымыло или мой отличный шланг новый антифриз ест понемногу. Крышку с горловины снял, дымок легкий, но и не мало, стало страшновато. Что посмотреть можно? Каков шанс того, что хреново головы с прокладками установил? Или жуть не нагонять менять патрубок и искать очередной подсос?
на в6 да и на любом нужно возить гбц на шлифовку\фрезеровку по самому минимум снимать до пропадания темных пятен. по сотке прям. у тебя масло в антифризе скорее всего.свечи какие сфоткай
У меня было так: после шлифовки бошек тоже давило фриз, причем на ходу все ок, приеду где нибудь заглушу и сразу с бочка выдавливает. Потом начал смотреть думал мб радиатор забит. Потому как если приехать и дать поторохтеть на холостых несколько минут вроде норм. Потом прошло можно сказать само собой: включал выключал печку , открывал бачок, то холотстые обороты то газку. В общем сам не понял как так, но ощущение как будто были воздушные пробки. У меня А6 с4 мотор такой же 2.6 АВС