Доброго времени суток! После долива масла в АКПП машина перестала набирать скорость медленно разгоняется и больше 110 км не едит, раскручивает обороты до 3000 тыс а скорость не набирает пробуксовыват! Кто что подскажит?
Серёга здравствуй! Читать ошибки нечем жду шнурок так что пока нечего не могу сказать про ошибки! Ситуация так развивалась 18 тыс.назад мне меняли гидро блок все было нормаль две недели назад стали появляться пинки на всех скоростях проверил уровень масло на заведеном моторе с заливной горловины не бежит,понял что масло не хватает,измерить тем.нечем и проконтролировать тоже нечем методом тыка определил приблизительную тем.масла она была по градуснику 28 градусов завел машину и по инструкции переключая каждую передачу начал нагнетать масло самодельным нагнетателем из полтарашки и медной трубки, пока человек переключал скоростя и успел запихать 1литр масла с заливной горловины так и не побежало аналогично мы сделали второй подход и вообще долили 2литра масла но с заливной горловины так и не побежало опосаясь перелива больше повторять процедуру не стали . Сделали тестовый заезд переключаться мягко без пинков но появилась проблема машина больше110 не разгоняется газ в пол она не едит плавно набирает скорость а если держишь педаль в пол она раскручивает обороты до 3000 а толку нет,заехав на яму почувствовал запах сцепления! Каробка 5hp19
Явных масленых подтёков нет под машиной всегда сухо,может что ещё посоветуешь у меня опыта с иномарки нет это первая машина!
28 градусов явно мало, но проблема в другом. Никто не заливает масло в коробку как бы на ходу. Прогнать передачи надо, но заливают в режиме паркинга или нейтрали(точнее в мануале).
Сейчас обнаружил такую ситуацию машина стоит на паркинге даю газ в пол набирае 2800 оборотов и все, вчера поял датчик расхода воздуха! Должны ведь быть изменения когда его отсоединяешь или нет?
Должны. Дождись шнур иначе угробишь даже то, что ещё живое. И масло лишнее слей. Точнее, слей всё через пробку, а потом заправь сколько надо при частичной замене.
что бы сжечь коробку окончательно достаточно насколько раз поднять обороты, если обороты возрастают, машину сразу на эвакуатор и в сервис, может быть все что угодно, начиная с низкого уровня, забитого фильтра, заканчивая умершей акпп, многие одну мелкую проблему, превращают в глобальную этим газованием, после ремонта могло случится все что угодно, даже отвал масляного фильтра в поддоне или его забило, иных вариантов кроме как тащить машину в сервис, нет, чем больше будет попыток гадания, тем выше цена ремонта.
Уже не смешно. Что ещё ты вспомнишь? Шнур было проще купить рядом чуть дороже, чем ждать с Китая, который может и не доехать. Кроилово приводит к попадалову.(с)
да не чего не выкраиваю живу просто в такой глуши что до ближайшего развитого города 150км надо найти кто его там купит и отправит так что не чего не пытаюсь выкраивать! не набирала обороты по причине разорвоного провода датчика надува ,думаю что именно по этой причине машина и не разгонялась больше 110! щас перепояю датчик и сделаю тестовый заест и отпишусь! а вы ребята будте маленько несходительнее я ведь написал что это первая машина и опыта особого нет все только начинаю приобретать как инструмент так и опыт! так что просто подсказывайте кто не равнодушен! зарание всем спасибо
а вот по шнурку для диагностики и т.п сорентируйте что лутше взять что бы можно было и адаптацию сделать и более расширеного профиля был а не только ошибки читать!
Советы тебе дают по той информации что ты выдаешь в эфир. Никто не знал, что у тебя все датчики оторваны, ты про коробку спрашивал, тебе про коробку и сказали, как заливать и пр. И посоветовали купить шнур чтобы смотреть параметры и ошибки.
Получается, что шнур ты ещё и не заказывал. За полгода уже бы и с Китая приехал. Достаточно ваг-ком, но с активированной программой. С прицелом на будущее лучше vcds. Последние, что продают версии 19.*. А может и старше уже.
зачем в деревню покупать такую машину, для этих целей нужно брать уаз, ваз, газ, но никак не ауди , любая поломка даже на машинах царя гороха, начинается с диагностики, покупать нужно не кабель за 1500 р, а полноценный адаптер vas 5054, и устанавливать оригинальную прогу.
ikv30623 - только для информации. Масла в коробке 11 литров. Перелить, заливая снизу-вверх на работающем двигателе невозможно. Запах "горелого сцепления" это очень плохо. Я бы начал с полного долива масла (на холодную, двигатель работает, качать снизу-вверх).
Снятие-разбор-ремонт этой коробки даже не в глуши - довольно недешёвое удовольствие, так что поосторожнее. Единственное, что можно сделать самостоятельно - это долить масло до уровня. Дальше - почти всегда ремонт.