Доброго времени суток! В общем пришло время поменять ремни с роликами на ГРМе и ТНВД. Скинули морду как положено, попытались открутить болт на шкиве, сильно пытались, даже очень) Короче так и не смогла открутить, чуть машину с подъемника не перевернули)) собрали все обратно. Вроде все ок, НО сегодня я поехал на работу, завел с утра и какой то странный звук глухой в двигателе слышен, как будто не ровно работает и что то подстукивает, ну думаю причудилось, поехал... еду на 3й передачи оборотов 2500-2700, переключаюсь на 4ю и тяга пропала, жму газульку сильнее - ничего..приотпустил вроде поехала, потом еще раз так сделал, только педальку дальше в пол...и чесно сказать ох..л от хлопка, но когда посмотрел в зеркало заднего вида еще больше ох..л. дыму как с 10 камазов.. думаю чувак который ехал сзади кирпичей наложил попав в моё "облако" или "тучу", он 100 пудов потерял всякую видимость до 0. Вопрос че эт было??? Понятно что накосматили с чем то, вопрос с чем? ни чего не трогали кроме болта на шкиве. Сильно не пинайте))
Патрубки проверю, хотя их и не трогали. Чета мне кажется что тнвд както сдвинули, и впрыск нарушился. хотя х.е.з.
еще проблема мастеров нормальных у нас найти. а где есть нормальные цену лупят под 10 кило рублей. дороговато?
Цену из "наса наковыряли" - это точно. Если только работа. Затарахтел не так - это метки сверь и Угол выставь нужный, ВАГом проверяя. А хлопок и дым - это турба мимо дует.
А зачем и какой болт и на каком шкиве пытались открутить? Шкив на коленвалу на 8 болтах (если не ошибаюсь на М10x1,5) под внутренний шестигранник, центральный откручивать не надо. Морду отодвигали значит и патрубки с интеркуллера снимали, иначе, по моему, не отодвинешь. Хомуты поди плохо затянули или повредили (по ELSA их вообще менять надо), вот один из них и слетел.
Мне, когда ремни меняли, откручивали центральный болт и снимали шкив и шестерню, по инструкции тоже вроде надо снимать... если можно поменять не снимая - то это только +.
Ну AEL не AKE. Тут про R5 речь. Там обязательно откручивать болт на коленвалу (и меня его) И откручивать шкив распредвала.
Извеняюсь, недоглядел, что мотор непохож на мой. Просто был случай - меняли ребята знакомые ГРМ на 80-ке, под пивко с рыбкой - не смогли этот болт открутить. На следующий день, без пивка, конечно все зделали и долго над собой потешались. Да я и не видел audi, где надо центральный болт откручивать.
Какие твои годы Начни с ВАГкома.Глянь ошибки для начала.Как писали ниже вполене может слететь патрубок. То что не открутили центральный болт еще не значит,что не ослабили.Хотя без фиксатора вала его отвернуть очень сложно.Если он,конечно зажат,как положено. Да и по твоему рассказу что то внятное понять сложно.
Болт шестерни КВ не требуется откручивать для замены ремня ГРМ, если только текущий сальник. А болты шкива КВ надо.
Короч дело стало еще печальней, вчера ехал домой с работы, машина дымила как паровоз, и двигатель стучать начал сильно (глухой такой стук). Приехал заглушил. Через время стал заводить а она не заводится...вообще ни как. Стартер маслает без толку...Печаль...Поговорил со спецами говорят 2 варианта может быть. 1й это ремень. Когда стартером пыталичь болт КВ открутить могли повредить зубцы на ремне. Что привело бы к проскоку ремня со всеми вытекающими. 2й шпонку на КВ могло навернуть... В общем потяну на СТО. Как разберусь отпишусь. Готовлюсь к худшему(((ромонт головки, клапана... и т.д. и т.п.
Я уверен почти на 99% у тебя перескочил ремень грм! Либо стечение обстоятельств,либо напортачил при замене ремня!У меня за срок эксплуатации моей было такое 2 раза!Перепроверь метки,это самое простое,и элементарное!Сам сможешь всё сделать!