Проблемы после попытки замены ГРМ на AEL 2.5 TDI

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Alex55, 31 май 2012.

  1. Alex55

    Alex55 Новичок

    4 май 2012
    52
    А6/C4 Q 2,5AEL 97г
    Доброго времени суток! В общем пришло время поменять ремни с роликами на ГРМе и ТНВД. Скинули морду как положено, попытались открутить болт на шкиве, сильно пытались, даже очень) Короче так и не смогла открутить, чуть машину с подъемника не перевернули)) собрали все обратно. Вроде все ок, НО сегодня я поехал на работу, завел с утра и какой то странный звук глухой в двигателе слышен, как будто не ровно работает и что то подстукивает, ну думаю причудилось, поехал... еду на 3й передачи оборотов 2500-2700, переключаюсь на 4ю и тяга пропала, жму газульку сильнее - ничего..приотпустил вроде поехала, потом еще раз так сделал, только педальку дальше в пол...и чесно сказать ох..л от хлопка, но когда посмотрел в зеркало заднего вида еще больше ох..л. дыму как с 10 камазов.. думаю чувак который ехал сзади кирпичей наложил попав в моё "облако" или "тучу", он 100 пудов потерял всякую видимость до 0. Вопрос че эт было??? Понятно что накосматили с чем то, вопрос с чем? ни чего не трогали кроме болта на шкиве. Сильно не пинайте))
     
  2. Alex55

    Alex55 Новичок

    4 май 2012
    52
    А6/C4 Q 2,5AEL 97г
    Что никто ничего не знает по этому поводу?:shock:
     
  3. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Патрубки после турбины проверь . Хлопок - дым - это почти всегда при слетевшем(порванном ) патрубке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Alex55

    Alex55 Новичок

    4 май 2012
    52
    А6/C4 Q 2,5AEL 97г
    Патрубки проверю, хотя их и не трогали. Чета мне кажется что тнвд както сдвинули, и впрыск нарушился. хотя х.е.з.
     
  5. Alex55

    Alex55 Новичок

    4 май 2012
    52
    А6/C4 Q 2,5AEL 97г
    еще проблема мастеров нормальных у нас найти. а где есть нормальные цену лупят под 10 кило рублей. дороговато?
     
  6. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Цену из "наса наковыряли" - это точно. Если только работа.
    Затарахтел не так - это метки сверь и Угол выставь нужный, ВАГом проверяя.
    А хлопок и дым - это турба мимо дует.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Что за болт не смогли открутить? И зачем его откручивали?
     
  8. alik_r

    alik_r Завсегдатай

    7 сен 2008
    889
    AUDi A6 2,5 TDI qu
    Насколько я понял, это болт шкива КВ. Ну, вроде как демпфер нужно снять, чтобы ремень поменять...
     
  9. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    А зачем и какой болт и на каком шкиве пытались открутить? Шкив на коленвалу на 8 болтах (если не ошибаюсь на М10x1,5) под внутренний шестигранник, центральный откручивать не надо. Морду отодвигали значит и патрубки с интеркуллера снимали, иначе, по моему, не отодвинешь. Хомуты поди плохо затянули или повредили (по ELSA их вообще менять надо), вот один из них и слетел.
     
  10. alik_r

    alik_r Завсегдатай

    7 сен 2008
    889
    AUDi A6 2,5 TDI qu
    Мне, когда ремни меняли, откручивали центральный болт и снимали шкив и шестерню, по инструкции тоже вроде надо снимать... если можно поменять не снимая - то это только +.
     
  11. alik_r

    alik_r Завсегдатай

    7 сен 2008
    889
    AUDi A6 2,5 TDI qu
    Посмотри тему, может кое-что полезное найдешь:
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=283842
     
  12. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    Ну AEL не AKE.
    Тут про R5 речь.
    Там обязательно откручивать болт на коленвалу (и меня его)
    И откручивать шкив распредвала.
     
  13. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Извеняюсь, недоглядел, что мотор непохож на мой. Просто был случай - меняли ребята знакомые ГРМ на 80-ке, под пивко с рыбкой - не смогли этот болт открутить. На следующий день, без пивка, конечно все зделали и долго над собой потешались. Да я и не видел audi, где надо центральный болт откручивать.
     
  14. ЕГОРka

    ЕГОРka Участник форума

    11 дек 2011
    496
    A6/4B AKE,Q 01г.
    Какие твои годы :D

    Начни с ВАГкома.Глянь ошибки для начала.Как писали ниже вполене может слететь патрубок.
    То что не открутили центральный болт еще не значит,что не ослабили.Хотя без фиксатора вала его отвернуть очень сложно.Если он,конечно зажат,как положено.
    Да и по твоему рассказу что то внятное понять сложно.
     
  15. Alex55

    Alex55 Новичок

    4 май 2012
    52
    А6/C4 Q 2,5AEL 97г
    Да именно болт шкина КВ
     
  16. Toliasik

    Toliasik Участник форума

    24 янв 2008
    390
    Allroad AKE МКПП
    Болт шестерни КВ не требуется откручивать для замены ремня ГРМ, если только текущий сальник. А болты шкива КВ надо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Alex55

    Alex55 Новичок

    4 май 2012
    52
    А6/C4 Q 2,5AEL 97г
    Короч дело стало еще печальней, вчера ехал домой с работы, машина дымила как паровоз, и двигатель стучать начал сильно (глухой такой стук). Приехал заглушил. Через время стал заводить а она не заводится...вообще ни как. Стартер маслает без толку...Печаль...Поговорил со спецами говорят 2 варианта может быть. 1й это ремень. Когда стартером пыталичь болт КВ открутить могли повредить зубцы на ремне. Что привело бы к проскоку ремня со всеми вытекающими. 2й шпонку на КВ могло навернуть... В общем потяну на СТО. Как разберусь отпишусь. Готовлюсь к худшему(((ромонт головки, клапана... и т.д. и т.п.
     
  18. Alex55

    Alex55 Новичок

    4 май 2012
    52
    А6/C4 Q 2,5AEL 97г
    +1:nod:
     
  19. ЕГОРka

    ЕГОРka Участник форума

    11 дек 2011
    496
    A6/4B AKE,Q 01г.
    Как это? Этим же болтом держится демпфер.
    Вы R5 c V6 не путаете?
     
  20. vadimlap

    vadimlap Живу я здесь

    15 мар 2010
    1.162
    туарег GP 3.0тди
    Я уверен почти на 99% у тебя перескочил ремень грм! Либо стечение обстоятельств,либо напортачил при замене ремня!У меня за срок эксплуатации моей было такое 2 раза!Перепроверь метки,это самое простое,и элементарное!Сам сможешь всё сделать!