Всем привет. Собственно проблема в чем. Имеем двигатель CDNC с пробегом 164тыс с якобы замененной поршневой и не кушающий масло. Перед покупкой заглянул в цилиндры, все сухо, нагара нет. После покупки сразу отдал машину на замену цепи, покататься посмотреть ест ли масло не было. Поменяли цепь ГРМ, балансиров и опору ГРМ. В итоге после замены проехал где-то 1-1.5тыс, уровень упал до середины. Как такое возможно? Видел несколько подобных тем в интернете. PS Предыдущий владелец (директор салона) имеет еще одну A5 и якобы на ней произошло тоже самое после замены цепи
Заменили цепи,через 3 дня загорелся чек, моргает EPC и дёргается машина. Начала глохнуть на ходу. Диагностика приговорила датчик распредвала. После замены на оригинал симптомы не ушли. Далее заглохла. После вскрытия мастера утверждают что фазы стоят по меткам.Грешат на распредвал. Реально ли? Какие могут быть причины?
Даже если так. Оба слова ключевые: "считывание" - значит всё-таки читает. И "некорректное" - значит то, что он читает ему не нравится.
Теперь она заглохла и не заводится? Ну тогда всё гораздо проще: Искра, топливо, нормальный газообмен. Чего-то не хватает для запуска. Пусть люди и исправят, а вы поприсутствуйте. Если их вина, то из ответственность. Если не их, а просто совпало - скажете им спасибо, заплатите денег и разойдётесь друзьями.
Сейчас мотор вскрыли для поиска причины. Но мастера говорят что всё стоит по меткам , что не их вина.Грешат на распредвал.
Ну хорошо, пусть распредвал. Пусть чинят. Главное, чтобы все результаты диагностики и работ в заказ-наряд аккуратно вносились. Чтобы в конце было понятно за чей счёт банкет. Разве что вам было бы неплохо присутствовать, чтобы избежать возможного обмана. Кстати, а что не так с распредвалом?
Дело в том что не особо я понимаю в этом. А за распредвал говорят что выработка на нём. Но даже я понимаю что это какой то гон.Завтра поеду к ним. И хотелось бы знать куда смотреть. На Драйве говорят что может быть смещение звезды коленвала..
По моему мнению, если дело было бы в какой то выработке, то до замены цепей были бы какие то симктомы. А до этого было всё нормально.
Ну если не понимаете, то никуда вы и не посмотрите. Правильнее было бы обратиться в другой сервис - это ваше право. И уже по результатам решать вопрос с первым сервисом, в случае их вины. От них можно было человека пригласить во второй сервис, чтобы посмотрел сам, что всё честно. Но вы уже разобрали мотор, а значит выбора у вас большого нет, кроме как либо "отдаться" им, либо собрать движок как есть и в другой сервис. А это значительно затратнее. Пусть покажут выработку тогда. Там должна быть такая выработка, которую увидит даже несведущий человек.
Как знать, как знать. Случаются и совпадения. Тем более двигатель претерпел нештатное механическое воздействие в виде разборки и сборки в рамках замены цепи.
Мне главное доказать их вину если она есть.Куда тыкнуть. Я не то что бы совсем не понимаю но какие то нюансы не понятно. Я им и твержу что выработка должна быть видна не вооружённым глазом.
А вы никак не докажете если вы не специалист. Захотят грамотно развести - разведут даже на ваших глазах. На аргументы "каких-то там людей с какого-то там форума" они плюнут слюной, как на несущественные Делайте пока, выкладывайте результаты в виде фото и их версию происшедшего. Если действительно объективно их вина, то беседуйте на тему "решить полюбовно" нет - через экспертизу и суд.
Они ведь тоже наверняка не идиоты и прекрасно понимают, что просто отболтаться недостаточно. Надо ведь ещё, чтобы замена распредвала дала положительный результат. Иначе они прекрасно понимают последствия. Что платить придётся уже за всё.
болт фазорегулятора закручивали оправкой или керном? износ распредвала влияет разве что на отсутствие давления масла. пусть покажут тебе контактные поверхности звезды коленвала и шкива поликлина.
опять же могли перепутать такт сжатия 1-го и 4-го цилиндра) правда я хз после такого перепутывания она вообще заведется?)