Здравствуйте, прошу помощи. Приобрел Q5 2014г. с пробегом 176000 км., понимая что предстоит замена цепи ГРM. Отдал в работу на ближайший сервис, как бы специализирующийся по VAG. Ошибок не было, двигатель работал прекрасно, но натяжитель цепи вышел на 6 зубов. Установили новые основную цепь, натяжитель, и успокоители, все оригинал. После замены двигатель стал работать грубее, появилась вибрация на "D", хорошо слышен звук двигателя в салоне (до этого было тихо). Но при этом нет никаких ошибок. Попросил мастера проверить отклонения фаз, итог: по впуску -0,2град, по выпуску -5,2 град. (до замены цепи замеры не делались). Мои претензии по работе мастер не принял, так как никаких ошибок не регистрируется, машина на ходу, двигатель пускается с первой попытки. Сделали также тесты фазовращателей, вроде все отрабатывается нормально. По разбегу фаз в 5 град отвечают, что для Gen3 этот параметр не актуален. По факту, машина стала другой и того удовольствия от вождения Q5, какое было до замены цепи, уже нет. Посоветуйте, что можно сделать в этой ситуации. Если разбег фаз в 5 град. - это не нормально и критично, то как это правильно предъявить сервису (со ссылкой на какие либо бюллетени)? Если же сервис прав в своих аргументах - стоит ли мне делать повторную переборку ГРМ, или это ничего не даст? А если нужно делать - куда лучше обратиться? Заранее благодарен всем, кто откликнется.
В Elsa есть четко описанная процедура проверки правильности установки ГРМ . Если она проходит нормально и тесты регулировки фаз тоже оканчиваются положительно то на цифирьки эти не надо так сильно обращать внимание . И уж точно от отклонения адаптационного положения на 5 гр мотор в салоне слышно сильнее не станет . Думаю в этом вы сами себя убедили скорее всего