Всем привет! Нужна помощь. Полез менять ГРМ все заменил по elsa, со спец инструментом, но теперь после того как все собрал жесткое троение двигателя на холостых плюс ошибки с пропусками зажигания и ошибка датчик положения распредвала и датчик положения не соответствует! Как исправить? В чем проблема?
А что сложного логику включить ? Если до замены все было нормально, а после вдруг ошибки по несоответствию положения валов то особо много вариантов нет для выводов . Разбирать все снова и перепроверять
После замены и работы двигателя я начал перепроверять, фиксаторы валов встают отлично и фиксатор коленвала тоже встал, откуда расхождение фаз?
датчик положения распредвала и датчик положения коленвала не соответствует! После 5 минут работы с троением появляются ошибка о пропуске зажигания
А про фазики не написал.Метки метками,а валы взводили.Посмотри проводку к датчиткам.А также саму затяжку датчиков.У меня болт был откручен и датчик то работал то нет.
Полагаю, что муфта впускного вала правой головы не стояла на стопоре (внутри муфты) в момент установки ремня. Отсутствие показаний в 93 группе, говорит о невозможности расчёта положения этого вала. Катушки переставлять не имеет смысла. В исполнительных механизмах проверь, одинаковый ли звук издают клапана муфт, не заклинило ли клапан впускного вала правой головы. Не наоборот?