Может быть, кто-нибудь даст совет ! В Шкодке распредвал стерся (напишу в соответствующем разделе), поэтому решил немного заняться старой боевой подругой - Audi Allroad 2.5 TDI, мотор AKE, АКПП. Все работало идеально, но стала греться в жару, плюс пробег ремня уже 100 ткм. Поэтому решил поменять ремни, ролики и помыть радиаторы. Сервис выбрал не родной (сильно дорого у ОД) и, судя по всему, плохой (тоже напишу по результатам, возможно, в разделе "Криминальные хроники"). На первый взгляд, приятные ребята, говорят красиво, в ремзоне чисто, оборудование нормальное. Поменяли все ремни, ролики, натяжитель, помпу, термостат и ОЖ. Сказали, что впрыск установили. Теперь ВНИМАНИЕ: Забрал машину в 21.00 с горячим двигателем, сел, поехал, вроде все ОК, но чуткая задница почувствовала некую неравномерность работы двигателя на холостых (как бы потряхивало). Больше ничего. Утром пришел в гараж (8.00), поворачиваю ключ, все заводится, но через 10 секунд глохнет (даже в паркинге, холостые неравномерные). Потом на паркинге стал работать, но глох в нейтрали. В общем, эвакуатор и назад к ним. Вышел мастер, начал включать-выключать, после десятка включений машина на передаче ехала секунд 5, потом глохла, но на холостых работала нормально, набирала обороты, холостые стали равномепнее. Потом сунули компьютер, ошибок нет (кроме какой-то спорадической по ABS). Ну, дальше началась всякая мерзость, типа вы сами ночью сломали, у вас секретка, про которую вы не хотите сказать. Оставил им машину, сказал, что теперь уже все будет "по понятиям". Но все же, м.б. есть какие-нибудь соображения, в чем может быть дело? (Да, никаких иммобилайзеров в машине нет кроме штатного).
Надо было сразу как подключили комп, смотреть в 92 или 93 группе правильность установки ГРМ, а дальше думать уже. А так, если не видели что они делали, то могли все что угодно натворить. Что за сервис, чтобы знать, расскажите?
То дызел, 92, 93 гр. не работают. А грм скорее всего выставили с помощью фломастера, момент впрыска на слух))
Прошу прощения, действительно на дизеле нет ГНЦ и вероятно эти группы не активны. Но ведь наверное есть группа где можно посмотреть аналогичные параметры?
проверить метки для начала физически!!! если в норме то смотреть уже через шнурок! если есть вопросы то пиши/звони, чем смогу подскажу!
Нет даже цепей)) и тем более датчиков, правильность установки грм проверяется фиксатором в колено и затем фиксаторами в р/в. Если встали без натяга, значит гут. Момент впрыска да, компом, в 4-й гр. базовых установок на полностью прогретом заведённом двс.