проблемы после замены помпы

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем BIGA, 7 фев 2012.

  1. BIGA

    BIGA Новичок

    13 янв 2012
    34
    Audi 80 b3 1.8s PM
    Всем привет!:hi: 2 дня назад обнаружил течь антифриза под движком. Сам ламер полный в этих делах- первая машина. Звонил знакомому узнать,тот сказал что не в городе сейчас и помочь не может. Посему решил докопаться сам до сути. Начитался форумов,решил что может течь из под фланца термостата (тем более что назрело время его менять, т.к. нижний шланг был холодный всегда). Все открутил, смотрю- течи нет. Следовательно текла сама помпа. В ужасе от предстоящей работы метнулся в магазин. Взял помпу в сборе. Сегодня промучившись полдня с прикипевшими болтами все же снял старую помпу,поменял. Прыгал от радости как ребенок. Механик теперь.cool. .lol. заодно поменял ремни гидрика и генератора. Залил антифриз обратно, завел. Тут то радость и начала улетучиваться. Услышал странный звук из под капота. Что то типа периодического несильного скрежета. Осмотрел все, нигде ничего не задевает. Думал может ремни новые, скрежечут. Но машина прогрелась,скрежет не прошел. Посему вопрос #1: что это может быть? Затем прогрев машину примерно до 95 гр. решил посмотреть как работает мой новый термостат (тоже поменял). В итоге нижний патрубок все так же холодный. Не открывается гад. :hot:. Посему вопрос #2: может такое быть например от воздушной пробки? Или опять термостат менять? Ну думаю ладно, поеду домой (делал в деревне на даче). Еду значит, темно уже. Посмотрел на приборку и заметил еле заметное мигание лампы перегрева двигателя, и так же еле еле горела лампа аккумулятора. Температура была 90. Но это продолжалось до первого светофора. Потом лампы потухли. Итак,вопрос #3: что это могло быть?
    Надеюсь на вашу помощь. Извините что так много накатал, до сих пор в шоке что сам помпу поменял
     
  2. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.173
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    Скрежет возможен из-за недотянутого ремня гидрача.
    Термостат скорей открывается (если только от дачи до дома не 1км), воздух в системе плохо спустил.
     
  3. BIGA

    BIGA Новичок

    13 янв 2012
    34
    Audi 80 b3 1.8s PM
    #3 BIGA, 7 фев 2012
    Последнее редактирование: 7 фев 2012
    О,спасибо. Завтра ремешок попробую затянуть, хотя тянул вроде нормально. А как воздух нормально стравить? Где то читал что достаточно прочто прогреть с открытой крышкой расширителтного бачка и воздух уйдет. У меня видимо не ушел:-(
    А насчет лампочек нет соображений? Что то беспокоят меня они.
     
  4. Alexey.k

    Alexey.k Завсегдатай

    27 фев 2007
    725
    VW
    Помпа поди неоригинал?
    Кожух ремня ГРМ металлический?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. BIGA

    BIGA Новичок

    13 янв 2012
    34
    Audi 80 b3 1.8s PM
    Помпа не оригинал, но в магазе сказали хорошая фирма, жаль названия не помню, коробка в машине. А кожух ремня ГРМ пластик, об него не трет, проверял.
     
  6. Alexey.k

    Alexey.k Завсегдатай

    27 фев 2007
    725
    VW
    Пластик это который сверху, а который к мотору ближе, он к помпе болтом притягивается. Вот об него у меня терла шестерня пром-вала после замены помпы, отливчик у нее чуть больше чем на оригинале.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. BIGA

    BIGA Новичок

    13 янв 2012
    34
    Audi 80 b3 1.8s PM
    Ы, я думал обе части пластиковые:laugh:. А что сделал, чтобы не терло?
     
  8. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.173
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    Дык пока он до дома доехал уж стерется должен был.
     
  9. Alexey.k

    Alexey.k Завсегдатай

    27 фев 2007
    725
    VW
    Сначала отверткой подогнул чутка от шестерни, помогло но не надолго, потом снял, отрезал кусок который около помпы аккуратно, и все:wink:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. BIGA

    BIGA Новичок

    13 янв 2012
    34
    Audi 80 b3 1.8s PM
    Ладно,завтра попробую и ремень подтянуть, и кожух посмотрю. А то мне тут друзья наговорили, мол подшипник тебе менять пора в генераторе. Хорошо хоть на форуме спросил, а то чинил бы завтра рабочий генератор. А что мне делать бы воздух то выгнать? Да и с лампочками в башке все крутится
     
  11. Alexey.k

    Alexey.k Завсегдатай

    27 фев 2007
    725
    VW
    Чёт вы меня не понимаете, под кожухом металлическим я имею ввиду вот эту железяку под №7:nod:
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.173
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    По поводу гены тоже вариант. Но он легко проверяется, скинь ремень с него.
     
  13. Alexey.k

    Alexey.k Завсегдатай

    27 фев 2007
    725
    VW
    Печка горячим дует? Вентилятор срабатывает?
    Возможно в термостате проблема, не открывается он. При 90 градусах нижний патрубок радиатора горячим должен быть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. BIGA

    BIGA Новичок

    13 янв 2012
    34
    Audi 80 b3 1.8s PM
    Так если я с него ремень скину, помпа то тоже работать не будет
     
  15. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.173
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    Я прекрасно понял, ну если не стерлась то хоть звук изменился.
     
  16. BIGA

    BIGA Новичок

    13 янв 2012
    34
    Audi 80 b3 1.8s PM
    Печка греет нормально, а вот вентилятор не срабатывает. Нижний патрубок как я и говорил холодный, жидкость в бачке тоже. При этом половина радиатора горячая, половина нет
     
  17. Alexey.k

    Alexey.k Завсегдатай

    27 фев 2007
    725
    VW
    Ни чего страшного, чтобы исключить шум от генератора за пару минут не случится.

    Ну... за пару дней он может потише и стал конечно, но всё равно доставал. На холостых оборотах, такое периодическое железное шварканье.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.173
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    #18 yuriy7512, 7 фев 2012
    Последнее редактирование: 7 фев 2012
    Значит циркуляция идет! А до включения вентилятора очень долго надо гонять в такой мороз, да ещё с включенной печкой.
    Но как так патрубок холодный?
     
  19. BIGA

    BIGA Новичок

    13 янв 2012
    34
    Audi 80 b3 1.8s PM
    Горячая половина со стороны верхнего патрубка, где вентилятор стоит. Левая же часть радиатора холодная
     
  20. Alexey.k

    Alexey.k Завсегдатай

    27 фев 2007
    725
    VW
    По малому кругу охлаждение работает. Возможно и пробка, попробуй открой крышку расширительного бачка и прогревай мотор. При этом сжимай рукой шланги радиатора.
    PS: Да, и сколько у тебя туда антифриза влезло после замены?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...