Всем привет! 2 дня назад обнаружил течь антифриза под движком. Сам ламер полный в этих делах- первая машина. Звонил знакомому узнать,тот сказал что не в городе сейчас и помочь не может. Посему решил докопаться сам до сути. Начитался форумов,решил что может течь из под фланца термостата (тем более что назрело время его менять, т.к. нижний шланг был холодный всегда). Все открутил, смотрю- течи нет. Следовательно текла сама помпа. В ужасе от предстоящей работы метнулся в магазин. Взял помпу в сборе. Сегодня промучившись полдня с прикипевшими болтами все же снял старую помпу,поменял. Прыгал от радости как ребенок. Механик теперь.cool. .lol. заодно поменял ремни гидрика и генератора. Залил антифриз обратно, завел. Тут то радость и начала улетучиваться. Услышал странный звук из под капота. Что то типа периодического несильного скрежета. Осмотрел все, нигде ничего не задевает. Думал может ремни новые, скрежечут. Но машина прогрелась,скрежет не прошел. Посему вопрос #1: что это может быть? Затем прогрев машину примерно до 95 гр. решил посмотреть как работает мой новый термостат (тоже поменял). В итоге нижний патрубок все так же холодный. Не открывается гад. . Посему вопрос #2: может такое быть например от воздушной пробки? Или опять термостат менять? Ну думаю ладно, поеду домой (делал в деревне на даче). Еду значит, темно уже. Посмотрел на приборку и заметил еле заметное мигание лампы перегрева двигателя, и так же еле еле горела лампа аккумулятора. Температура была 90. Но это продолжалось до первого светофора. Потом лампы потухли. Итак,вопрос #3: что это могло быть? Надеюсь на вашу помощь. Извините что так много накатал, до сих пор в шоке что сам помпу поменял
Скрежет возможен из-за недотянутого ремня гидрача. Термостат скорей открывается (если только от дачи до дома не 1км), воздух в системе плохо спустил.
О,спасибо. Завтра ремешок попробую затянуть, хотя тянул вроде нормально. А как воздух нормально стравить? Где то читал что достаточно прочто прогреть с открытой крышкой расширителтного бачка и воздух уйдет. У меня видимо не ушел:-( А насчет лампочек нет соображений? Что то беспокоят меня они.
Помпа не оригинал, но в магазе сказали хорошая фирма, жаль названия не помню, коробка в машине. А кожух ремня ГРМ пластик, об него не трет, проверял.
Пластик это который сверху, а который к мотору ближе, он к помпе болтом притягивается. Вот об него у меня терла шестерня пром-вала после замены помпы, отливчик у нее чуть больше чем на оригинале.
Сначала отверткой подогнул чутка от шестерни, помогло но не надолго, потом снял, отрезал кусок который около помпы аккуратно, и все
Ладно,завтра попробую и ремень подтянуть, и кожух посмотрю. А то мне тут друзья наговорили, мол подшипник тебе менять пора в генераторе. Хорошо хоть на форуме спросил, а то чинил бы завтра рабочий генератор. А что мне делать бы воздух то выгнать? Да и с лампочками в башке все крутится
Печка горячим дует? Вентилятор срабатывает? Возможно в термостате проблема, не открывается он. При 90 градусах нижний патрубок радиатора горячим должен быть.
Печка греет нормально, а вот вентилятор не срабатывает. Нижний патрубок как я и говорил холодный, жидкость в бачке тоже. При этом половина радиатора горячая, половина нет
Ни чего страшного, чтобы исключить шум от генератора за пару минут не случится. Ну... за пару дней он может потише и стал конечно, но всё равно доставал. На холостых оборотах, такое периодическое железное шварканье.
Значит циркуляция идет! А до включения вентилятора очень долго надо гонять в такой мороз, да ещё с включенной печкой. Но как так патрубок холодный?
Горячая половина со стороны верхнего патрубка, где вентилятор стоит. Левая же часть радиатора холодная
По малому кругу охлаждение работает. Возможно и пробка, попробуй открой крышку расширительного бачка и прогревай мотор. При этом сжимай рукой шланги радиатора. PS: Да, и сколько у тебя туда антифриза влезло после замены?