Здравствуйте! Дизелист я молодой, до этого был бензиновый движок. После замены ремней ГРМ на движке AYM возникли проблемы: 1. Однократно плавали обороты от 800 до 1100 около минуты. 2. Появился стук (такой как в бензиновом стучат пальцы) при резком сбрасывании газа.3. Стал плохо заводиться на горячую. В чем может быть причина.
Причина указана в самом сообщении. Надо брать комп и смотреть что вы там навыставляли при замене ремней.
По каким меткам? По фломастеру или вообще по мелку? Нет на этих моторах ниодной метки. Есть только 5 приспособ для установки нужных фаз и угла начала впрыска. Чудес небывает!!! Влезли в механизм ГРМ и налось бог весть что. Для начала спросите как и по каким меткам они ставили фазы и насос, неплохо было бы записать на диктофон, потом поехать к нормальным спецам по этим мотором (а их на самом деле единицы например на всю москву и область, про воронеж помалкиваю), и как следствие заключение после переделки и суд.
Если не верите что запороли именно при установке ремня,то возьмите комп и посмотрите что твориться в 013 и 014 группе,а также в 004 группе.
13 и 14 группы конечноб не плохо увидеть но всеж я думаю просто необходимо проверить метки на распредвалах и КВ !!!