Проблемы после замены топливного насоса

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Pavlentiy888, 11 дек 2020.

  1. Pavlentiy888

    Pavlentiy888 Новичок

    11 дек 2020
    9
    Тамбовская обл.
    Audi A6 C5 2.4 Двигатель ARJ , Год 2000 ,Передний привод
    Автомобиль Ауди а6 с5 2.4 arj , в общем замерил давление в топливной системе , получилось полтора очка, поменял насос давление стало 6 очков , машина стала проще работать пропали провалы, троение на холостых , в общем стала ехать лучше, но после пары км или примерно 10 минут езды машина глохнет прямо на ходу , заводится с первого раза и едет дальше, и так постоянно в чем дело куда копать не понимаю
     
  2. Эйван

    Эйван Живу я здесь

    27 янв 2018
    3.468
    Москва
    Посмотрите все фишки которые снимали при замене насоса.
    Насос орегинал?
     
  3. Pavlentiy888

    Pavlentiy888 Новичок

    11 дек 2020
    9
    Тамбовская обл.
    Audi A6 C5 2.4 Двигатель ARJ , Год 2000 ,Передний привод
    2 раза насос доставал и все пересобирал обратно, насос не оригинал вот сейчас думаю что дело может в самом насосе. Еще думал на рдт потому что до замены не понятно было рабочий он или нет потому что старый насос выдавал полтора очка а рдт если не ошибаюсь работать начинает от трех очков, да и вроде рдт так себя не проявляет , попробую помучать насос , может быть это все таки он
     
  4. Pavlentiy888

    Pavlentiy888 Новичок

    11 дек 2020
    9
    Тамбовская обл.
    Audi A6 C5 2.4 Двигатель ARJ , Год 2000 ,Передний привод
    Кстати а как допустим бракованный насос себя вести будет? Просто как я подумал он либо работает либо нет, незнаю может он как то и перегревается или что то еще с ним может происходить для получения такого эффекта
     
  5. Эйван

    Эйван Живу я здесь

    27 янв 2018
    3.468
    Москва
    Можит коротить из за этого перегреватся и клинить.
     
  6. Pavlentiy888

    Pavlentiy888 Новичок

    11 дек 2020
    9
    Тамбовская обл.
    Audi A6 C5 2.4 Двигатель ARJ , Год 2000 ,Передний привод
    Кстати да , еще такая оссобеность , чем ты агрессивнее разгоняешься ( крутишь дольше на передачах) тем быстрее она заглохнет)
     
  7. Александр_однако

    14 июн 2019
    3
    Казахстан
    Ауди А6 С4 2.8 Quattro
    при таком движении бензин быстрее уходит, который насос уже качнул, возможно трубки на подачу к движку перегнуты (которые в бензобаке на забор бензина, было такое) и не успевает качать. А оригинал или нет, у нас например, разницы нет - всё хреновое или как повезет, бывает что китаец лучше оригинала. (а я свой бензик в мороз снимал и менял, то еще "осчучение"). Фильтр бензиновый как? Может забит немного
     
  8. Pavlentiy888

    Pavlentiy888 Новичок

    11 дек 2020
    9
    Тамбовская обл.
    Audi A6 C5 2.4 Двигатель ARJ , Год 2000 ,Передний привод
    Фильтр в норме, завтра опять полезу, буду проверять по новой все , ах да кстати еще такая оссобеность до замены насоса старый как говорил уже выдавал 1.5 бара, и такая оссобеность еще была , регуляьор давления топлива а вернее подходящий вакумный шланг к нему был разорван , следовательно я не знаю работает рдт или нет , поскольку насос не давал того давления которое заставляет его срабатывать, восстановил ваккумную систему и в работе авто ничего не поменялось и даже после замены самого насоса я не могу понять как себя чувствует регулятор давления ,перечитал много инфы и так и не понял как проверить его кроме замера давления в рампе, пробывал снимал обратку и смотрел как уходит топливо с нее, заводил машину и со снятой обраткой погруженой в бутылку я дергал вакум с регулятора что бы увидеть разницу в потоке с обратки, ничего в общем не понял толком разницы небыло , ну за 15 секунд работы даигателя , натекло с обратки 0.5 л примерно ( извиняюсь за тупые вопросы и возможный бред я просто еще зеленый в этом деле, и ничего не утверждаю)
     
  9. Pavlentiy888

    Pavlentiy888 Новичок

    11 дек 2020
    9
    Тамбовская обл.
    Audi A6 C5 2.4 Двигатель ARJ , Год 2000 ,Передний привод
    Вроде решил проблему заменой насоса еще раз , но появилась новая , когда в баке топлива меньше половины то при резком повороте насос умудряется хапнуть воздух и глохнет машина, если хотя бы половина бака есть то на поворотах ему норм
     
  10. ТуРуЛю

    ТуРуЛю Участник форума

    10 авг 2011
    205
    A6 C5 2.8 quattro
    у тебя кваттро? Если да,то есть вариант,что проблемы с перекачкой топлива с левой половинки в правую.и заполни, профиль, меньше вопросов будет...
     
  11. Pavlentiy888

    Pavlentiy888 Новичок

    11 дек 2020
    9
    Тамбовская обл.
    Audi A6 C5 2.4 Двигатель ARJ , Год 2000 ,Передний привод
    Нет не кватро, передний привод в общем , тут уже решил проблему заменой насоса , и вылезла куча других, место где рампа топливная соединяется с форсунками течет( прямо само соединение) менял кольца, покупал виктор рейнз 50р штучка , потекли почти все форсунки , поставил вазовские кольца , осталась течь пока только одна форсунка и не знаю как бороться , течет именно после того как остыла машина т.е в мороз , видел тему на форуме про течь резинок , буду копать дальше , надеюсь еще на одну замену форсунок не попаду
     
  12. Pavlentiy888

    Pavlentiy888 Новичок

    11 дек 2020
    9
    Тамбовская обл.
    Audi A6 C5 2.4 Двигатель ARJ , Год 2000 ,Передний привод
    В общем продиагностировал проблему с течью форсунок причем нечаянно получилось поймать проблему, много людей видел с подобными проблемами которым замена колечек не помогает , , создам потом тему и опишу как можно понять что корпус форсунки лопнул
     
  13. Pavlentiy888

    Pavlentiy888 Новичок

    11 дек 2020
    9
    Тамбовская обл.
    Audi A6 C5 2.4 Двигатель ARJ , Год 2000 ,Передний привод