Всем привет! Киберкар: установили мне на авто доводчики.. обещали без сверлений дырок и работающие в диапазоне от -40 до +80!!! Выдерживающие 100000 циклов. См скриншоты и их сайт. После установки возникли проблемы с доводчиками, я обратился в их центр и вопрос решили. Связался со мной их директор по качеству, объяснил ситуацию с некачественными комплектующими, в итоге ситуация разрешилась тем, что устранили все недостатки + компенсировали понесенные убытки, негатива касательно установки доп оборудования и претензий к компании нет.
А что, сразу было непонятно, что китай это от лукавого? И вроде вам поставили ровно то, что вы купили. Не?
Не совсем так, оборудование попалось некачественное. На текущий момент вопрос решен, негатива к компании нет.
Добрый день, приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Нам очень жаль, что так получилось. Думаем, что все хотели бы выслушать обе стороны. Установка доводчиков на Mini производится без сверления новых отверстий в кузове, мы лишь расширяем текущие посадочные места для фиксации заводского замка после установки механизмов. Никаких новых отверстий на внутренних и тем более внешних поверхностях дверей мы не производим. Действительно, с этой установкой случились проблемы, а именно: нас подвело оборудование, до этого момента зарекомендовавшего себя очень положительно. С ноября месяца (первое обращение по рекламации) мы не думали бросать клиента и готовы нести ответственность за свою работу и оборудование. В ноябре проблема была решена. К нашему сожалению оборудование подвело и клиент обратился к нам еще раз в январе месяце - проблема так же была решена. В марте, на момент 3-го обращения клиента, мы предложили установить новое оригинальное оборудование для Mini, которые мы нашли специально для клиента, с небольшой доплатой или произвести демонтаж текущего оборудования и возврат денежных средств. На сегодняшний день с клиентом связался директор по Качеству обслуживания и качестве компенсации в возникших неудобствах, предложили клиенту: - Вернуть полную стоимость (платежка уже отправлена). - Предоставить клиенту скидку на наши услуги - Предоставить «Персональные привелегии» при обслуживании у оф. дилера Мы сделали выводы и приняли меры для исключения подобных ситуаций в будущем. Всегда Ваш, Киберкар.