Всем Добрый день и приятной рабочей недели! Примерно 8 месяцев назад купили жене А3 1.4, пробег 58 тыс км. 12.2009 г . выпуска. Брали у хороших людей, (они уезжали заграницу) за все время с машиной проблем никаких не было. Откатали зиму и весну без проблем, к лету поменял масло, свечи, топливный фильтр (все оригинал) и появились моменты на которые мне нигде не могут внятно ответить ни ОД ни у "Дяди Васи" в сервисе по сей день. По этому решил обратиться к Вам Уважаемые форумчане и любители этой прекрасной автомобильной марки.) А именно: - Летом в жаркую погоду при старте двигателя на холодную заводиться так, как будто захлебывается и бурчит, обороты при этом вроде не скачут, белого дыма нет, через пару секунд, "вздох" и все работает как часики. ОД говорят мол раз чек не горит- ездить можно, как загорится приезжайте, поехал в АГ на Волгоградском, тоже причину не обнаружили( комп пишет все в порядке. Думаю может снова свечи поменять, проблема появилась именно после их замены! - Буквально пару недель назад при холодном старте двигателя появился странный шум и ощущения слабой вибрации в салоне под ногами водителя со стороны двигателя. открываю капот двигатель работает шума практически не слышно...((( такое ощущение что цепь шкварчит (ИМХО), переключаю рычаг в положение N и обратно Р шум не исчезает, но становиться значительно тише. Может с коробкой что-то? Вот и не знаю, как эти две проблемы устранить. В душе приговариваю себя на деньги и решил за советом к вам обратиться. Буду признателен за помощь. Спасибо!
было так же. утром при заводе перррдёёжж )) долго мучал ОД, в итоге мне заменили часть выхлопного тракта ) "штаны". пердёж пропал ) удачи!
Похоже на цепь, но со слов трудно понять. На предыдущем Гольфе при таком же пробеге начала дребезжать при холодном запуске. Цепь вытягивается постепенно. Если у вас ручная коробка, не оставляйте на парковке на передаче, только ручник и нейтраль, очень много случаев перескока цепи.
пожалуйста. однако иногда все же он бывает ) но сейчас очень очень редко и савсем тихо ) считаю что проблемы нет ))) удачИ!
фазорегулятор, на всю жизнь авто, НЕ опасно. Забыть она и есть. ОПАСНО! Замена под 20тыс, цепь на 1.4 лучше на 60т.км махнуть в любом случае, если машина остаётся для себя. Я так точно на 60 буду менять, короче, как ремень по сути
На выхи поеду в сервис, пускай смотрят мастера. Дилер округлил глаза когда я у него спросил, как часто они меняют цепь на 1,4 при пробегах 60 тыс