Товарищи замучали проблемы с двигателем!!! Моя проблема такова:когда зимой заводил утром машину даже при-25 заводиться с первого раза и держит прогревочные обороты 1200,прогревалась до градусов 60 и сбрасывала на рабочие 900,потом 800,потом 600 и работала так пока не прогазую,как прогазую вставали на нормальные,а могла просто заглохнуть,я поменял датчик охлаждающей жидкости который стоит на тройнике внизу-не помогло потом ездил в сервис там отрегулировали зажигание (оно забаздывало) и выяснили что умерла лямда,поменял лямбду,делал сброс мозгов,но проблема не решилась до конца,сейчас машина ведёт себя так:завожу с утра,заводиться так же с первого раза,прогревается 1200,потом сбрасывает на рабочие 900 и они плавают 800-1000,когда нажимаю газ резко в пол секунду тупит,а потом нехотя набирает,при движении переключаюсь на 2ю,нажимаю газ провал такой что даже на секунду машина начинает тормозить,а потом разгоняется,так же на 3ю и 4ю с конкретным провалом,когда машина прогревается до 80-90 градусов,обороты иногда плавают плюс/минус 100-200,а иногда ровно работает и разгоняется хорошо без провалов.А когда завожу на горячую обороты прыгают на 1200 и сразу на рабочие (нормально),а иногда заводишь обороты 700-800 и потом поднимаются на рабочие.Очень много читал похожих тем у некоторых была прблема с РХХ а у некоторых потенциометр.Товарищи будте добры подскажите в чём может быть проблема,просто уже утомила!!!!!не знаю где копать...
Обычная история для монотроника, стоящего на улице, и прогревающегося во влажную погоду. Сам все передумал, в чем дело. Моя теория такова-конденсат, который образуется на контактах концевика РХХ (там доля миллиметра)-создет контакт и поэтому идет сигнал на мозг об законтачивании и отсюда постепенно снижение ХХ. Конденсат уходит и все нормализуется (подгазовка вылечивает). Всё ИМХО, но после копания трабла, все больше убеждаюсь в правильности теории.
сегодня когда менял масло снял воздушный фильтр побрызгал ВДшкой все контакты на датчиках,почистил свечи завелать хорошо,работала хорошо когда темпервтура достигла 80 градусов,нажал газ в пол набрала обороты моментально,отпустил упали на рабрчие норм,потом ещё раз нажал газ в пол тоже хорошо набрала,но упали обороты не на рабочие,а сначала на 800,а потом выровнились!!!что скажете о таких симптомах товарищи???
Такие мысли меня тоже посещали... У меня такая же хрень! Когда много езжу - исчезает, а когда из города не выезжаю несколько дней (а город 6тыс. населением и протяженностью двух главных улиц 4км.) - проявляется чаще. Концевик смотрел - впринципе он и был чистым. Промыл на всякий случай спиртом, посмотрел на контакты линзой - как новые! А проблема осталась, причем именно переодически. А если чесно, я эту пищалку сразу после покупки авто вычислил и выдернул нафиг...
Может быть потенциометр, думаю легче всего поехать на разборку, прямо там снять впрыск поставить другой, если проблема исчезнет, то соотв дело во впрыске, там 2 части, покупать либо одну либо вторую...
Приветствую всех. Сегодня покопался, почистил разъемы, соединения шлангов подтянул. Сменил крышку трамблера и бегунок заодно. Также проверил датчик холостого хода, двухходовой клапан распределителя зажигания, потенциометр дроссельной заслонки (как в ссылке motogti), все работает как там написано. Значения сопротивлений потенциометра находятся в указанных в таблице пределах (забыл записать, важны там конкретные значения или они просто должны быть в пределах по таблице???). Не проверил блинк-коды, может кто кинет ссылку как самому собрать приблуду для проверки и как правильно мерить. Не проверил датчик температуры, в таблице "+" температуры указаны, а сегодня минус. Или надо было проверить на работающем моторе??? Также интересует влияет ли на ХХ, в холодное время, работает или нет "еж" подогрева впускного коллектора. И как его можно проверить? Как проверить термовыключатель подогрева впускного коллектора?
Не смог проверить пока регулятор ХХ, не нашел пока ничего чтоб подать 6В на него - чтобы проверить его и отрегулировать как в ссылке написано. Но так вроде после всех манипуляций ))) ХХ пока стоят ровно не дергаются. В конечном итоге после проведенных работ, машина завелась хорошо, обороты встали четко на прогревочные и постепенно снижались в процессе прогрева. При резком нажатии педали газа "в пол", двиг как бы захлебывается на мгновение, и через секунду набирает обороты. В это же время начал падать ХХ и колбаситься мотор. Снял верхнюю крышку фильтра и увидел, что на дроссельной заслонке лед (на оси и по краям самой заслонки) - побрызгал карбклинером и вроде все нормализовалось. Так что думаю весь косяк с ХХ именно в образовании льда на дроссельной заслонке. Может ли влиять не родная гофра забора горячего воздуха на обледенение ДЗ, стоит неизвестно чья, большего чем надо диаметра. Вопрос всем с проблемой ХХ: Стоит ли у вас данная оригинальная гофра???
Обнаружил еще вот что, подскажите кто знает. Что за датчик (поз. 1), для чего он. Стоит на тройнике на задней стенке мотора Что за шланг (поз. 2), куда должен он быть подключен. А то стоит заглушка Спасибо. Просьба ко всем с моторами РМ, откликнуться и сфоткать свои блоки впрыска, куда что подключено (шланги, шланчики мелкие))), разъемы всяческие). Спасибо заранее всем.
такой же был. наверное стоял когда то газ на ней. а заглушеная трубка это на подогрев редуктора. забудь. если смущет поменяй. родной без этого ответвления. насчет 6в, не заморачивайся, возьми 2 провода кинь на аккумулятор и потом на 2 верхних контакта концевика он вьехать должен, если выедет то поменяй полярность и в путь тестером пройдись. у меня короче не получилось добиться оптимальной работы впрыска, забил и езжу на газу. сделал: 1. проверил лямбду-на холостом ходу 0,64-0,7 газнул 0,98 и резко 0,32. вроде живая 2. проверил ДТВВ. не работал. снял распоял место под 2 провода, почистил бензом, продул, вдруг заработал. показания. на самом датчике при +10 примерно 2,64 на контактах которые выходят из крышки 3,04 почемуто. 3. ДПДЗ. отрегулировал болт чтобы на 2-х последних контактах было 0,19-0,20. сам датчик не откручивал а болт сбил с заводских настроек. сопративление меняется при открытии дросселя. 4. трубки проверил вакуумные, не подсасываеть. зазор на концевике выставил 0,5 мм. 5. сброс компа. итого: при спокойной езде расход примерно 15 литров это в лучшем случае. холостой ход, не сказал бы что идеал, подергивает мотор, ХХ 1000. при перегазовке маленький провал до 850 и возврат до 1000. прогревочные обороты 1200-1300. короче хрень полная! вывод: нефиг было лезть полгода назад если все работало.
у меня было такое даже в жару, но там очень мало, ввиде налета, разница температур, топливо под давлением вырывается из форсунки. возьми зажигалку и сделай так чтобы она треснула, начнет выходить газ под давлением, и она становиться холодной даже в жару! физика, переход вещества из одного состояния в другое.