Проблемы с 2,5 TDI (AKN) 1999 года выпуска.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем XPS, 10 мар 2014.

  1. XPS

    XPS Новичок

    11 авг 2013
    7
    A6/4B 2.5TDI 1999
    Периодически мотор начинает работать очень жестко, когбудто бы он только что завелся при -30 градусах, хотя температура на улице +10 мотор уже +90. В последний раз такое с мотором длилась приблизительно 1 неделю.
    При этом опережение зажигания и показания температурных датчиков в порядке, ошибок нет. Как только началось, поменял масло, но это не помогло.
    Такое же было и раньше, иногда это длится 1 день, иногда неделю.
    Как началась такая проблема, открыл крышки клапанов, на распредвалах на 5 кулачках есть маааленький износ, где еле заметный, а на 2-к почти 0,3 миллиметра. Некоторые гидрокомпенсароры были уже плохие, поэтому все гидрокомпенсароры были заменены вместе с карамыслами.
    Так же заменен зубчатый ремень с роликами.
    Но проблема осталась!
    После этого были заменены распылители на форсунках.
    И опять не помогло.
    Подскажите пожалуйста что еще может быть причиной жесткой работы мотора?
     
  2. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    у тебя насос 0 470 506 010 и возникают проблемы с опережением впрыска. затруднена подвижность поршня.для определения причин надо разобрать насос и рассмотреть состояние поверхности поршня-видимо там есть затиры .могу сделать эту работу
     
  3. XPS

    XPS Новичок

    11 авг 2013
    7
    A6/4B 2.5TDI 1999
    Я проверял, проблем с опережением зажигания нет...
     
  4. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    У меня то ж время-от-времени мотор грубит. ЕГР случаем не заглушен?
     
  5. XPS

    XPS Новичок

    11 авг 2013
    7
    A6/4B 2.5TDI 1999
    ЕГР не заглушен.
    И при тесте ЕГР ве ОК.
     
  6. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    а какой угол впрыска при громкой работе?
    шум от взрыва в цилиндрах или гидрокомпенсаторы стучат?
     
  7. XPS

    XPS Новичок

    11 авг 2013
    7
    A6/4B 2.5TDI 1999
    На прогретом моторе, на холостом ходу угол почти 0 или 0.
    А вот по звуку точно не могу сказать, звук не металлический. Звук такой же как, когда мотор заводится ооочень холодный или его еще можно сравнить со звуком очень старых дизелей 90-х годов. Или похожий звук при тесте опережения зажигания, при тесте звук чем-то похож, но не такой сильный.
     
  8. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    Как интересно ты это проделал?
     
  9. XPS

    XPS Новичок

    11 авг 2013
    7
    A6/4B 2.5TDI 1999
    Да, VCDS для этого достаточно.
    Там наглядно видно как изменяется угол врыска.
    И во время езды, в Измерительных блоках видно какой должен быть угол и какой он в настоящее время...
     
  10. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    что мешает попробовать выставить 2-3 ATDC
     
  11. XPS

    XPS Новичок

    11 авг 2013
    7
    A6/4B 2.5TDI 1999
    А есть ли в этом смысл?
     
  12. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    может есть, может и нету. Может для твоего мотора норма 4 гр. надо играться и смотреть. Мороки там 20 мин макс.
     
  13. XPS

    XPS Новичок

    11 авг 2013
    7
    A6/4B 2.5TDI 1999
    До появления каких либо проблем, на прогретом моторе на холостых оборотах всегда начало впрыска было 0.

    Под крышкой масленого фильтра есть масленые жиклеры, не они ли подают масло на гидрокомпенсаторы?
    Недостача давления масла в гидрокомпенсаторах, может ли приводить к таким звукам мотора и быть причиной износа распредвала?