Добрый день! Проблемы наверное 2, но могут быть связаны между собой: 1. Несколько дней назад стали во время работы двигателя крутиться оба венилятора. Просто обратил на это внимание случайно - на холодной машине услышал шум. Работают постоянно. Вчера начал искать причину и нашел вторую проблему: 2. Расширительный бачок холодный. Термостат заменен две недели назад (оригинал). Скинул тонкий шланг с расширительного бачка - ож не течет никак вообще! Вызвал эвакуатор, отвез машину мастеру. Сегодня утром он с диагностом танцует вокруг: 1. Помпа в норме 2. Термостат в норме. 3. Ошибок дофига но по теме ни одной. Зачем-то полезли во впускной коллектор, вроде слетела тяга - восстановили. Реально ни одной мысли в голове о причине нет. В связи с тем, что машина работает - и не перегревается (на приборе температура в норме), а вентиляторы все время работают, решено наварить ребра охлаждения на двигатель, а радиатор удалить (это типа черный юмор...) Да, печка в климате работает нормально. Кто-нибудь сталкивался?
Вы бы позволили специалистам с форума самим определить по теме они или нет, ага? Озвучьте, если не трудно, по мотору и климату. Ещё такой момент, на какой скорости карлсоны вращаются можете тактильно определить? Вращаются при просто включенном зажигании или только при заведённом моторе? Климат у вас включен при этом или выкл? Раньше что-то было по другому? Вообще-то при вкл климате они вращаются оба. Каким способом определили, что помпа в норме (по-подробнее, не стесняйтесь).
Карлсоны вращаются только при заведенном двигателе, климат вкл и выкл - без разницы, но кондиционер выключен в любом из названных вариантов - горит "эко". Ошибки перечислить не могу - машину отвез к мастеру в другой город. По поводу помпы - внешний осмотр мастером крыльчатки, возможных повреждений, люфты и т.д. - сказал "в норме".
Сегодня облазили все, двигатель в норме, помпа в норме, термостат тоже. Ищу причину постоянной работы вентиляторов при работающем моторе. Под подозрением датчик температуры фреона
Правильно думаете! Но еще может быть проблема в проводке. У меня была точно такая же проблема оказалось в арке провод просто был сломан. Прозвонить все надо. Кстати датчик фреона я покупал он не понадобился если че могу продать.
Что-то не там ты свой авто оставил. Пусть потренеруются на жигулях. Неисправность эта простая, что там рыться целыми днями? Как ведут себя вентиляторы в тесте исполнительных механизмов в моторном блоке? Что в измерительных величинах во время работы мотора видно? 135 гр 2)Скважность управления вентилятора 1 [%] 0 - 100 3)Скважность управления вентилятора 2 [%] 0 - 100 137 гр 4)Запрос от кондиционера на включение вентилятора [%] Ответь на эти вопросы, помогу в диагнозе.
Пишу повторно, что-то не прошло Вчера за неимением ваг-кома и времени сдал машинку офиц дилера ауди-ростов. Сделано за это время: 1. Замена датчика давления на радиаторе кондиционера 2. Прокладка проводов параллельно жгуту от датчика давления до блока 3. Замена блока климата 4. Проверка жгута от блока климата до блока предохранителей Заключение: Дилер приносит Вам извинения, но решить данную проблему не в состоянии...
кстате у себя тоже стал замечать по приезду в гараж при открывании ворот,тоже вентиляторы работают (уж не смотрел один или два ),но помойму не на второй скорости обращу внимание кто там и что работает Игорь 135 гр и 137 гр эт в движке глянуть ?? но на холодную нечего у меня не крутит
Стен, скажи пусть ищут неисправность, нет у них права отказать тебе. Ауди-Россия их сожрёт, если они не отремонтируют профильный авто. Предложи им, если не умеют сами, пусть отвезут в Москву за свой счёт.
Это да. Сожрут и не подавятся. Только что в Москву то? Может сразу к дилеру в германию отправить самолетом. Вопрос для самообучения-датчик g62 способен на такие выкрутасы?
Эпопея закончилась удачно. Познакомили с хорошими электронщиками. 1. Сенсор качества воздуха - замена. (Как офицалы не увидели на ВАГ-Коме "Сенсор - линия К.З." - не знаю) 2. Замена проводки на датчик давления кондиционера. Могу с полной уверенностью сказать - на ауди-центре не делали ничего. ВООБЩЕ. Итог - Оплата официалам 8 500 рублей "просто-так", даже машину не помыли. Это последнее к ним обращение.
Я думаю это был просто датчик давление Знакомый уже так попадал Клинит датчик фриона и мотают они постоянно карлосоны а те детали думаю лишнияя замена была
Скажу чисто так для статистики. У меня тоже был всему виной датчик давления кондеЯ, и ещё круиз не работал из за него.
a6 3.2 fsi Дорогие друзья! Не держите на меня зла. Но дело в том, что являюсь обладателем мазда 6 2013 года 2,5 в полном фуле. И тут, по случаю, купил А6 3,2 fsi. Не ожидал такого от немцев. Реально даже не мог предположить, что столько проблем может быть. Очень нравится отделка и качество материалов. Но с мотором реально проблемы, судя по форуму. Три раза уже диагностировал, поменял свечи, все фильтра и катушку, но подтраивает все равно. Почитав форум по диагностике цепи, перепугался, но проверил все ок, по крайней мере по компу. Неужели все так плохо с надежностью? Пробег около 120000.
Ауди продай - полный отстой по сравнению с маздой, да и немцы конечно суки. Мы все тут мучаемся и не можем никак избавиться от своих машин... Эх ***, короллку бы прикупить!
Согласен, не почитал. Но и не ожидал таких проблем от ауди. Машина супер едет, салон тоже хорош, не смотря на 10 лет, но ездить со шнурком и ноутом реально не хочется(((.