Слышал что аудисты говорят, что мотор плохой. Аудитория рассказывала, что эти моторы мертворожденные и слабые. Очень капризные и дорогие в обслуге и страшно жрут масло. Но моторов с литражом 4.2 у ауди несколько. В А6-А8-С4-С6 стоит один(340 сил), в Р8 стоит другой(420), в РС5 стоит третий (450). Все 4.2 проблемные или только некоторые из вышеперечисленных? А то думаю об S4 4.2.
чем старше, тем надёжнее. Если следить за ними и не кататься на 92-м на форсированных моторах, то вполне нормальные, а самое главное - никауих турбин и недодува.
160 000 км. мотор заводится, масло не ест, сильный вроде все норм ) по капризам, за 2 года обладания машиной ни одного каприза именно у мотора не было, разве что 2 катушки зажигания выходили из строя. Проблемные места были - блок управления кондиционером (15000), подушки опоры двигателя (6000х2), косички ручника (9000), термостат (около 10т.р.), задние подкрылки (6000) провисают... Еще думаю пора менять катушки зажигания и свечи - 17-20000р, насос ГУР - 25000 р.
моторы все разные. в s4 и а6-(04-06)-он идентичный.-достаточно надёжный двигун..те надёжнее чем 3.2 и 2.4. если масло лили хорошее и меняли часто ,то ничего ему небудет.
Вчера мотор приготовил мне испытание. В последние дни стал замечать странный звук в двигателе и вчера проезжая мимо одного сервиса, где делают Audi решил заехать спросить, нормальный звук или нет? Послушали, говорят ненормальный, надо оставлять машину. Оставил, уехал. Прошло 4 часа, позвонили, говорят: "У нас компьютер словмался, диагноз ставили на глаз. Стук в левой голове! Подъезжайте за подробностями." Приезжаю, говорят чтобы поставить точный диагноз надо разбирать пол-мотора и стоит это 6К (только поставить диагноз!), машину забираю в общем уже 20:00 почти все сервисы закрыты, но успеваю доехать до сервиса где обычно обслуживаюсь и оставить машину до субботы. В общем недавно позвонили и сказали, что ремонт будет стоить.... сколько думаете? та-да-ба-дам правильно, 9000 рублей )) замена какого-то ремня и пары роликов.