Уважаемые автолюбители, помогите советом!Кто не поленится прочитать Машина: ауди а3 1.2 tfsi 2011г. Начну с того, что до июля этого года с машиной не знал проблем, после чего случилась цепочка невезения. Помогите разобраться. Началось с того, что июле купил бракованный масляный фильтр, который протек внезапно, залил генератор и пришлось его перебрать. Перебрали мне его и началась целая история. Машина начала поддергиваться в районе 1800 оборотом, при том если разгон внатяг, а если газонуть, то все ок! Я думал, что коробка поехал в ауди - сказали все у вас хорошо и отстаньте. Я покатался месяц, все усугубилось и начал сомневаться, что это "троение" - это коробка. Приехал опять в ауди, копались они копались, но ни за что зацепиться не смогли (свечи,провода и катушка новые). Сказали забирать машину, т.к. ничего не нашли. Пока ехал - прихожу, они уже сказали что хз что это, но видимо двигатель, давайте мол 60 т.р. минимум и разберемся. я уехал. Далее случилось при разгоне ошибка - пишет неисправность системы стабилизации. Упали обороты, машина заглохла с диким троением на каде, я заглушил, завел - ошибок нет,машина едет. Но также троение в районе 1800 оборотов при разгоне внатяг. Приехал в другой сервис - говорят меняйте провода и свечи и все ок, - поменяли все также. Померили компрессию и по цилиндрам вышло 12 11 8 12 (как-то так). Сказали надо поменять клапана , цена вопрос 12 т.р., я уж думаю ну ладно, лишь бы сделали, потом перезвонили и сказали, что скорее нужна переборка полностью и это работа от 30 т.р. и не знают сколько зап части будут стоить и вообще двигатель перебирается этот заморочно. Я забрал машину "на подумать" и вот не знаю что делать. Сменено столько сервисов, а никто однозначно ничего сказать не может...
Фильтр у вас был не бракованный а просто двигателю хана Если компрессия в цилиндрах разная, то замена поршневой группы и кап ремонт. Мерять компрессию, эндоскопом смотреть задиры в цилиндрах (на мерседесах так часто бывает)
Относительно проблем с А3 (владею 8v 1.2 tfsi s-tronic 2014года ), при пробеге в 12500 км уже 2 раза менял сцепление ( при спокойной езде 1 раз 12300 и через 200км), с учетом небольшой гарантии, придется продавать авто уже после года владения при совсем небольшом пробеге в итоге никому не советую связываться как с ауди так и с остальным VAG-м в частности.