Доброго времени суток господа!!! подскажите в чем может быть дело. сегодня приобрел 100 ку 2,3 двиг. AAR, 1991г.в. машина простояла всю зиму, сегодня прикурили запустили, вроде все ничего но после прогрева до рабочей температуры обороты так и не упали до рабочих, держались примерно 1200, при перегазовке вообще чуть не глоха а иногда и глохла. на панели горит датчик ABS и (!) (предыдущий владелец сказал что это после замены колодок появилось, это тоже одна из проблем), при заряженном АКБ кое-как крутит (как подклинивает) прошли при всем при этом по зимнику 30 км периодически прикуривая после остановки двигателя (зарядка идет) зимник если кто знает, в это время уже тает так что пробирались можно сказать в плавь, на ходу двигатель глохнет и больше не хочет запускаться, (приехали на веревке). дома уже пробовали ставить другой АКБ ничего не поменялось, как не хотел крутить так и не крутит..... предыстория: у предыдущего владельца проворачивала ремень ГРМ, в каких то гаражах, как у Вас тут пишут с бубном наверно починили но видать не до конца , пока работала при перегазовке слышен был "звон пальцев" если я не ошибаюсь это причина неправильного отрегулированного зажигания. подскажите что может быть. очень уж я ауди люблю, на новую не накопить в нашем государстве.
Ну у тебя стоит механический впрыск ,по ходу(если честно то я бы не стал его покупать,многие ставят электронную систему лискар за 30 тыс руб ну либо карбюратор но это дело каждого)и нужно его диагностировать и далее настраивать что стоит не мало сил для не знаюшего человека.Обороты ,это показатель что инжектор неисправен.Таким машинам порядка 20 лет и они начинают выкидывать сюрпризы.Мой совет не спеши с покупкой,ибо на ремонт не вкладывать.
так купил уже. что за электронная система??? где ее взять и как ставить. в нашем регионе мало кто разбирается с этими машинами.
Поздравляю.Система Лискар вот тут посмотри http://liscar.ru/s_zamena.php но не пари горячку с мех инжектором тоже можно бороться не все так страшно.
Андрей, с это приблудой конечно разберемся. вопрос в другом: почему двигло не крутится??? (при запуске прокручивает меньше чем на четверть и все, признаки слабой батарейки)
двиготель что то клинит ,раз не крутит с нормальной батареей.Слышен посторонний звук,в этом направлении и нужно копать.а кроме пальцев больше ни чего не стучало?
в том то и дело, я так то не первый год за рулем, пока работал все было впоряде (за исключением инжектора) не трясло и не брякало. ехали по зимнику, практически по воде можно сказать, и в какой то момент перестает развивать обороты и глохнет, дальнейшие попытки запустить не привели ни к чему( перестал крутить)
ту прочитал уже. маховик и голову совместить. ну а вообще может такое быть из за ГРМ??? да еще вопрос, на AAR точно не гнет клапана?
Сообщение от bkmz86 я думаю может ремень опять проскочил (какие симптомы при этом бывают?) не заводится . Проверь метки,проверить как знаешь? не крутит.... чуть меньше четверти оборота в натяг делает и все (при первом запуске с пол тыка запустилась, потом заглушили и начала в натяг запускаться). да, батарейка 90А, ставил меньше как будто ее вообще нет при попытке запустить. этот 90А зарядил но еще не пробовал.
Тебе подсунули неисправную машинку, ABS горит не из-за колодок, а из-за повреждения датчика АВС- датчики повреждаются на передних колесах, при ремонте. Нужна полная диагностика системы впрыска KE3-Jetronic, потом ясно будет что к чему. Обращайся специалисту, сам не мудри, все равно ничего не сделаешь, испортить можешь.
Думаю нет.Метка на шкиве вала должна совпадать с меткой корпуса если метка стоит правильно то на 1 цилиндре поршень будет в ВМТ(открути свечку 1 цилиндра что б убедится что поршень находится на ВМТ) , далее смотри метку распределительного вала ,она находится на обратной стороне зубчатого шкива. Задняя часть защитного кожуха зубчатого ремня снабжена прорезью, через которую можно проверить,она должна находится точно возле верхнего края крышки головки блока цилиндров.Удачи
Да у него проблема не эта на 1 месте,двиготель туго проворачивает. Что значит все равно испортиш?При большом желании можно и самому настроить!!!Спецами не рождаются.Но для того что бы что то делоть с инжектором внимательно изучи его,это сложный механизм и если полезти методом тык , то сделаешь только хуже.
ларчик просто открывался снял стартер а на нем стопора нет на валу, вот и не крутил утром перетряхну его и будем дальше юзать. на счет меток.... прорезь на голове нашел (так не удобно туды глядеть) только я с обратной стороны метки не нашел, а вот с лицевой стороны кто то уже краской пометил но так пометил что можно на пару зубьев во все стороны промахнуться. заметил еще одно, ключом крутил распред, ремень как то люфтит на звездочке (может износ звездочки уже?) на маховике метка если я ее правильно разглядел это нечто похожее на штырь но поршень еще не подошел к ВМТ а она показалась в окошке. подвел поршень к ВМТ на голове совпало с метко из краски,но в окне маховика меток небыло.....??? где что неправильно делаю?
salam pacany!!!u menya AUDI 100 C4 2.3 dvig.AAR uje 3-i den` ne zavoditsya,iskra vse est`,benz koro4e do injektora idet a sve4i suhie,i nihuya ne zavoditsya,daite soveta!!!!!