Проблемы с ABK. Помогите!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Mikasder, 13 май 2012.

  1. Mikasder

    Mikasder Новичок

    12 май 2012
    25
    80 B4 ABK 2.0 92г.
    Приветствую форумчане. Не так давно стал обладателем Audi 80 B4 AKB 2.0 92г. и собственно уже начались проблемы с мотором. Небольшая пред история. Купил было всё хорошо, заводилась тока как то не хорошо и ехала слабовато, не на свои 2 литра. Решили посмотреть. Есть друг прошаренный, смотрим метки на ГРМ - метка не совпадает. Ставим метку, авто не заводится. Смотрим трамблёр, а он стоит не правильно вообще. Ставим правильно, крышку трамблёра ставим в свои пазы меняем местами провода ВВ и о чудо она заводится но обороты на холодную 1.1 на прогретую 1.6. Кто там так намудрил и главное как она ехала и заводилась вообще ума не приложу. Новая крышка трамблёра и регулировка зажигания это исправило. После этого всего проделанного авто полетела, но начались проблемы новые. В промежутке нагрева примерно от 60 до 90 градусов авто ДВОИТ, т.е. на педаль газа отвечает захлёбом, на резкие нажатия захлёб с выстрелом (зажигание). Как только авто нагревается или его заглушишь и заведёшь, она начинает работать отлично, и едит, и обороты держит, как полагается в общем. Почитали ошибки, показала только одну, датчик лямда-зонда не работает, но как мне сказали в сервисе, от него так машина работать не будет. Тут что то другое. Посоветовали проверить датчик температуры, мол как только тряска начнётся снимай клему с него, если пройдёт то меняй его... Пробую, и начинаю радоваться =) при снятии клемы работа мотора выровнилась, обороты стали должными, на газ отвечает хорошо. Покупаю датчик, ставлю и нихрена не меняется =((( мешина опять начинает вести себя хреново... еду к дигносту, опять подключаем, снимаем ошибку, т.к. при снятии фишки с датчика он вставал в аварийный режим, короче сняли ошибку и ничего не изменилось. Сегодня завёл холодную машину, стоит работает ровно, грею 4 минуты, начинаю движение, проходит ещё 2 минуты и авто опять скидывает обороты на 800, всё трясёт лихоманит, на педаль газа захлёб, на холостых прогазовываю, потом на холостых тоже не прогазовывается, глушу, завожу тоже самое и так пока авто не прогрелось до 90. После она поехала.... ЧТО с ней такое??? $$$ выкинул уже море... сам начинаю грешить на трамблёр... кто что может подсказать???
     
  2. irbis57

    irbis57 Участник форума

    10 фев 2011
    237
    Audi A6 C4 ADW
    самое первое это надо достать реле №30 и пропаять дорожки на плате там часто трещина бывает а реле питает мозги ну а уже потом искать дальше)
     
  3. nikell23

    nikell23 Завсегдатай

    13 дек 2010
    762
    80/В4avant ABK 95г
    #3 nikell23, 13 май 2012
    Последнее редактирование: 13 май 2012
    И еще выкинешь если сам не займешься изучением двигателя, такова сегодня наша действительность с сервисами.
    Самыми главными датчиками для правильной работы двигателя есть ДМРВ и ДПДЗ. В первую очередь их надо проверить, причем проверить капитально, а не кое как, как делают многие прозвонят тестером и все!!!:shock: Все остальные датчики ДТОЖ, ДТВВ, Лямбда есть датчики корректирующие, а не определяющие. Ими нужно заниматься но можно во вторую очередь! Зажигание тоже играет не маловажную роль и выставить правильный УОЗ надо тоже в первую очередь, выставить надо 6 градусом, необходим диагностический шнурок и ноут с утановленной программой ВагКом, и стробоскоп. Методика вот
    "Прогреваем двигатель до рабочей температуры. Запускаем программу, далее входим в режим "базовые установки". Там запускаем группу 000. Появляется 10 малентких окошеквместо 4 больших. В этом режиме настраиваем зажигание, по стробоскопу 6 градусов, вращая распределитель. Метка 6 градусов должна быть на маховике в виде риски. Далее, просто закрываешь прогрмму".
    Методика проверки датчиков и их параметры есть здесь на сайте
    Ну а это сделай сразу, лишним не будет, многим это реле нервы попортило!
    Ну и читай тему вот http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=94232 там ты найдешь ответы практически на все вопросы по АВК!
     
  4. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    Не стоит так усложнять процедуру регулировки УОЗ, особенно для 92г.в.
    Без нормально диагностики, конечно не обойтись, но проблема, мне кажется, сидит в расходомере.
    Конечно же, нужно полностью диагностить, включая подачу топлива.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Mikasder

    Mikasder Новичок

    12 май 2012
    25
    80 B4 ABK 2.0 92г.
    Ну по поводу зажигания и программы, тут всё стоит в норме. В сервисе выставили зажигание как раз 6 градусов (что то он про это говорил) при подключённом компьютере. После этого машина перестала ехать как она должна ехать. До этого я уже заезжал выставлять зажигание, потом сам немного докручивал на слух, авто начинало пулять, правда немного при заводе пальци звенели, зато ехала ууух....
    Что касается реле №30 сейчас поеду в гараж сматреть его, интересная зацепка, читал про него на форуме. В остальном сегодня утром как я уже и писал - завелась стоит работает хорошо, работает ровно, обороты 900 всё отлично... НО проходит 5 минут работы на холостом и авто опять начинает захлёбываться, троить двоить, на педаль газа ещё большей захлёб, из трубы стреляет и так пока не прогреется до 90... после всё нормально!!!
    Жду ваших новых советов, куда заглянуть, где пошатать, где мож чё прочистить... Заранее спасибо, а пока буду смотреть злощасное реле №30! поехал =)
     
  6. Mikasder

    Mikasder Новичок

    12 май 2012
    25
    80 B4 ABK 2.0 92г.
    Нашол реле №30, разобрал ну и естественно ничего не обычного я там не увидел... сегодня понесу электрикам, пусть смотрят они... Объясните мне не просвящённому, вот все везде на форуме пишут что его надо пропаевать... визуально какие то дифекты я должен был увидеть на разобранном реле или нет?
     
  7. Юрий Немчинов

    Юрий Немчинов Новичок

    2 янв 2012
    27
    А100/45 2.3 AAR
    Визуально вряд ли,что либо увидешь,только если не под лупой рассматривать.А так отдашь своим электрикам,они его пропают и минус еще одно слабое место :D
     
  8. Mikasder

    Mikasder Новичок

    12 май 2012
    25
    80 B4 ABK 2.0 92г.
    Реле №30 пропаяно, проблема осталась (((( что делать дальше ума не приложу! :hot:
     
  9. Mikasder

    Mikasder Новичок

    12 май 2012
    25
    80 B4 ABK 2.0 92г.
    Думаю съездить в Химки на разбор, там есть в сервисе моторист Юра. Может кто что сказать про него? обращались? есть положительные отзывы о нём?
     
  10. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.649
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Про лямбда зонд тебе сказали неправду. Именно от него и будет такой захлеб.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Mikasder

    Mikasder Новичок

    12 май 2012
    25
    80 B4 ABK 2.0 92г.
    Аклексей М.: подскажите, катализатор выбит, лямда зонд стоит перед ним, какой толк от него? от него только ошибка в мозгу весит... объясните, наверное я чего то не понимаю. И как по вашему мнению может это быть трамблёр? опять же напомню, что работа мотора разная на холодной, полупрогретом и прогретом моторе!
     
  12. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.649
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    Лямбда-зонд (Датчик кислорода) является основным датчиком, который определяет состав смеси, на на режим он выходит где-то с 70 градусов, т.е. пока сам элемент не разогреется до 615 градусов.
    Диагностить надо, а не релюхи дергать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Mikasder

    Mikasder Новичок

    12 май 2012
    25
    80 B4 ABK 2.0 92г.
    Диагностика показала на не работающий лямда-зонд. Только все серсисмэны сказали что это не из за него, из за него мол только жрать больше будет.
     
  15. Mikasder

    Mikasder Новичок

    12 май 2012
    25
    80 B4 ABK 2.0 92г.
    Вот решил сделать несколько видео-роликов как работает машина от холодного до горячего режима. Итак:
    1) http://files.mail.ru/1ANOVG машина холодная, только завёл.
    2) http://files.mail.ru/1WHCL3 начинается самое интересно, прошло около 4 мин после завода
    3) http://files.mail.ru/DXPKJF вот как едит и ведёт себя машина после прогрева

    сразу прошу прощения за вес роликов, ролик №2 весит 400мб., но сейчас у большинства пользователей анлим интернет!
     
  16. Mikasder

    Mikasder Новичок

    12 май 2012
    25
    80 B4 ABK 2.0 92г.
    Всем спасибо, тема закрыта! Лямда-зонд всё исправил =)
     
  17. nikell23

    nikell23 Завсегдатай

    13 дек 2010
    762
    80/В4avant ABK 95г
    Алексей, вот и появился очень интересный вопрос для разбирательства и дисскусии по АВК. Вопрос очень простой. Почему два одинаковых мотора, например твой и мой, ведут себя совершенно по разному по оношению к ламбде, т.е. совершенно по разному реагируют на ее отключение, или скажем на ее умирание. У тебя колбасит, а у меня ничего не меняется? У меня идей нет!?
     
  18. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.649
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    На отключение у меня практически не реагирует. Ездил пару дней с отключеным. А вот когда было перемежающеся КЗ на + вот тогда были чудеса. Надо тронутся с места, а она нивкакую. И "умирать" зонд может по разному. Думаю все от этого. А раз уж это главный показатель качества смеси, и если он нагло врет, а "мозг" ему "верит" и пытается регулировать смесь по другому, вот тут и выходит белеберда.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. nikell23

    nikell23 Завсегдатай

    13 дек 2010
    762
    80/В4avant ABK 95г
    Алексей, почему ты называешь ЛЗ главным (важнейшим) датчиком смесеобразования. Ведь по всем описаниям (да и по теории тоже в конце концов) гланые, т.е. определяющие состав смеси - это ДМРВ и ДПДЗ. Все остальные датчики (в том числе и ЛЗ) есть корректирующие. Они только крректируют состав смеси. Или это неправильно?