Проблемы с АБС и тормозами

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем AntonGoblin, 6 июл 2011.

  1. AntonGoblin

    AntonGoblin Участник форума

    25 апр 2010
    156
    Audi A6/C4 2.0 МКПП
    Всем привет. Покурил я форумы но так и не нашёл ответы на мои вопросы по решению проблемы. А проблема такова: завожу авто, все лампочки тухнут как положено, еду, минут через 20-30 загорается лампочка (!) и тут же лампочка АБС, если нажать на педаль тормоза то отдаёт в ногу, АБС срабатывает. Сканил ваг комом ошибок нет, прозванивал всю цепь от колодок до приборки, обрывов нет, колодки в норме. Полез проверять датчики АБС стоят вроде правильно, по крайней мере расстояние до гребёнке где то 4 мм, и грязи нет. Взять зачистить до зеркала? Даст ли мне это что либо? Все разъёмы на АБС проверил и продул на всякий случай. Вчера по жаре когда ездил сначала загорелась лампа АБС а уже потом лампа (!). Куда копать? Прошу сильно не пинать, а реально подсказать куда лезть и чего творить) Заранее спасибо!:)
     
  2. sergejj-j

    sergejj-j Живу я здесь

    6 апр 2011
    1.098
    А8/D2 2.8Q 00г
    #2 sergejj-j, 6 июл 2011
    Последнее редактирование: 6 июл 2011
    уровень тормозухи норм,?на эту лампу он тоже запитан,как и сам датчик уровня призвонить не мешает(!)
    4 мм до гребенки как замерял не понятно.проверить провода абс датчиков особенно соединения их в штекерах на передних крыльях,и прозвон на сопротивление каждого датчика от блока абс должно около 1.3 Ком + -.
    хотя если загораеться после 20 минут езды то это похоже на плохой контакт или растояние до гребенки на гране несрабатывания и при езде от вибрации может нет нет да увеличиваеться.
    или любой провод от дачика обломился внутри изоляции и от тряски контакт пропадает а когда стоишь востанавливаеться.
     
  3. AntonGoblin

    AntonGoblin Участник форума

    25 апр 2010
    156
    Audi A6/C4 2.0 МКПП
    Уровень тормозухи в норме. Сколько при прозвоне должен показать датчик то этот? 4мм это визуально, для правильной работы датчика каково расстояние до гребёнки должно быть? Лампы как загорелись так и горят пока не заглушишь авто, глушу авто и снова завожу и можно смело ездить ещё минут 20-30 потом снова загорятся лампы. Причём не зависимо по какому покрытию ехать, хоть по ухабам хоть по ровной дороге, думается мне если бы пропадал контакт то он бы почти сразу проявлял себя ну или ваг ком показал бы спорадическую ошибку. Думаю вынуть датчики АБС и зачистить их до блеска, не развалятся ли они? или просто зря потрачу время? :shock: Куда ещё глянуть?
     
  4. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    #4 crashtestov, 7 июл 2011
    Последнее редактирование: 7 июл 2011
    слух,а на заведенную полчаса на месте если стоять-загорятся?глупо канеш,но похоже на гтц,какие то сбои при нагреве.(!) на всех загорается из-за разности давлений,прокачай для начала тормоза,можешь еще тормозуху заменить.был бы в абс плохой контакт-сразу бы проявлялось.а у тебя видимо зависимость от температуры жижи!
     
  5. AntonGoblin

    AntonGoblin Участник форума

    25 апр 2010
    156
    Audi A6/C4 2.0 МКПП
    если стоять на месте то не загорается ни чего, загорается лишь когда езжу. Тормозуха свежая, всё делал на СТО у хорошего знакомого:shock: Как проверить работу ГТЦ?
     
  6. $Дима$

    $Дима$ Новичок

    6 июл 2011
    6
    A6/C4 1.8 96г.
    Извиняюсь, а где купить "ваг ком", и какой подойдет для Ауди а6 1996 года.
     
  7. AntonGoblin

    AntonGoblin Участник форума

    25 апр 2010
    156
    Audi A6/C4 2.0 МКПП
    я заказывал на EBAY и переходник под KL линии.
     
  8. $Дима$

    $Дима$ Новичок

    6 июл 2011
    6
    A6/C4 1.8 96г.
    Слушай а можешь немного подробнее рассказать что за переходник.
    Спасибо.
     
  9. $Дима$

    $Дима$ Новичок

    6 июл 2011
    6
    A6/C4 1.8 96г.
    Или ссылочку дать на ебай, просто ауди купили недавно надо бы просканить его.
     
  10. $Дима$

    $Дима$ Новичок

    6 июл 2011
    6
    A6/C4 1.8 96г.
  11. $Дима$

    $Дима$ Новичок

    6 июл 2011
    6
    A6/C4 1.8 96г.
    Или если можно скиньте ссылку где можно почитать сдесь на форуме.
    Извиняюсь что эфир забил немного.:confused::confused:
     
  12. AntonGoblin

    AntonGoblin Участник форума

    25 апр 2010
    156
    Audi A6/C4 2.0 МКПП
    есть на форуме темы про ваг, поиск поможет однозначно.
     
  13. AntonGoblin

    AntonGoblin Участник форума

    25 апр 2010
    156
    Audi A6/C4 2.0 МКПП
    наконец то я добрался до датчиков АБС. в общем они живые и показывают все 4шт 1.3Ком +- погрешность прибора. Так вот прозвонил я датчик тот что в бочке тормозухе, а он ни чего не кажет. Сколько он должен рабочий выдать? из-за его не рабочего состояния будет ли такая ерунда как я описал выше? да и если его менять то отдельно от бачка можно приобрести или только с бачком? заранее всем спасибо.
     
  14. AntonGoblin

    AntonGoblin Участник форума

    25 апр 2010
    156
    Audi A6/C4 2.0 МКПП
    #14 AntonGoblin, 4 сен 2011
    Последнее редактирование: 4 сен 2011
    вопрос с датчиком в бачке отпал, так как я его вынул, прозвонил его, в общем так он разомкнут, если поднести магнит то замыкает цепь. значит работает он. Тут же на форуме нашёл тему, там вычитал что засирается магнит на поплавке в самом бачке. Интересует то что будет ли загораться лампа АБС вместе с (!) при залипшем поплавке?
     
  15. mosolov

    mosolov Участник форума

    17 июн 2010
    304
    AUDI Q100, AAH 2.8, 91г.в.
    #15 mosolov, 5 сен 2011
    Последнее редактирование: 5 сен 2011
    Нет, значок АБС загораться не будет.
    Я пропихивал датчики АБС до касания гребёнки. После этого гребёнка сама отпихнёт датчик. От этого все датчики, какие мне в руки попадали, имели лёгкую потёртость на торце.

    В датчике уровня тормозухи стоит банальный геркон и больше ничего нету.

    P.S: Датчики сильно присыхают в гнёздах, приходится выламывать с убийством самого датчика. При установке нового датчика, вместо убитой при вытаскивании латуневой втулки хорошо подходит пластиковая гильза 16-го калибра.

    И ещё: тыкай тестер в разъём датчика АБС и шевели-гни его провод - провода любят перемалываться и не контачат в некоторые моменты, а от этого загорается значок АБС и педаль тормоза мешает тормозить, дрыгается.
     
  16. AntonGoblin

    AntonGoblin Участник форума

    25 апр 2010
    156
    Audi A6/C4 2.0 МКПП
    я датчики затыкал пока не упёрлись, на заднем правом колесе заметил обломанный зуб на гребёнке. мож из-за него такая ерунда?

    По поводу датчика тормозухи эт я вкурсе.

    Датчики крутил вроде не прикипели, но не вынимал их.

    По поводу проводов что то я сомневаюсь ибо стабильно лампы загораются после 20-30 минут езды и не важно по какой дороге и скорости. как только загорались лампы, останавливался тут же, глушил двигатель и заново заводил, лампы не грели, если бы провода не контачили то так бы и остались. как заглушил и снова завёл лампы загорались лишь после 20-30 минут езды. Хоть блин езди и каждые 20-30 минут глуши двиг и заводи заново. Сомневаюсь я что из-за не контакта такая точность во времени будет. :shock: Как назло нет ноута что бы покататься с вагом и посмотреть( осциллографа тоже на данный момент нет и хз когда будет( :uhoh: до зимы хочется сделать, а то уж больно не удобно ездить(

    Кто ещё чего подскажет??? :confused::confused::confused: спасайте пожалуйста. готов разбирать всё что надо в машине лишь бы помогло):D
     
  17. mosolov

    mosolov Участник форума

    17 июн 2010
    304
    AUDI Q100, AAH 2.8, 91г.в.
    Ну тогда не знаю - гребёнок с выбитыми зубьями я ещё не видел и эффект от этого мне не известен.
     
  18. AntonGoblin

    AntonGoblin Участник форума

    25 апр 2010
    156
    Audi A6/C4 2.0 МКПП
    :( мож кто ещё что подскажет?
     
  19. AntonGoblin

    AntonGoblin Участник форума

    25 апр 2010
    156
    Audi A6/C4 2.0 МКПП
    :) сегодня проверил 2 релюшки АБС, они живые это хорошо) Проверил поплавок в бачке тормозной жидкости, магнитик протёр на всякий случай хотя он был чистым, цепь при опускании его замыкается как положено. Видимо остаётся мне только найти ноут и в путь с ним и вагом:shock:. Если есть ещё какие нибудь советы милости прошу, буду копать до победного так что очень надеюсь на подсказки! :wink:
     
  20. mr_nikopol

    mr_nikopol Новичок

    5 мар 2011
    86
    Audi90 2.3 NG 1988
    #20 mr_nikopol, 13 сен 2011
    Последнее редактирование: 13 сен 2011
    Доброго времени суток! Вклинюсь и я в эту тему так как больная она и для меня. Авто audi 90 1988г монопривод, с абс. Предистория: обменял данное авто в 2010 году на свою ауди 80 1986г. Был несказанно рад, т.к. давно хотел 2.3 литровый двиг. Но после эйфории пришло время спуститься на землю. Авто с абс, но абс не работала, при заводке машины все ок, но стоило разогнаться выше 10 км/ч, загоралась лампочка откл. абс. Проверил блок абс, эбу абс, а на проводке косяк. Спереди стояли стойки раннего выпуска с не разборными ступицами и как следует, шрусы с гайкой, но слева, по причинам мне неизвестным, стояла стойка без предусмотренного отверстия под датчик абс. Было решено поставить более свежий вариант передней подвески. На разборе у товарища приобрел стойки в сборе (амортизатор, пружина, ступица, тормозной диск вентилируемый, суппорт, датчик абс) от ауди в4 1992г с 2.3 литровым движком. Купил шрусы, вот с ними возник косяк, сказали два варианта, на сколько помню, с числом зубьев под датчик абс 45 и 96. Какие нужны, я не знал, т.к. старые шрусы были просто с буртиком, без зубчиков. Взял на 45 зубов. Все было успешно установлено, но проблему абс не решило. Лампочка гореть перестала, но абс-ка при малейшем нажатии на педаль тормоза дико срабатывала и тормозов не было как таковых. Повторюсь, гидроблок проверен на другом авто - ок, проводка, датчики абс -ок. Колесные диски r14, резина на всех 4-х одинаковая, износ то же. Где косяк не понимаю. Грешу только на то, что шрусы надо с кол-вом зубьев 96. Подскажите пож.