Ситуация такова: стало отображаться сообщение, что adblue хватит на 960 км, купил 20 л, залил литров 7, сообщение пропало. Потом неожиданно во время езды появляется опять это сообщение про 960 км и загорается check engine. Долил еще 13 литров, сообщение так и не пропало. Что делать?
Не знаю, вопрос доверия. Нужно было хотя бы сразу залить по максимуму, зачем она тебе - она не хранится, тухнет... Система не очень понимает доливку малыми дозами.
у меня та же самая хрень иногда загарается. Купил новый датчик nox надеюсь что ситуация изменится (во всяком случае ОД так сказали).
После такого сообщения и после вашей самостоятельной доливки нужно адаптировать уровень мочевины,сами вы ничего не сможете сделать,если конечно у вас нет vas. |А вообще если загорается чек одновременно с сообщением,то это неисправность в самой системе adblue
А кто может адаптировать? Съездил в АЦ Таганку, они развели руками. Сказали ждать специалиста по сложным случаям, который в отпуске до 10 августа. А столько ждать не могу, через 2 недели надо ехать на дальняк.
Нужно ехать к тому кто юзает VAS, а не VAG-COM, там процедура должна быть расписана полностью - от и до.
Расскажу свою историю. Машина США 3,0 дизель 10 год и естественно с системой мочевины. Пока гнал 3000км загорелась надпись ДОЛИТЬ. Благо не стал дергаться в дороге и не доливал. Успешно доехал в Челябинск. Но так как надпись не пропадала))))) начал искать мочевину. Конечно же в наличии ее не было у кого. ОД вообще сказали что первый я у них с такой машинкой. Фольксваген так же развел руками и даже грузовой Мерседес сказал что не держат мочевину в наличии, только под заказ. Я нашел людей, которые продают и заправляют данную жижу для грузовиков, заправил примерно 5 литров, очень удивился что так мало вошло. Тут же надпись о доливке сменилась на надпись о том, что следующая заливка понадобится через 9999км и все пропало. Еду улыбаюсь, как вдруг, через 50км загорается надпись о том что НЕОБХОДИМО ПРОВЕРТЬ AdBlue и что мне ехать осталось 960 км.....естественно растроился и поехал к ОД. Вот кому огромное спасибо, так это ОД Ауди в Челябинске. Не бросили меня))))) а стали разбираться и связываться с Москвой, а потом и до Германии дело дошло. Что только не делелаи: и всю жижу поменяли на оригинальную (я ее заказал к тому времени)машина даже качесво мочевину тестирует и пользоваться надо только ОРИГИНАЛЬНОЙ И НЕ ПРОСРОЧЕННОЙ (G052910A4 10 литров), пытались прожечь сажевый фильтр (я машину гонял 45 мин по трассе со скоростью не ниже 100км/ч), и программно пытались. НИФИГА, забираю, катаюсь 50-150км и опять эта страшная надпись про 960км. В конце концов я оставил машинку у ОД. И через 3 дня мне ответили, что немцы сразу же после то, как узнали о моей истории, забраковали датчик NOX. Не удивительно так как она самая дорогая во всей системе мочевину)))) Оргинальный номер 059907807F. ОД даже не смог сказать точный срок и стоимость, так как нет нигде данной херни. Заказал в Америку, через знакомых, как и думал дорого 380 без доставки и ОД в США продали с буквой G в конце, утверждают что это более новый и усовершенствованный экземпляр. Сегодня получаю на почте его и сразу же запишусь к ОД замену. По итогу отпишусь. Насколько я понимаю, более свежие машины с системой AdBlue 11-12 годов этой проблемой не страдают, так как у них уже усовершенствованный датчик NOX стоит. Сам лазил на американских форумах и прочитал массу таких же случаев у американцев и не только с Q7, но и с Таурегами и Кайенами. Так что это не российская рельность, а просто недоработка в системе мочевины. Очень хочется верить, что после замены датчика, ЧЕКА и 960 км больше не появится на табло. Владельцам машин с AdBlue удачи и не растраиваейтесь по поводу мочевины)))) все решаемо))))) главное разобраться с проблемой)))))
Ну тебе ещё не дорого достался, мне знакомый с Украины рассказывал через оф дилера 7000 гривен (875$).
1000% не надо, не такаю уж это и проблема..... Читал, что сразу увеличивается расход. Владею МВ 320GL он без мочевины и от него вечно уксусом воняет, а когда ничинает прожигать сажевый фильтр, так вообще караул))))) как будто на угле ездишь..... Скоро все дизели будут на мочевине.... Нам надо гордится что у нас такие экологически чистые авто))))))))
Когда заказывал этот датчик в США, то лучшим предложением было ждать 1-1,5 месяца и то не вариант, так как точно так же со штатов заказывали бы. Ценник не помню, но точно дорого)))))
Да уже в процессе. Пока нет у нас нормального сервиса для таких машин и нормальных цен, я вижу только геморрой и траты.