Доброго времени суток! Наконец-то решился создать свою отдельную тему и перестать всплывать отдельными вопросами в разных статьях! И так начне по порядку: 1. После замены распылителей форсунок, произведен замер компресии показано 12 очков. Тут более менее разобрались пришел компрессометр, осталось купить новую акб, замер произведу на холодном и горячем двигателе, результаты выложу 2. Проблема с АКПП: а) датчик f125, падает в аварию коробка при включении задней передачи; б) не работает кикдаун, авто обороты набирает, тяга отсутствует, после примерно 130 км/ч вдруг начинает реагировать на педаль газа и появляются первые намеки на тягу в) не работает типтроник, раньше срабатывал только на понижение, сейчас вообще не реагирует Ошибок по коробке нет никаких. 3. Не работает абс нет ответа от блока управления 4. Печка не греет, радиатор заменен, адаптация сервоприводов результата так же не дала И так начем по порядку если с двигателем последовательность действий более менее ясна, то АКПП вызывает вопросы, собираюсь промыть гидроплиту, как проверить проводку и соленоиды которые там установлены, какие номинальные сопротивления должны показывать соленоиды? Как проверить проводку на f125 натыкался как это сделать для 4-х ступенчатой акпп http://www.audi-club.ru/index.php?t...erit-f125-perekljuchatel.333600/#post-7504171 хотелось бы примерно тоже самое но для 5-ти ступенчатой? Купил f125 но с другим разъемом, а именно с квадратной фишкой тема о их взаимозаменяемости: http://www.audi-club.ru/index.php?t...kljuchatelej-akpp-5hp19.457903/#post-11131890 есть ли у кого-нибудь ответный разъем на этот датчик или кто-нибудь может подсказать номер этого разъема номер разъема на датчике 6X0 973 815? Или чудо и он у кого-то есть вместе с проводкой? Пока вроде бы все, жду предложений
По АБС, не работает сам блок АБС, скорее всего обрыв провода внутри блока (у меня такое было, паял сам). По АКПП разберись с датчиками. Нет тяги у ДВС, а ты проверял ДМРВ? Логи снимал?
Это уж слишком, сначало бы точно компрессию узнать. 1, 10, 11 сразу пили на разгоне, на 3-й передаче с 1200об до 3500 там сразу станет видно и топливоподача и дмрв и турбина и какой угол в базовых 4-я группа, на всякий Вообще не думаю что дело в ДМРВ, тут столько причин машине в аварийку свалиться, скорее всего просто зарезана топливоподача