Проблемы с аккумулятором либо зарядкой

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем pro-peller1989, 4 сен 2017.

  1. pro-peller1989

    pro-peller1989 Участник форума

    27 мар 2014
    393
    100/C4 2.0 92г.
    Коллеги, стал очень туго крутиться стартер. Авто заводится!
    Но при прокручивании бывают паузы по секунде, тоесть ему очень очень тяжело.
    Приборка притухает, магнитола выключается. Фары тухнут при заводе авто.
    Аккумулятор Tenax Premium Line 74Ah, вроде германия. Ему всего 2 года.
    Напряжение зарядки с генератора 14,0 вольт без нагрузки на холостом ходу.
    Напряжение зарядки с генератора 13,9 вольт с нагрузкой дальний свет фар на холостом ходу.
    От оборотов напряжение зарядки не влияет.

    Ставлю на аккумулятор внешнюю зарядку, внешняя зарядка выдает 15 вольт, аккумулятор берёт свои 7 ампер, через 3 минуты уже берет только 4-5 ампер, ещё минут через 20 - только 3 ампера в час зарядки.
    Подзарядив внешней зарядкой, стартер крутиться быстро и хорошо. Но этого хватает ровно на несколько раз завести авто. И потом всё по новой, еле еле крутит.
     
  2. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.271
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Ну, значит пришел срок аккумулятору.

    ЗЫ. Если АКБ кальциевый - 15 Вольт ему мало. Но боржоми ему уже поздно пить, ибо целых 2 года миновало. :uhoh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. sg12

    sg12 Завсегдатай

    30 сен 2013
    597
    80/B4 quattro 2.3
    Ну так аккум сдох, на это все показывает.
     
  4. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.385
    A8Q
    вот и ответ.
    в магазин за новым аккумулятором.
    и диод в РН внедрить.
     
  5. IGON350

    IGON350 Живу я здесь

    23 дек 2013
    2.623
    Мордовия респ.
    B4 AAH quattro 92г, В4 АВК Avant95г
    А это куда и за чем?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Патамушта надо. Описано в темах про кальциевые АКБ (любые) и гены авто (многие). Успешное внедрятельство трехступенчатых ВАЗорегуляторов к ВАЗам и дополнительных диодов - к остальным, подтверждено теми же 2 годами бесперебойной и беспроблеммной эксплуатации АКБ.
    Только по весне тёрлось уже дважды, со стрельбой в воздух, блэкджеками, казинами+прастипопками. В темах был петровиш, потому темы зажигательны и местами - веселы и поучительны.
     
    NewPlayer нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. IGON350

    IGON350 Живу я здесь

    23 дек 2013
    2.623
    Мордовия респ.
    B4 AAH quattro 92г, В4 АВК Avant95г
    эт на гену штоль? аа
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.623
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Туда, ога...
    Для кальциевых АКБ, минимум 14,5 Вольт в бортовой сети треба, а стационарником заряд заканчивается при 16,3-16,8 вольт.

    Эх было время... Сейчас-то наш профессор где ошивается?
     
  9. IGON350

    IGON350 Живу я здесь

    23 дек 2013
    2.623
    Мордовия респ.
    B4 AAH quattro 92г, В4 АВК Avant95г
    усёк)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    И тута ошивается, кудой же ему, на пенсии, деваццо? Мониторит темы про житрониксы, на предмет: "А что?! А вдруг?!" :lol:
    Так-то дело полезное, пока он спорить не начнет, а ведь он обышно сразу с обвинений за еурэйско-масонские сговоровы и всетакоэ. У него образовались в соседней ветке аж сразу два "наипоследнейших нулевых дозаторов". А ну не врет? Всякое бывает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.623
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    У него жеш только один был. Самый "раснаипоследнейший нулёвый доз"...
    Они у него что там, делением размножаются, как клетки?

    о
    0
    8
    оо
     
  12. Николай Костанай

    Николай Костанай Живу я здесь

    15 мар 2017
    1.576
    Казахстан
    AUDI A6C4 45кузов, АВС 2.6л, 1995г.в.
    Аааааааа... Валяюсь под столом))))))))
     
  13. pro-peller1989

    pro-peller1989 Участник форума

    27 мар 2014
    393
    100/C4 2.0 92г.
    Ещё по теме есть что?
    Из первых сообщений понял что причина помирания аккумулятора недозаряд аккумулятора.
    Но если данное напряжение бортсети является номинальным, как люди раньше ездили? Не меняли же аккумулятор каждые 2 года?
    А если данное напряжение борт сети в 14В заряда мало, то как его повысить?
     
  14. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.623
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Раньше не было кальциевых АКБ. Были сурьмяные, им требуется меньшее напряжение для заряда.

    Регулятор напряжения на 14,5 Вольт.
    Вколхозить диод.
    Или оба перечисленных метода сразу (я себе так и сделал, напряжение доходит до 15,3).
    Так же помогает вынесение регулятора из генератора в более прохладное место (помогает нейтрализовать термокомпенсацию).
     
    Woffka нравится это.
  15. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.271
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Ты понял правильно. Ну и в силу твоего ареала обитания дам хороший совет - не занимайся полумерами, внедряя диод, а лучше сразу воткни трёхуровневый РН. :up:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. АнОд

    АнОд Завсегдатай

    20 янв 2016
    548
    Краснодарский край
    100C4 2.3 AAR 92г. АКПП Карб. ГБО
    А его надо подгонять напильником для наших генераторов?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Диод решит большинство проблем. Быстро. Малыми средствами.

    А уже имеючи уже установленный диод в РР и нормальное зарядное напряжение, можно начинать эстетствовать с трех-четырех-пяти-восьми уровневыми регуляторами, придающими бОльшее моральное удовлетворение от выполненной инсталляции. Типа "знать что у меня все пучком".

    Но главное - сначала решить насущную проблему. Те - обезопасить себя от хронического (и непоборимого разговорами на форумах) параметрического недозаряда АКБ, влекущего неприятности в виде плохого запуска И короткой жизни. Частное решение этой проблемы - диод КД202 и его заменители.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. pro-peller1989

    pro-peller1989 Участник форума

    27 мар 2014
    393
    100/C4 2.0 92г.
    Что такое трехуровневый РН?
     
  19. pro-peller1989

    pro-peller1989 Участник форума

    27 мар 2014
    393
    100/C4 2.0 92г.
    Прямо сегодня побегу в магазин за диодом.
    Скажите пожалуйста как правильно устанавливать КД202 на генератор? У меня таблетка родная в генераторе стоит. Генератор BOSCH.
     
  20. АнОд

    АнОд Завсегдатай

    20 янв 2016
    548
    Краснодарский край
    100C4 2.3 AAR 92г. АКПП Карб. ГБО
    https://www.drive2.ru/l/8476/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...