Ребята помогите. Вчера ехал,притапил педаль,и на компьютере выделились сразу все передачи PRNDS (не показывает какая передача) и машина стала ехать на 3ей передаче,дает обороты и все равно 3ая.Глушишь-заводишь,все нормально,опять нажимаешь на газ 1ая,2ая,3я и опять все повторяется,на компе горят все передачи и машина продолжает ехать на третей... Как думаете это жопа автомату или глюки в мозгах? Спасибо...
А если ехать в ручном режиме только до 3-ей передачи,(т.е. 1-я, 2-я, 3-я, но не переключать на 4-ю), тоже встает в "аварию"?
вобщем когда на типтронике, она едит на 3ей и не хочет включать 4ую(загараются опять все передачи), включает и сразу сбрасывает, потом опять пробуешь, после примерно 3раз, она все таки включает 4ую и дальше нормально и пятую и шестую. также в режиме драйв, остановишься заглушишь, до 3ей и опять не хоче, опять остановишься заглушишь, на 3ей опять загораются передачи на компе, но потом с рывком включает 4ую и становится все ок, а 5ая и 6ая уже без проблем... короче что-то именно на третей передаче происходит, и когда идет переключение на 4ую ощущается удар... коробка подходит к концу?из-за чего такое могло случиться? интересны все мнения!
Да. 1. На ручке, значит ручная коробка передач 2. Масло лучше оригинальное(но оч. дорого) или имеющее допуск на твою АКПП. Пройдись поиском(если есть желание) чтоб сервисмены не вылечили тебя на бабки. Для начала сдесь: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=196332 Удачи.
интересно то как да я сам проебал, 45тыс машина прошла по нашим дорогам, а масло в коробке, не смотрел, не менял... завтра-послезавтра будут результаты.
Короче ребята,съездил на компьютер: Ошибка 17167-контроль переключения передач 3-4 Р0783-000 Покатались с компьютеро обнуления ничего не дает ни на драйве ни на спорте ни на типтронике Сказали масло менять в этой АКПП через 120000 пробега Отправили к спецу по коробкам, завтра поеду.
Да, масло сервисмены меняют на 120, наблюдал на Туареге (115 тыс)- как битум. Такое чувство, что они специально коробки губят. После 120 50-60 тыс. Я б в профильной конфе вопрос по ошибки задал бы.Спец хорошо, но хороших спецов практически нет(оч мало). Сразу предложит масло поменять, далее плита, блок управления.
а где бы так спросить у профи?) посоветовали, сказали, что чел по акпп в городе лучший, завтра съезжу, посмотрю что он скажет есть еще какие мысли?)
перелопатил кучу всего и зарубежного тоже..оказывается я не одинок, у многих такая же беда, но решения так и не нашел... а вот наткнулся на что (как я понял, это как должно быть))): Сводка TPL Учетный №: 2011738/1 3.0/2.7TDI с АКП 09L-задержка при переключении с 3 на 4 передачу Дата разрешения публикации: 19.01.2007 Описание неисправности На автомобилях: A4, A6, A8 с коробкой передач 09L и 3.0/2.7TDI При трогании с места в диапазоне средней нагрузки (40-50% значения педали акселератора) может произойти замедление переключения с 3 на 4 передачу. Субъективно причиной может служить проскальзывающее сцепление. При этом частота вращения может возрасти до 300 об/мин. Причина Описанные выше ходовые качества являются нормой для данной техники и встречаются во всех авомобилях с 3.0 / 2.7TDI и коробкой передач AL420. Ходовые качества возникают из следующих граничных условий: a) Для обеспечения удовлетворительных характеристик при трогании (даже в холодную погоду) была выбрана относительно "мягкая" кодировка гидротрансформатора. При открытой муфте блокировки гидротрансформатора это приводит к относительно высокой частоте вращения проскальзывания между частотой вращения двигателя и входом КП (после гидротрансформатора). При трогании с места с постоянным положением педали акселератора автомобиль едет до переключения с 3 на 4 передачу с открытой муфтой блокировки гидротрансформатора и соответствующей частоте вращения проскальзывания. b) стратегия муфты блокировки гидротрансформатора, т.е. незадолго после переключения на 3 передачу блок управления КП в качестве номинального состояния задает "Муфта блокировки гидротрансформатора отрегулирована". Переход от открытой муфты блокировки гидротрансформатора к отрегулированной муфте длится определенное время, однако этот "процесс регулировки" должен быть прерван, как только должно осуществиться переключение с 3 на 4 передачу. Это снова открывает муфту блокировки гидротрансформатора и повышает частоту вращения двигателя примерно на 200-300 об/мин. Это не является неисправностью и не оказывает отрицательного воздействия на прочность КП. Решение в условиях производства нет Решение в условиях сервиса нет Проинформировать об этом клиента. Подобная реакция - норма для данной техники. Избегать любые попытки проведения ремонта. Замена частей КП не является решением проблемы. Аргументация