Проблемы с АКПП до ремонта и после

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Andrew.by, 2 ноя 2014.

  1. Andrew.by

    Andrew.by Завсегдатай

    7 фев 2010
    680
    Беларусь
    A6-All. BiTDI'15 St.1
    Всем привет! Такая проблема: при разгоне начала дергаться-вибрировать машина. Через несколько дней перестало включаться сцепление при переводе в Драйв. Никакие проблемные лампочки на приборке при этом не зажгись. Обнаружил, что постепенно вытекло масло из коробки. Вскрытие показало, что провернуло втулку масляного насоса и выдавыло сальник, через который постепенно вытекло масло. Так как отдельно найти и купить втулку не получилось, пришлось купить и заменить масляный насос в АКПП. Вот сегодня выехал - сразу показалось все ОК, но через 30-40 км снова заметил дергание оборотов и вибрацию при добавлении газа. Обороты нарастают неравномерно, с приостановкой и или рывками. Передачи переключаются... Что скажете?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. zfoxz

    zfoxz Участник форума

    1 июл 2013
    346
    A6 C5 2.8 АTQ
    1.Диагностику делали?
    2.Возможно сделали не очень
    3. Обороты неравномерные... при нагрузке толчек и они падают? Или независимо плавают от переключения? Может проблема в двигателе.
    4. Не замечали эту проблему, когда проявлялась, когда двигатель нагрелся или на холодную тоже такое было?
     
  3. Quattroff

    Quattroff Редкий гость

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы
    Поменяли только насос и всё? А причину срыва втулки и её последствия устранить?
     
  4. Andrew.by

    Andrew.by Завсегдатай

    7 фев 2010
    680
    Беларусь
    A6-All. BiTDI'15 St.1
    #4 Andrew.by, 2 ноя 2014
    Последнее редактирование: 3 ноя 2014
    1. Пока не делали. На приборке все ОК.
    2. Ну просто заменили насос, сальник и масло с фильтром. Больше ничего вроде.
    3. Обороты ровные, если не увеличивать их. Прибавляешь газ - растут с рывками и паузами. Толчка при переключении нет вроде. Движок в порядке. Правда, полностью оказались убитые подушки двигателя - заказал. Надеялся, что от подушек колбасит, но на нейтралке газуешь - все идеально.
    4. Ну, на горячую рывки. Хотя поначалу особо не было первые 40-60 минут. Как будто развитие проблемы идет...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Andrew.by

    Andrew.by Завсегдатай

    7 фев 2010
    680
    Беларусь
    A6-All. BiTDI'15 St.1
    Хороший вопрос... Ничего не нашли из проблем. Сам об этом думаю...
    Пробег 189 тысяч кстати
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Quattroff

    Quattroff Редкий гость

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы
    Если с таким подходом коробку ремонтировать, то можно еще как минимум штук 5 насосов поменять, пока не надоест... Делайте диагностику двигателя, коробки, проверяйте систему охлаждения коробки и ремонтируйте ГТ. Это тот минимум, который нужен чтобы коробка хоть сколько-нибудь ещё поездила))) А если есть желание отремонтировать хорошо - не поленитесь полистать темы на этом форуме по ремонту 5HP19 (если уж Вы сами собрались её ремонтировать), которых здесь полно.
     
  7. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Как-то даже странно, полно тем о бесполезностях выкраиваний на ремонте 5нр19 и а5-25.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Автоматный

    Автоматный Акппэшник

    31 окт 2011
    2.056
    Москва
    Добавлю на будущее. Транс ремонтировать или менять обязательная процедура при срыве втулки насоса!:shock:
    Кроме того стоит тщательно промыть как внутреннюю масляную магистраль охлаждения акпп так и внешне промыть и прочистить все радиаторы, включая тот который за левым интеркулером. Делается со снятием бампера и самого доп радиатора.
     
  9. Andrew.by

    Andrew.by Завсегдатай

    7 фев 2010
    680
    Беларусь
    A6-All. BiTDI'15 St.1
    Всем спасибо за ответы. Все, конечно, правы. В нашем колхозе специалистов по автоматам не оказалось, а тему как следует я предварительно не изучил. Вот и вышло то, о чем выше написано. В итоге авто починил в Минске на специализированном сервисе по АКПП. Бюждет - $1,5К. Срок - 2 дня. Дали гарантию полгода или 100 тысяч км.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. khudobin

    khudobin Новичок

    28 май 2015
    4
    Всем привет.
    Проблема в следующем. Еду по трассе 2400- 2600 оборотов, добавляю немного газку и такое ощущение что передача перепрыгнула с 5 на 4 и обороты стали плавающими, но при этом передача осталась 5...отпускаю газ на секунд 5 и все в норме, обороты не плавают...через пару километров опять немного газку прибавил и та же самая ситуация обороты начали плавать , но уже отпускание газа не помогает...остановился, заглушил, завелся и все в норме...и так постоянно, каждая поездка по трасе. Расход по трасе сейчас литров 12 при 110- 120 км.ч. ошибок нет. Что делать? Куда лезть?
    Олроуд 2.5 тди бау 2004г.в.
     
  11. Автоматный

    Автоматный Акппэшник

    31 окт 2011
    2.056
    Москва
    В трансик вероятно лезть
     
  12. khudobin

    khudobin Новичок

    28 май 2015
    4
    И чем это все может закончиться?