Всем привет! Такая проблема: при разгоне начала дергаться-вибрировать машина. Через несколько дней перестало включаться сцепление при переводе в Драйв. Никакие проблемные лампочки на приборке при этом не зажгись. Обнаружил, что постепенно вытекло масло из коробки. Вскрытие показало, что провернуло втулку масляного насоса и выдавыло сальник, через который постепенно вытекло масло. Так как отдельно найти и купить втулку не получилось, пришлось купить и заменить масляный насос в АКПП. Вот сегодня выехал - сразу показалось все ОК, но через 30-40 км снова заметил дергание оборотов и вибрацию при добавлении газа. Обороты нарастают неравномерно, с приостановкой и или рывками. Передачи переключаются... Что скажете?
1.Диагностику делали? 2.Возможно сделали не очень 3. Обороты неравномерные... при нагрузке толчек и они падают? Или независимо плавают от переключения? Может проблема в двигателе. 4. Не замечали эту проблему, когда проявлялась, когда двигатель нагрелся или на холодную тоже такое было?
1. Пока не делали. На приборке все ОК. 2. Ну просто заменили насос, сальник и масло с фильтром. Больше ничего вроде. 3. Обороты ровные, если не увеличивать их. Прибавляешь газ - растут с рывками и паузами. Толчка при переключении нет вроде. Движок в порядке. Правда, полностью оказались убитые подушки двигателя - заказал. Надеялся, что от подушек колбасит, но на нейтралке газуешь - все идеально. 4. Ну, на горячую рывки. Хотя поначалу особо не было первые 40-60 минут. Как будто развитие проблемы идет...
Если с таким подходом коробку ремонтировать, то можно еще как минимум штук 5 насосов поменять, пока не надоест... Делайте диагностику двигателя, коробки, проверяйте систему охлаждения коробки и ремонтируйте ГТ. Это тот минимум, который нужен чтобы коробка хоть сколько-нибудь ещё поездила))) А если есть желание отремонтировать хорошо - не поленитесь полистать темы на этом форуме по ремонту 5HP19 (если уж Вы сами собрались её ремонтировать), которых здесь полно.
Добавлю на будущее. Транс ремонтировать или менять обязательная процедура при срыве втулки насоса! Кроме того стоит тщательно промыть как внутреннюю масляную магистраль охлаждения акпп так и внешне промыть и прочистить все радиаторы, включая тот который за левым интеркулером. Делается со снятием бампера и самого доп радиатора.
Всем спасибо за ответы. Все, конечно, правы. В нашем колхозе специалистов по автоматам не оказалось, а тему как следует я предварительно не изучил. Вот и вышло то, о чем выше написано. В итоге авто починил в Минске на специализированном сервисе по АКПП. Бюждет - $1,5К. Срок - 2 дня. Дали гарантию полгода или 100 тысяч км.
Всем привет. Проблема в следующем. Еду по трассе 2400- 2600 оборотов, добавляю немного газку и такое ощущение что передача перепрыгнула с 5 на 4 и обороты стали плавающими, но при этом передача осталась 5...отпускаю газ на секунд 5 и все в норме, обороты не плавают...через пару километров опять немного газку прибавил и та же самая ситуация обороты начали плавать , но уже отпускание газа не помогает...остановился, заглушил, завелся и все в норме...и так постоянно, каждая поездка по трасе. Расход по трасе сейчас литров 12 при 110- 120 км.ч. ошибок нет. Что делать? Куда лезть? Олроуд 2.5 тди бау 2004г.в.